Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Логика Филёва безупречна:
А рынку нужен «Байкал», композитный биплан вместо Ан-2», – объяснял Филев.

По его словам, проект может быть запущен на базе принадлежащего S7 завода в Московской области, который создается под проект реактивного бизнес-джета Victory. Однако для разработки замены Ан-2 потребуется заказ минимум на 100 самолетов, либо заказ S7 на субсидируемые перевозки на них от регионов.
Иными словами, он решил затеять свой ЧАСТНЫЙ проект в пику объявленному Минпромторгом, но финансировать это опять же должен бюджет.
Феерично!
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Я чот не пойму...




Из РБК:
«Как сообщалось ранее, первый конкурс на разработку самолета на замену Ан-2 выиграл Уральский завод гражданской авиации. Однако «Байкал Инжиниринг» подала жалобу, которую поддержала Федеральная антимонопольная служба. Результаты первоначального конкурса в итоге были отменены.».
https://www.rbc.ru/society/17/10/2019/5da7bf059a794765fa393369

Так если «Байкал» — дочка УЗГА, то они сами на себя в ФАС подавали?
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
B

Black Cat

Старожил
Алексей Коваль, вероятно вы пропустили всю эту "Санту-Барбару", которую активно обсуждали и обсуждают по соседству.

 
FlightTV

FlightTV

Местный
На рынок модернизированных Ан-2 выходит ещё один игрок
FlightTV - Выпуск 102
- Двухмоторный Ан-2. Презентация концепции регионального самолёта.
- "Южное солнце". Самарская амфибия Л-65 улетела жить в Австралию.
- Сделай сам. Авиамоделист собрал пилотажный самолёт Pitts S-1S
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Нашёл старое, но наиболее полное из встречавшихся описание ЛМС "Байкал":