А это смотря с чем сравнивать. Если взять современный вариант Ка31, то:alex1664, никогда не наблюдали на радаре, какое это душераздирающее зрелище - ползущий через зону Ан-2? При его скорости быстрее, наверное, на вёсельный шлюпке отправить матроса. Кстати, на какую дальность полёта будет рассчитан Ан-2ВМФ? Работа от пирса?
А что, Глобалхоук не планерПрекрасное, технологичное решение для 10-годов XXI века! Особенно, для углепластиковой конструкции ТВС-2ДТ.
Где оно отнимается, там и складывать. Возможно потребуется вертикальная связи над шасси, чтобы замкнуть вилку крыла в горизонтальную "А". Если говорим о пилотируемом морском варианте - по двигателям. Два двигателя на крыле освобождает носовую часть фюзеляжа для спецоборудования. Сзади грузовая рампа и две хвостовых шайбы за двигателями - получится шире, но ниже. Типа бипланного Ан28alex1664, в принципе, ничего невозможного нет. Но я говорил не "вообще", а про конкретную бипланную коробку ТВС-2ДТ. Посмотрите на неё внимательно и скажите, как думаете её складывать.
Я Лукас с Вами не в той весовой категории, чтобы оспаривать мнениеalex1664, так давайте сравнивать яблоки с яблоками. Вертолету корабельная ВПП не нужна, потому возможна базировка на любом эсминце и выше. А Ан-2 потребует палубу авианосца. При такой полосе есть множество самолетов, имеющих гораздо более высокие ЛТХ
Я полностью согласен с рассуждениями. Но в таком случае мы получаем А - беспилотники запускаемые с руки, Б - вундервафли А-100 и Ил-214.alex1664, вопрос несколько в другом: "А зачем?"
Для полетов над морем нужно 2 двигателя- это уже переделка половины самолёта. Для обеспечения барражирования количество керосина в баках ан-2 нужно увеличить в 6-8 раз. Для обеспечения коррозионной стойкости нужно весь аппарат изготовить по иным технологиям. Для обеспечения функционала Дрло нужно повысить высотность машины на 3-4 км минимум, сделать фюзеляж герметичным, а потом на борт впихнуть не только антенну, но и операторов, генераторы, аппаратуруи тд. Я эти пункты могу очень долго продолжать, и общего в них будет только то, что ни для одной из задач Ан-2 не подходит. Теперь, внимание, вопрос : ну вот почему мы тогда выбираем для базы Ан-2??????
Учитывая двухдвигательное пожелание, там бипланная коробка совсем новая должная быть.Посторонним В сказал(а):alex1664, в принципе, ничего невозможного нет. Но я говорил не "вообще", а про конкретную бипланную коробку ТВС-2ДТ. Посмотрите на неё внимательно и скажите, как думаете её складывать.
Почему утеряна? Живая тема. Причем благодаря электромоторам, наоборот, обороты набирает.alex1664 сказал(а):П.С. Жалко, что школа мотопланеров утеряна
Ага. И вообще - новый самолёт...Учитывая двухдвигательное пожелание, там бипланная коробка совсем новая должная быть.
Хм, а недотёпы из ВИАМ почему-то продолжают делать радиопрозрачные обтекатели из стеклопластиков.При композитном фюзеляже антенны, например РЛС бокового обзора, можно ставить внутрь, да еще и поворачивать.