Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

По этому ваше утверждение "гарантировано" не верно по этому вы не правы.
Хорошо, если я заменю слово "гарантировано" на слово "всегда", применённое в отчёте МАК, что-то поменяется?
Может, всё же лучшеп что-то поменять в центровке ТВС-а?
 
Реклама
Можете заменить, но тогда фраза должна выглядеть так "всегда при заправке топливом свыше 500 кг"
По результатам окончательного отчёта МАК в Монголии претензий к самолету нет, почему вы хотите что то менять на самолёте быстрее чем вышел окончательный отчёт по расследованию в НМ.
Может надо поменять систему подготовки лётного состава?
А иожет надо просто лучше готовиться к полёту и соблюдать РЛЭ?
 
ksalex, прекрасный подход! Кстати, очень характерный для нашего авиапрома...
Мы сделали отличный самолёт! У него грузоподъёмность 3 т., он летит на 3000 км.
Правда, потом выясняется, что согласно РЛЭ нагрузить его до полной грузоподъёмности можно только свинцовыми чушками, да и топлива можно заливать лишь по чуть-чуть...
А виноваты, конечно же, пилоты и прочие эксплуатационники, которые пытаются залить и засунуть в него столько, сколько им обещали при покупке.
 
Вы про какой самолёт сейчас говорите?
Похоже что путаете тёплое с кислым :)
И что значит " потом выясняется" ?

Ваш подход - это лётчик взлетает, а потом выясняется что читать надо рлэ и центровку считать?

Так что ли?
Вы себя слышите?
 
Названы сроки создания самолета-демонстратора на смену Як-40
6 августа 2018 г., AEX.RU – На портале госзакупок появилась информация о сроках окончательной сборки опытного образца скоростного пассажирского самолета-демонстратора технологий на базе фюзеляжа Як-40 в рамках проекта создания конструктивно-технологической платформы перспективных самолетов «малой авиации» следующего поколения. Об этом пишет Взгляд.

Согласно документации, окончательная сборка опытного образца скоростного самолета-демонстратора технологий вместимостью 19 мест должна быть завершена до 15 ноября 2018 года. Сумма контракта составляет 46,2 млн рублей.

Заказчиком выступает Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени Чаплыгина, а подрядчиком – ЗАО «Эксперимент-авиапром».

Самолет создается на базе фюзеляжа Як-40 в рамках научно-исследовательской работы «Системная интеграция инновационных технологий, обеспечивающих создание конструктивно-технологической платформы перспективных самолетов «малой авиации» следующего поколения для местных воздушных линий и региональных перевозок» Шифр «Бриз 17-18».

Ранее сообщалось, что разрабатываемый на смену Як-40 самолет планируется сделать цельнокомпозитным.

Источник
 
сборки опытного образца скоростного пассажирского самолета-демонстратора технологий на базе фюзеляжа Як-40
Ранее сообщалось, что разрабатываемый на смену Як-40 самолет планируется сделать цельнокомпозитным.
Пошли по пути последовательных итераций, как в проекте ТВС-2?
 
Реклама
Ну, "всё" не будет, т. к. уже сказали, что фюзеляж от Як-40! ;)
Это на ремоторизируемом самолете. А на том, что по мотивам возможно будет сразу цельнокомпозитная (почти цельнокомпозитная, если быть точным) )конструкция планера.
 
Это на ремоторизируемом самолете. А на том, что по мотивам возможно будет сразу цельнокомпозитная (почти цельнокомпозитная, если быть точным) )конструкция планера.
Мне интересно как раз, что поставят на ремоторизуемом (на демонстраторе).
#автоудаление
 
Китайская версия :

6768021_original.jpg
 
Чую, что там он взлетит раньше, чем здесь... Думаю, там его важность и ценность понимают лучше...
 
Чую, что там он взлетит раньше, чем здесь...
Что значит раньше? Это - аналог Ан-3, Ан-2-100 или ТВС-2МС. Вся троица давно летает, а два из трёх возят пассажиров.
Если же Вы сравниваете с ТВС-2ДТ, то это совсем другая конструкция.
 
http://www.ato.ru/content/sibnia-ispytal-v-polete-yak-40-s-kompozitnym-krylom
id242054


Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (ФГУП "СибНИА"; входит в ФГБУ "НИЦ "Институт им. Н. Е. Жуковского") провел новое летное испытание самолета-лаборатории Як-40. Эта машина впервые была оснащена более мощными двигателями Honeywell, чем ранее, и абсолютно новым крылом. Таким образом, новосибирские специалисты практически завершили исследовательские работы для будущего проекта легкого реактивного самолета, который курирует Минпромторг.

Практические работы над созданием различных вариантов лаборатории Як-40 стартовали в конце 2012 г. (см. справку). Спустя шесть лет, 4 декабря 2018 г., с заводского аэродрома Новосибирского авиазавода им. В. П. Чкалова – Ельцовка – впервые взлетел двухдвигательный Як-40 с моторами Honeywell TFE731-5B (до октября ВС было оснащено менее мощными TFE731-3) и композитным крылом с законцовками (винглетами). Машиной управлял экипаж во главе с командиром ВС Игорем Мосейкиным, руководителем авиационного сертификационного центра СибНИА.

242054.jpg
 
Реклама
Крыло проектировалось для крейсерской скорости 700 км/час, при сохранении ВПХ ЯК-40.
Новое крыло меньшей площади из композиционных материалов с соответствующим изменением топливной системы, системы управления элеронами и закрылками
Уменьшение веса пустого снаряженного самолета на 700...1000 кг.

YaBB.jpg


242053.jpg
 
Назад