Исправилksalex, Запрашиваемая страница отсутствует.
Меня лично в этой новости больше всего интересует "цена вопроса". По $2,7 млн. за откапиталеный и модернизированный - но все же Ан-2????МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕРЕТ В ЛИЗИНГ 2 САМОЛЕТА ТВС-2МС ЗА 348 МЛН РУБ. ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ВНУТРИ РЕГИОНА
ОГУП "Авиация Колымы" (Магаданская область) заключило с АО "Газпромбанк Лизинг" контракт на финансовую аренду (лизинг) двух самолетов за 348 млн рублей,... По данным правительства Магаданской области, речь идет о самолетах ТВ-2МС - глубоко модернизированных Ан-2. ...
Магаданская область берет в лизинг 2 самолета ТВС-2МС за 348 млн руб. для перевозок внутри региона // АвиаПорт.Новости
ОГУП "Авиация Колымы" (Магаданская область) заключило с АО "Газпромбанк Лизинг" контракт на финансовую аренду (лизинг) двух самолетов за 348 млн рублей, следует из данных сайта госзакупокwww.aviaport.ru
Это конкурс не на покупку самолетов. Это конкурс на лизинг. Это стоимость 2х самолётов с с процентами по лизингу и страховками на 7 летМеня лично в этой новости больше всего интересует "цена вопроса". По $2,7 млн. за откапиталеный и модернизированный - но все же Ан-2????
Вы не правы. Ан-3 ю, если перевести на сегодняшний курс, стоит примерно столько же сколько и твс-2мс.ksalex, я понимаю, что лизинг заметно дороже прямой покупки и что страхование ЛА тоже стоит денег. Но не настолько же дороже!
Ан-3Т оказался совершенно нерентабельным при цене $0,9 млн. за шт. Разумеется - это была цена прямой продажи и доллар с тех пор стал "дешевле", но все же, все же (ИМХО)...
Большое спасибо за табличкО - весьма познавательно!Вы не правы. Ан-3 ю, если перевести на сегодняшний курс, стоит примерно столько же сколько и твс-2мс.
Во вторых ан-3 нерентабелен из за его двигателя
Обратите внимание на ресурс и календарь
[automerge]1564816311[/automerge]
Сергей Гончаров, вам для сравнения
Посмотреть вложение 679543
Так ТВС-2МС так и стоит в голом десатном видеБольшое спасибо за табличкО - весьма познавательно!
Но курс... Даже если считать $0,9 млн. ценой Ан-3 в самом начале его продаж (октябрь 2000 г.) - это эквивалентно всего $1,3 млн. в декабре 2018 г. (более свежих дат в Калькуляторе инфляции доллара пока нет, увы).
Кыра-Чита; Менза-Красный Чекой; Красный Яр - Юмурчен, Чита - Усугли;Тунгокочен и Т. Д.А еще, есть ли информация о фактической эксплуатации ТВС-2МС в читинском "Аэросервисе"? Когда начал пассажиров возить, куда летает? Этот борт RA-32705 зарегистрирован 24.04.2018, СЛГ у него действующий от 30.04.2019 от Восточно-Сибирского МТУ (до этого был от 16.05.2017 на 2 года почему-то от Центрального МТУ)
КВП с января 2019ksalex, спасибо! А когда КВП начали выполнять (первых паксов перевезли)? И данные по налету/перевозкам - это на какое время? (я так понимаю - с начала эксплуатации у них?)
Новодел областного правительства. Зарегистрирована, вроде бы, в конце прошлого года.А, если серьезно, что это за "Авиация Колымы"?
А хрен его знает.Кто будет фактическим оператором этих ТВСов?
А те две новые элки, что появились у СиЛы в конце 2017 года (RA-67059, 67060) - это не по этой программе?Изначально магаданцы планировали взять в лизинг "элки", и эксплуатантом должна была стать СиЛА. Но потом там что-то не срослось.
Ан-28 - СиЛовские, других там нет, и СиЛА - вроде частники. Так как так областное правительство и С.Истомин (директор госкомпании "Авиации Колымы") собираются там что-то менять у частников?Напомним, сейчас на внутрирегиональных перевозках используются Ан-28. На смену им областные власти планировали приобрести самолеты Л-410, но по ряду причин от этой идеи пришлось отказаться.
Семен Истомин пояснил, что Ан-28, который летает сейчас, — надежная и хорошая машина, но она очень старая и давно снята с производства. Модернизированные бипланы станут полноценной заменой.
Почитай "преамбулу" - там довольно ясно говорится, кто чего хочет и кто что на тот момент делал / был намерен делать.А те две новые элки, что появились у СиЛы в конце 2017 года (RA-67059, 67060) - это не по этой программе?
Преимущества:
- * ТР-410 легче своего аналога Л-410 на 800кг.
- * Грузоподъёмность до 3т вместо 2т у Л-410.
- * Экипаж всего 1 пилот.
- * В 3 раза дешевле аналога.