Ну чего вы пишете про погоду, а? Самому то не смешно?Пассажиры на нем летать не будут, для тех районов где востребованы его взлетно-посадочные характеристики, нет платежеспособного населения для регулярных рейсов, а где есть такое население, давно присутствуют автобусные маршруты и конкурировать с их всепогодностью осовремененный Ан-2 не сможет, даже при дотационных вливаниях. Любые пассажирские перевозки в РФ на воздушных судах без противообледенительной системы обречены на провал.
[...]
А жители ряда мест Якутии и Камчатки, купив билеты, будут ждать метеоусловий, неделю к примеру?
Не выбор?Да нет, не смешно, Вы вероятно хотели сказать летал 50 лет на северах, "А жители ряда мест Якутии и Камчатки" и Чукотки и т.п и будут продолжать летать на восьмерках, потому, что керосиновый Ан-2 это не выбор.
заодно посмотрите в тех же краях наличие мегаполисов, банков, казино, автосалонов, супермаркетов и прочих атрибутов обеспеченной жизни. До тех пор, пока плотность Абрамовичей на кв.км Заполярья будет даже не стремиться к нолю, а быть ниже его, очереди на ремоторизацию самолета образца 1948 года не будет - аборигены с их доходами тупо не могут позволить себе купить авиабилеты, а авиакомпании и губернаторы (которые дотируют перевозки) будут сравнивать затраты на ремоторизацию с затратами на освоение ТвинОттеров и подобных ЛА, понимать, что в итоге стоимость 1го кресла на Ан-2 Бис получается в разы больше, и делать соответствующие выводы. Которые, собственно, давно и всеми сделаны, кроме старых дедов, еще помнящих, как их завод в 70-80е массово перетягивал перкаль по гос.заказуВсем, кто считает, что у Ан-2 с ТВД нет перспективы очень сильно ошибаются. Посмотрите внимательно на карту всего Севера и Сибири. Вы видите в большом количестве автомобильные и железные дороги? Думаю, что не увидите. Вот поэтому Ан-2 будет жить и летать ещё долго.
я рад за них. Но вот циничные авиакомпании не смотрят на светлоту мыслей, а банально смотрят аборигенам в карман.Эти аборигены дадут Вам 100 очков вперед ведь не все аборигены спились, есть ещё светлые головы со светлыми мыслями.
Поддержу запрос.Я дико извиняюсь, но одним из ключевых плюсов Ан-2 была приемистость его двигателя.
Что, грубо говоря, позволяло оперативно работать на малых высотах, не боясь, что не вытянешь в случае чего из-за медленно выходящего на режим двигателя.
Как с этим у Ан-2-100?
ну,зачем так то=)в этих краях есть нефть и газ и компании их добывающии=)которые вынуждены вахты на ми-8 возить или ан-24 разбивать,гробя спецов в андерме на необорудованном аэродроме.а ан-2 в нарьянмарском аваиотряде всего штук 8м осталось на ходу. а на приколе наверн еще штук 15ть стоит.тот ж лукойл на одной горючке оч быстро отобьет бабки назад,нуу а если еще и государство субсидирует-то воообще красота=)замены то в принципе нету аннушкам=)а как развивать малую авиацию и сеть аэродромов без наличия малой авиации??новый самолет разробатывать-эт время и теж деньги,а старый хлам подшаманить-эт быстрее и дешевле=)))) мое мнение если шо=)заодно посмотрите в тех же краях наличие мегаполисов, банков, казино, автосалонов, супермаркетов и прочих атрибутов обеспеченной жизни.
помилуйте, сударь, к чему этакие извращения! Мне достаточно возможности таскать планера и груз на внешней подвеске.С вертикальным взлетом и посадкой?