Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Реклама
IMG-20190603-WA0004.jpg
 
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕРЕТ В ЛИЗИНГ 2 САМОЛЕТА ТВС-2МС ЗА 348 МЛН РУБ. ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ВНУТРИ РЕГИОНА

ОГУП "Авиация Колымы" (Магаданская область) заключило с АО "Газпромбанк Лизинг" контракт на финансовую аренду (лизинг) двух самолетов за 348 млн рублей,... По данным правительства Магаданской области, речь идет о самолетах ТВ-2МС - глубоко модернизированных Ан-2. ...
Меня лично в этой новости больше всего интересует "цена вопроса". По $2,7 млн. за откапиталеный и модернизированный - но все же Ан-2???? :eek::eek:
 
Меня лично в этой новости больше всего интересует "цена вопроса". По $2,7 млн. за откапиталеный и модернизированный - но все же Ан-2???? :eek::eek:
Это конкурс не на покупку самолетов. Это конкурс на лизинг. Это стоимость 2х самолётов с с процентами по лизингу и страховками на 7 лет

А вы знаете" цену вопроса" покупки ми-8 в лизинг? Я вам расскажу 980000000 руб (это со скидками) 😉 что бы нулями не пугать, могу округлить 1 млрд руб😎 всего 1😂
 
Последнее редактирование:
ksalex, я понимаю, что лизинг заметно дороже прямой покупки и что страхование ЛА тоже стоит денег. Но не настолько же дороже!
Ан-3Т оказался совершенно нерентабельным при цене $0,9 млн. за шт. Разумеется - это была цена прямой продажи и доллар с тех пор стал "дешевле", но все же, все же (ИМХО)...
 
ksalex, я понимаю, что лизинг заметно дороже прямой покупки и что страхование ЛА тоже стоит денег. Но не настолько же дороже!
Ан-3Т оказался совершенно нерентабельным при цене $0,9 млн. за шт. Разумеется - это была цена прямой продажи и доллар с тех пор стал "дешевле", но все же, все же (ИМХО)...
Вы не правы. Ан-3 ю, если перевести на сегодняшний курс, стоит примерно столько же сколько и твс-2мс.
Во вторых ан-3 нерентабелен из за его двигателя
Обратите внимание на ресурс и календарь
[automerge]1564816311[/automerge]
Сергей Гончаров, вам для сравнения

IMG_20190803_101058.jpg
 
Последнее редактирование:
Вы не правы. Ан-3 ю, если перевести на сегодняшний курс, стоит примерно столько же сколько и твс-2мс.
Во вторых ан-3 нерентабелен из за его двигателя
Обратите внимание на ресурс и календарь
[automerge]1564816311[/automerge]
Сергей Гончаров, вам для сравнения

Посмотреть вложение 679543
Большое спасибо за табличкО - весьма познавательно! (y)
Но курс... Даже если считать $0,9 млн. ценой Ан-3 в самом начале его продаж (октябрь 2000 г.) - это эквивалентно всего $1,3 млн. в декабре 2018 г. (более свежих дат в Калькуляторе инфляции доллара пока нет, увы).
 
Большое спасибо за табличкО - весьма познавательно! (y)
Но курс... Даже если считать $0,9 млн. ценой Ан-3 в самом начале его продаж (октябрь 2000 г.) - это эквивалентно всего $1,3 млн. в декабре 2018 г. (более свежих дат в Калькуляторе инфляции доллара пока нет, увы).
Так ТВС-2МС так и стоит в голом десатном виде
Я вам про это и говорю.
А дальше смотрим на ПЛГ
 
Реклама
А, если серьезно, что это за "Авиация Колымы"? Не нашел такой ни в свежем реестре коммерческих эксплуатантов на 31 июля 2019, ни даже среди АОНовцев и авиаработчиков (на сайте ФАВТ правда самые свежие - за март этого года). Кто будет фактическим оператором этих ТВСов?
А еще, есть ли информация о фактической эксплуатации ТВС-2МС в читинском "Аэросервисе"? Когда начал пассажиров возить, куда летает? Этот борт RA-32705 зарегистрирован 24.04.2018, СЛГ у него действующий от 30.04.2019 от Восточно-Сибирского МТУ (до этого был от 16.05.2017 на 2 года почему-то от Центрального МТУ)
 
А еще, есть ли информация о фактической эксплуатации ТВС-2МС в читинском "Аэросервисе"? Когда начал пассажиров возить, куда летает? Этот борт RA-32705 зарегистрирован 24.04.2018, СЛГ у него действующий от 30.04.2019 от Восточно-Сибирского МТУ (до этого был от 16.05.2017 на 2 года почему-то от Центрального МТУ)
Кыра-Чита; Менза-Красный Чекой; Красный Яр - Юмурчен, Чита - Усугли;Тунгокочен и Т. Д.
Авиационные работы 83 летных часа, 22 полета.
КВП - 300 часов, 142 рейса, перевезено 1240 пассажиров
 
ksalex, спасибо! А когда КВП начали выполнять (первых паксов перевезли)? И данные по налету/перевозкам - это на какое время? (я так понимаю - с начала эксплуатации у них?)
ashkalikov, да, уж тоже нашел. Если правильно понял, предприятие зарегистрировано в феврале 2019 года, сейчас видимо находится в процессе получения СЭ, поэтому его пока и нет в перечне эксплуатантов на сайте ФАВТ
 
ksalex, спасибо! А когда КВП начали выполнять (первых паксов перевезли)? И данные по налету/перевозкам - это на какое время? (я так понимаю - с начала эксплуатации у них?)
КВП с января 2019
Период по 31.07.2019
 
А, если серьезно, что это за "Авиация Колымы"?
Новодел областного правительства. Зарегистрирована, вроде бы, в конце прошлого года.

Кто будет фактическим оператором этих ТВСов?
А хрен его знает.
Изначально магаданцы планировали взять в лизинг "элки", и эксплуатантом должна была стать СиЛА. Но потом там что-то не срослось.
 
Последнее редактирование:
Изначально магаданцы планировали взять в лизинг "элки", и эксплуатантом должна была стать СиЛА. Но потом там что-то не срослось.
А те две новые элки, что появились у СиЛы в конце 2017 года (RA-67059, 67060) - это не по этой программе?
А то вот как-то непонятно по ссылке на "Магаданскую правду", которую привел ув. ashkalikov:
Напомним, сейчас на внутрирегиональных перевозках используются Ан-28. На смену им областные власти планировали приобрести самолеты Л-410, но по ряду причин от этой идеи пришлось отказаться.
Семен Истомин пояснил, что Ан-28, который летает сейчас, — надежная и хорошая машина, но она очень старая и давно снята с производства. Модернизированные бипланы станут полноценной заменой.
Ан-28 - СиЛовские, других там нет, и СиЛА - вроде частники. Так как так областное правительство и С.Истомин (директор госкомпании "Авиации Колымы") собираются там что-то менять у частников?
 
А те две новые элки, что появились у СиЛы в конце 2017 года (RA-67059, 67060) - это не по этой программе?
Почитай "преамбулу" - там довольно ясно говорится, кто чего хочет и кто что на тот момент делал / был намерен делать.
 
Реклама
И не дорохо, почти даром :)
 
Назад