Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Zizilk, я не очень понимаю формат "нужен/не нужен". Если говорить об "экономически востребован/целесообразен/выгоден" и т.д., то :
а) Это еще очень большой вопрос, кто показал бы лучшую экономику: Ан-2Бис (в его разных реинкарнациях) или 36-местный Ил-14Бис
б) и тот, и другой тип в нынешних реалиях РФ экономически невостребованы. Достаточно посмотреть спрос на машины меньше 50 мест, причем чем меньше, тем более штучный спрос и больше убыточность. Ни одного коммерческого покупателя за лет 15 существования идеи перевести Ан-2 на ТВД так и не нашлось - ни о чем ни говорит? Все пляски с бубном СибНииГА идут вокруг идеи подоить тот или иной бюджет - так любой самолет гораздо привлекательнее, даже перевод Самолета Можайского на резиномотор.
 
Вы писали "...то он [сертификат] не нужен и при внесении изменений".
Так что нужен пример, когда сертификат разработчика не требовался именно при внесении изменений в аттестат.
 
Сибниа будет. Так как они разрабатывали раму, проводили ее испытания и назначали ресурс.
 
В продолжение темы:

Правда пока только "рассмотреть проект".

Минтранс, Минпромторг и Росавиация вместо МАК будут сертифицировать воздушные суда
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Правительству рассмотреть проект постановления, предусматривающего передачу Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функций Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации конструкций воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэропортов.
«Ещё один документ касается регулирования в сфере гражданской авиации. Проект постановления предусматривает передачу ряду федеральных органов исполнительной власти функций и полномочий, которые ранее были, по сути, в добровольном порядке делегированы Межгосударственному авиационному комитету, уже почти 25 лет назад», - заявил Дмитрий Медведев на заседании Правительства

http://www.aex.ru/news/2015/11/26/146168/
 
Последнее редактирование:
Поставки самолёта-"сменщика" Ан-2 могут начаться в 2017 году
http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=396791
 
avro, дт это демонстратор технологии там и крыло и хвост и двмжок другие и в том виде пока никуда не предназначен
 
Реакции: avro
Zizilk, двигатель у МС и ДТ один и тот же - Honeywell TPE331:
http://www.ato.ru/content/sibnia-soberet-pervyy-turbovintovoy-dvigatel-honeywell-v-2016-godu
 
Движок будет Honeywell однозначно. Лучшего пока, в ближайшие годы ожидать не приходится.
 
НИИ авиации в Новосибирске разработал новый грузо-пассажирский самолет на замену Ан-2
http://tass.ru/sibir-news/2535662
 
Мысль мне давно пришла, возможно смешная
Два двигателя ему и складные крылья. Хороший вариант легкого авиаснабженца и партульника на авианосец.
А с одним мотором только беспилотник
П.С. При композитном фюзеляже антенны, например РЛС бокового обзора, можно ставить внутрь, да еще и поворачивать.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
alex1664, попробуйте представить себе, как складывать бипланную коробку...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
alex1664, никогда не наблюдали на радаре, какое это душераздирающее зрелище - ползущий через зону Ан-2? При его скорости быстрее, наверное, на вёсельный шлюпке отправить матроса. Кстати, на какую дальность полёта будет рассчитан Ан-2ВМФ? Работа от пирса?