Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

При товарище Сталине за 4 года сделали копию Б-29. Очень хорошую копию. Совершенно чужого самолёта. Без всякой документации. Без оснастки. Без спецов. Работали люди.
Наверное, потому что важность Ту-4, как самолета-носителя ядрён-батона, куда значительнее, чем обеспечение полетов парка Ан-2 по всяких хлебеням.
 
Реклама
Задам дилетантский вопрос. Если России позарез нужна замена Ан-2, почему не заменить его на ... Ан-2? Возобновить выпуск, с необходимой данью всякой современной мишуре вроде стеклянной кабины и композитов. Зачем изобретать то, что уже изобрели 70 лет назад?
Ведь с Ил-114 именно это и провернули.

Ан-2 насколько я понимаю не нужно производить с нуля, он отлично восстанавливается из дров - а дров этих запасено не просто много, а решительно дофига. Но видимо особого смысла в этом нет и в реальности никакой потребности не просматривается. Где надо - вполне подыскивают альтернативы - где L-410, где двойные выдры
 
То то же ОКА столь мучительно пробивал свой Ан-2, и чуть было не лишился серийного производства. Но тут смерть Вождя сыграла во благо.
Так мучительно, что первый самолёт полетел уже через полтора года после образования КБ.
"Ох уж эти сказочники!" (с)
 
Но видимо особого смысла в этом нет и в реальности никакой потребности не просматривается. Где надо - вполне подыскивают альтернативы - где L-410, где двойные выдры

rasp0.jpg
 
из этого объявления:
с 01 марта 2020г. отменилось лицензирование деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и грузов , а также выполнению авиационных работ.
это как так?!
 
Реклама
Вы забыли про приключения будущего Ан-2 до того как.
А также про негаразды с серийным производством после того как.
Да не было никакого "до того как". "До того как" была война, и этот самолёт был не нужен. Как только война кончилась, самолёт сделали за полтора года, это факт. И это не единичный факт. Ту-4, Ту-16, Ту-95, МиГ-15, да тут места не хватит всё ппречислить поднимались в небо с нуля с такой скоростью, какая теперь и не снится никому. Ибо была персональная ответственность, было грамотное руководство, были кадры. Повторю, люди работали.
А то, что было в 52-м, никак не характеризует то, что в Союзе тогда, стоило принять решение, все делали быстро и на высоком уровне. Да и ситуация эта разрешилась быстро. И выпуск кратковременно! прикрыли только для того, чтобы выпускать более нужный, как тогда казалось, самолёт.
 
Что-то я сомневаюсь, что в России прямо вот вообще не осталось никакой документации по этому самолёту. А также в том, что в Польше сохранилась какая-то оснастка спустя почти 20 лет после остановки его производства.
Как то так случилось, что в 2019 году был в польском городке Мелец (как раз где Ан-2 и собирались). Местный поляк мне гордо показывал памятник самолёту и заводу (естественно это был натурный образец Ан-2) и рассказывал - какой завод был. А потом мы проезжали мимо бывшего авиазавода, там сейчас Хусварна и ещё несколько десятков небольших фабрик разных. Может конечно что-то и сохранилось от оснастки, но это вряд-ли.
 
Какая-то точно есть. Но есть разница между какой-то документацией и ПОЛНЫМ комплектом документации.

Вот так оказалось, и это озвучивали довольно высокие чины, на просторах РФ полного комплекта документации таки не смогли сыскать.
Да вроде бы в 80-х КД микрофильмировалась и отправлялась в спецхранилища - за более ранние времена не скажу, т.к. просто не знаю.
 
Да не было никакого "до того как". "До того как" была война, и этот самолёт был не нужен. Как только война кончилась, самолёт сделали за полтора года, это факт. И это не единичный факт. Ту-4, Ту-16, Ту-95, МиГ-15, да тут места не хватит всё ппречислить поднимались в небо с нуля с такой скоростью, какая теперь и не снится никому. Ибо была персональная ответственность, было грамотное руководство, были кадры. Повторю, люди работали.
А то, что было в 52-м, никак не характеризует то, что в Союзе тогда, стоило принять решение, все делали быстро и на высоком уровне. Да и ситуация эта разрешилась быстро. И выпуск кратковременно! прикрыли только для того, чтобы выпускать более нужный, как тогда казалось, самолёт.
А теперь вот уже и вторые пути на БАМе военные строить будут...некому больше в плане специалистов и организаций, наверное...
 
Как то так случилось, что в 2019 году был в польском городке Мелец (как раз где Ан-2 и собирались). Местный поляк мне гордо показывал памятник самолёту и заводу (естественно это был натурный образец Ан-2) и рассказывал - какой завод был. А потом мы проезжали мимо бывшего авиазавода, там сейчас Хусварна и ещё несколько десятков небольших фабрик разных. Может конечно что-то и сохранилось от оснастки, но это вряд-ли.
Вы учтите, что оснастка и технологические карты без станочного парка под который делалось, и знающего персонала жизнь делают чуть проще, чем если есть только конструкторская документация (заметьте, в которой еще далеко не факт что отражено все, что вводили на производстве), но и близко не превращает ситуацию в "привезли два вагона оснастки, распихали по заводу и сразу запустили серию".
 
Да не было никакого "до того как". "До того как" была война, и этот самолёт был не нужен. Как только война кончилась, самолёт сделали за полтора года, это факт. И это не единичный факт. Ту-4, Ту-16, Ту-95, МиГ-15, да тут места не хватит всё ппречислить поднимались в небо с нуля с такой скоростью, какая теперь и не снится никому. Ибо была персональная ответственность, было грамотное руководство, были кадры. Повторю, люди работали.
А то, что было в 52-м, никак не характеризует то, что в Союзе тогда, стоило принять решение, все делали быстро и на высоком уровне. Да и ситуация эта разрешилась быстро. И выпуск кратковременно! прикрыли только для того, чтобы выпускать более нужный, как тогда казалось, самолёт.
За историю создания Ан-2 вы явно не в курсе - Антонов его всю войну рисовал и считал.
Кстати, подвинувший было его на серийном производстве Ил-28 тоже как-то нехорошо кончил. Но зато по-советски.
Ну а про создание на пустом месте всех перечисленных вами что МиГ-15, что Ту-95, что Ту-16 - это вы барышням наивным сказки рассказывать будете. Да и Ту-4 то отнюдь не на пустом месте создавался.
 
За историю создания Ан-2 вы явно не в курсе - Антонов его всю войну рисовал и считал.
Вы некоторые русские слова не разбираете? Кому во время войны был нужен Ан-2? Хотя, уж вы бы, наверное, запустили его в серию вместо Ил-2, я б не удивился.
Ну а про создание на пустом месте всех перечисленных вами что МиГ-15, что Ту-95, что Ту-16 - это вы барышням наивным сказки рассказывать будете.
Ну конечно, их историю ещё с братьев Райт надо вести. Мотор, крылья, хвост, шасси :D
 
Вы некоторые русские слова не разбираете? Кому во время войны был нужен Ан-2? Хотя, уж вы бы, наверное, запустили его в серию вместо Ил-2, я б не удивился.

Ну конечно, их историю ещё с братьев Райт надо вести. Мотор, крылья, хвост, шасси :D
Райты тоже не на пустом месте…
 
Вы некоторые русские слова не разбираете? Кому во время войны был нужен Ан-2? Хотя, уж вы бы, наверное, запустили его в серию вместо Ил-2, я б не удивился.
ЕМНИП, ни один из заводов участововавших в серийном производстве Ан-2 не занимался серийным выпуском самолетов Ил-2.

Впрочем речь была о другом. О том, что самолет Ан-2 создавался намного дольше, чем 1.5 года. Так уж получилось, что Антонов этот проект буквально "вылизывал" в течение нескольких лет. И надо сказать, у него таки получилось.
Ну конечно, их историю ещё с братьев Райт надо вести. Мотор, крылья, хвост, шасси :D
Нет, речь не идет о братьях Райт. Речь о советском авиапроме времен Второй мировой и после неё.
 
Реклама
Назад