Чудище какое...Двухмоторный Ан-2. Презентация концепции регионального самолёта.
Его нужно разворачивать задом наперёд. Потерпит ли он такое с собой обращение? Какой габарит будут иметь входное и выпускное устройства с учётом разворота потока на 180°?Если придумать, как скомпоновать почти три метра длинны ТВ2-117 на мотораму Ан-2, то почему бы и нет
А что, нормально. Осталось сделать один маленький шажочек - вопросить, а кому и зачем нужна Сибирь и Север? Главное - перестать ностальгировать!На мой взгляд необходимо признать узкую востребованность с-та для районов Сибири, Севера, перестав ностальгировать о временах, канувших в лету.
Сибирь для вас всё что за Уралом ? Так за Уралом уже не та Сибирь, которую Ермак завоевывал. Я начинал после училища летать в Барнаульском авиапредприятии ( ЗСУ ГА) , в 1972 году , на тот период , да - пассажирские перевозки были востребованы в силу как отсутствия качественных дорог в Крае, так и в силу социально- производственного фактора. В данный момент подобные перевозки в этом регионе невостребованы : нет ни производства, ни социального стимула ( уровень жизни) летать к тёще на блины. Зато Томская область по прежнему нуждается в подобных авиаперевозках , как известно север области не избалован сетью автомобильных дорог с твёрдым покрытием. Также речь идёт о Красноярском крае, Восточно-Сибирском регионе, Забайкалье и далее на Восток. Той тотальной потребности там, где появились более- менее дороги, авиаперевозки не столь насущны, но они до сих пор имеют востребованность в Северных районах этих регионов. Об этом.А что, нормально. Осталось сделать один маленький шажочек - вопросить, а кому и зачем нужна Сибирь и Север? Главное - перестать ностальгировать!
Ну, "признали узкую востребованность". Дальше-то что?На мой взгляд необходимо признать узкую востребованность с-та для районов Сибири, Севера,..
А что, СибНИА занимался ремоторизацией Ан-2 не на государственные деньги? И разработка нового самолёта-"аналоги" финансируется не из бюджета? Да вот и Бочаров говорил о ещё одной государственной программе ремоторизации Ан-2.К чему мой спич? Пока Государство не возьмет на себя расходы по модернизации этого замечательного самолёта древности или финансирования аналога...
Разработка и постановка на конвеер с целью обеспечения нужд местных воздушных линий при условии воссоздания логистики авиаперевозок должна отвечать государственным интересом вплоть для несения бремени расходов. Понимаю - утопия, есть иные варианты - предлагайте.Ну, "признали узкую востребованность". Дальше-то что?
Работающие в количестве 30+ бортов Ан-2 пустить на слом, а населённые пункты, которые обслуживают эти машины, ликвидировать?
А что, СибНИА занимался ремоторизацией Ан-2 не на государственные деньги? И разработка нового самолёта-"аналоги" финансируется не из бюджета? Да вот и Бочаров говорил о ещё одной государственной программе ремоторизации Ан-2.
Так что, к чему ваш спич, таки не вполне понятно.
??? "Простите, кто на ком стоял?" (проф. Преображенский).Разработка и постановка на конвеер с целью обеспечения нужд местных воздушных линий при условии воссоздания логистики авиаперевозок должна отвечать государственным интересом вплоть для несения бремени расходов.
Более ничего иного , кроме как "волшебный пендель", чтобы сдвинуть дело с не менее волшебного " авось", не нахожу , поэтому и просил помощь из зала ( выше), а именно : есть иные варианты - предлагайте.(с)??? "Простите, кто на ком стоял?" (проф. Преображенский).
О каком "бремени расходов" идёт речь? И кто их должен нести? - из вашей фразы это совершенно непонятно.
Если вы о несении бремени расходов государством, то оно их несло (ТВС-2), несёт (ЛМС) и намеревается нести (модернизация Ан-2 в интересах армии, о чём говорил Бочаров).
Вот только самолёта на замену Ан-2 как не было, так и нет.
И как оценивать с учётом этого грустного факта ваше мнение о решающей роли гос. финансирования? Может, одного финансирования недостаточно?
Вот я тоже подумал. Надо бы у автора травки попросить. Хотя кое что здравое в его мыслях и может быть.ААААА
хочу такой же травы, дайте две (твин-травы).