Самолет они разрабатывают целиком, а отрабатывают и испытывают по мере готовности. Аналогично поступали и с цельнокомпозитным "Ан-2".Уважаемые авиационные профессионалы, как считаете, идея проектировать и испытывать крыло "для будущего проекта легкого реактивного самолета" в отрыве от разработки самого самолёта, это разумно?
Вообще-то, это давно отработанная технология создания новой техники. Когда результат реализации новых идей без натурных исследований труднопредсказуем:Уважаемые авиационные профессионалы, как считаете, идея проектировать и испытывать крыло "для будущего проекта легкого реактивного самолета" в отрыве от разработки самого самолёта, это разумно?
Мне очень интересно, что с авионикой. Оставили старые приборы и оборудование или это новый отечественный комплекс,там ведь можно еще не одну сотню килограмм сэкономить.Летающая лаборатория впервые поднята в воздух. Программа впереди большая.
Для МВЛ, как мне видится, этот самолёт и не предназначается. Скорее под этим соусом хотят создать свой лёгкий бизджет, главной фишкой которого будет способность садиться там, где до сих пор летают лишь винтовики., сохранив при этом высокую скорость и аккустический комфорт, присущий реактивым машинам.Другое дело, реактивный самолет на 20-30 мест, да еще и с американскими ТРДД (своих то нет в таком классе и, судя по всему, в обозримой перспективе не предвидится), - то ли это, что ждут на наших МВЛ?
Именно это в СибНИА и делают - отработку конструкции перспективного легкого реактивного самолета из композитов. Другое дело, что это скорее действительно легкий бизнес-джет будет, чем самолет для МВЛ.Вся идея с этим "яком", НЯП, в постепенной практической отработке технических решений для некоего гипотетического перспективного нового самолета МВЛ полностью новой конструкции, соответственно и с новым комплексом БРЭО.
Мне кажется, это противоречит следующемулёгкий бизджет, главной фишкой которого будет способность садиться там, где до сих пор летают лишь винтовики...
Даже интересно, где такое место может быть? Какие-то высокогорные аэродромы? Частные площадки на Аляске?...ведь летать он будет преимущественно за пределами РФ...
Горнолыжные курорты и маленькие острова в тёплых морях.Даже интересно, где такое место может быть? Какие-то высокорные аэродромы?
Горнолыжные курорты и маленькие острова в тёплых морях.
К примеру тот же Куршавель. А острова как раз такие, куда потока нет.А конкретнее? Обычно там где есть хоть какой то поток с ВПП все более менее не плохо
К примеру тот же Куршавель. А острова как раз такие, куда потока нет.
В Куршевеле (https://altiport.mairie-courchevel.com) длина ВПП всего 525 м.К примеру тот же Куршавель. А острова как раз такие, куда потока нет.
В Куршевеле (https://altiport.mairie-courchevel.com) длина ВПП всего 525 м.
Нет, ну это дело. Сделать русский реактивный Шторьх. Но пластиковый Як-40 точно на него не похож.Возможно имеется в виду что после прикручивания к як40 буржуинских движков ему 300 метров хватит
А уж что из этого выйдет в реальности - другое дело.Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина провели испытания самолета Як-40 с крылом из композитных материалов, а к концу года планируют изготовить цельнокомпозитный самолет. Об этом сообщил во вторник в пресс-центре ТАСС научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов.
«Композитное крыло мы уже сделали, и самолет с композитным крылом совершил первый полет. Я думаю, к концу года мы его (доработанный прототип самолета — прим. ТАСС) уже увидим на какой-нибудь выставке, работа на заключительном этапе», — сказал он.
Серьезнов отметил, что специалисты СибНИА планируют, помимо крыла, изготовить и композитный фюзеляж самолета. «Это будет полностью композитный самолет, который будет востребован не только в России. Самолеты такого класса используются как бизнес-самолеты для перевозки деловых людей, так и для перевозки пассажиров бюджетных авиакомпаний», — сказал он.
Ранее сообщалось, что у нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тыс. км, а также скорость. СибНИА рассчитывает, что после изготовления первого образца появятся компании, заинтересованные в таком самолете.
Мантры о том, что при модернизации ВПХ не станут хуже, мне кажутся неубедительными.Возможно имеется в виду что после прикручивания к як40 буржуинских движков ему 300 метров хватит