Fed144, да, я в курсе. Но "создан на базе" - не значит доведен. Обвеска там совершенно новая, и, что очень смущает - электроника украинской разработки и украинского же производства.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и причем здесь "система управления подачей топлива", которая "не справлялась" и цетанове число до кучи и сгоревшие клапаны?Про цетановое число слышали? Подсказываю: дизель работает на керосине. Самом обычном авиационном керосине.
Другого, ответа и не ожидал...Притом...
Fed144, да, я в курсе. Но "создан на базе" - не значит доведен. Обвеска там совершенно новая, и, что очень смущает - электроника украинской разработки и украинского же производства.
Если серьезно, то китайцы почти три года назад купили у Teledyne небезызвестную компанию Continental. Причем на церемонии подписания говорили, что будут заниматься именно дизелями. До этого американцы пытались сделать дизель на 300 сил - но не вышел у них каменный цветок. Купили у французов (SMA Engines - Safran) лицензию на их SR-305-230, который переименовали в TD-300 - но движок оказался так себе (ЕМНИП, не любит ни низких, ни высоких температур).
Много кто пытался сделать авиационный дизель - Diesel Air Limited, WAMdiesel, Gemini, DeltaHawk Diesel, Austro Engine (Diamond) и так далее. Но особых успехов (коммерческих) что-то не видать.
Теперь вот китайцы прикупили немецкий Thielert Aircraft Engines (дизеля под маркой Centurion). Движков немцы выпустили много - но с надежностью были проблемы. Не в последнюю очередь из-за этого Thielert обанкротился уже второй раз за последние пять лет.
1. Сначала неплохо бы сделать дизель, работающий (причем надежно работающий) на керосине - по вполне понятным причинам. А эта задачка оказалась не из легких.
2. Спрос-то мог бы быть - но вот с предложением как-то не очень... :confused2:
Такие "последние статьи" регулярно публикуются уже лет десять.Судя по последним статьям, дизели все таки уже почти доведены.
А на этой машине стояли движки Thielert? Потому как у Diamond есть своя дизельная компания - Austro Engine, о чем я уже писал.Правда, я не уверен про китайские бывшие Thielert, они реально были ненадежны (тут рядом в Ахарте твин даймонд летал а точнее он тогда больше по моему стоял).
При постоянном росте цен на нефть - давно бы прижились. Было бы чему приживаться......в США они не особо приживутся потому что...
НЯП, если на аэродроме стоит, скажем, Grand Caravan, то керосин на аэродроме есть. Неужели так много портов, где базируются исключительно машины с ПД?...авиа бензин естт везде то керосин вовсе не везде...
Такие "последние статьи" регулярно публикуются уже лет десять.
А на этой машине стояли движки Thielert? Потому как у Diamond есть своя дизельная компания - Austro Engine, о чем я уже писал.
Впрочем, в любом случае это подтверждение того, что движки не доведены.
При постоянном росте цен на нефть - давно бы прижились. Было бы чему приживаться...
НЯП, если на аэродроме стоит, скажем, Grand Caravan, то керосин на аэродроме есть. Неужели так много портов, где базируются исключительно машины с ПД?
НЯП, "конвертированные дизели мерседеса" работают на соляре - слышал я о том, что их на самолеты ставят....кажется это конвертированные дизели мерседесса...
Интересно, а как они людей будут возить без сертификата?Амурская авиабаза заказала модернизацию первого борта по варианту СибНИА. Им станет RA-01444.http://alexeyvvo.livejournal.com/44478.html
Неужто они и салон заказали?в шикарном салоне с багажными полками
Что-то не похожи эти паксы на десантников.А никак. Авиаработы "наше всё". Так что в шикарном салоне с багажными полками будут летать десантники Авиалесоохраны...
А на основании чего выписывают СЛГ на АН-2_АШ-62?1. На снимке - Ан-2 с М-62, на который выписан СЛГ как на нормальный пассажирский самолёт.
...
4. А вот в случае с ремоторизированным Ан-2, на основании чего будет выписан СЛГ?
Если Татьяне Григорьевне из Кремля позвонят, и велят не ставить палки в колеса государственной программе развития региональных авиаперевозок, МАК выпишет все, что угодно.И позволит ли выписанный СЛГ поставить галочку в графе "перевозка пассажиров" эксплуатационной спецификации к сертификату коммерческого эксплуатанта?
В Амурской области перевозки пассажиров на местных воздушных линиях выполняются авиаперевозчиком ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза» самолетами Ан-2 по маршрутам: Зея-Береговой - Хвойный - Горный - Бомнак - Зея, с частотой полетов 3 раза в неделю;наверное доставка тургрупп за пределы области.
Можете поделиться с окружающими?Я для себя определил круг вопросов, препятствующих коммерческой эксплуатации "обновлённых" Ан-2.
Только на Ан-2. И то опционально. За это придется доплатить 80-100 тыс. долл. (данные на август 2013 г.).Подскажите, а что в Ан-2 и Як-40 пилотажно навигационное оборудование заменяется на Garmin ?
Ну, не совсем привычная.а у Як-40 останется привычная панель с электромеханическими приборами?
Кстати, Ан-3Т сертификат как раз имеет. И антоновцы, полагаю, могут его взять в качестве сертификационной базы своего ремоторизированного Ан-2.Раз уж сам Антонов его не сертифицирует,..