Вспомнил, я ж у них был на МАКСе даже внутри ентого ТР-301 с обрезанием крыла и М-601, и с автором этих модернизаций и разговаривал. Ну там всё достаточно на коленке пока сделано, гаражные такие опыты. Хотя в целом аргументированно и производило на словах плюс-минус адекватное впечатление от проделанного.В недавно вышедшем журнале "Двигатель" №4-6/2020 есть статья о новых удивительных вариантах ремоторизации Ан-2 от компании "Технорегион"
Ну, начнем с того, что конструкторская документация на Ан-2 сейчас принадлежит ВНЕЗАПНО Airbus MilitaryВозобновить выпуск, с необходимой данью всякой современной мишуре вроде стеклянной кабины и композитов. Зачем изобретать то, что уже изобрели 70 лет назад?
Прочитав про непровар тяги управления двигателем, приведший к её деформации и АП с 40462, с большим подозрением смотрю на побежалости на новом валу... а кто им редуктор считал, нагрузки, вибрации, всю трансмиссию? Ну и делал, соответственно? Эти агрегаты же сертифицировать нужно?Там в статье фото есть
У поляков заказывать Ан-2 и АШ-62ИР - некомильфо.Задам дилетантский вопрос. Если России позарез нужна замена Ан-2, почему не заменить его на ... Ан-2? Возобновить выпуск, с необходимой данью всякой современной мишуре вроде стеклянной кабины и композитов. Зачем изобретать то, что уже изобрели 70 лет назад?
Так до сих пор ТР-410 и продают, почти 2 года уж.И не дорохо, почти даром
Уважаемый коллега, без обид, но не поделились ли с Вами уже?У поляков заказывать Ан-2 и АШ-62ИР - некомильфо.
А вот взять у китайцев Y-5 - ПМСМ - вполне реально. Можно даже в беспилотном варианте
Да и двигатель 62-й китайцы ЕМНИП тоже делать умеют.
Китайцы?Уважаемый коллега, без обид, но не поделились ли с вами уже?
ТехнорегионКитайцы?
О точно! Сейчас схожу, проверю. Обещали ведь на днях грузовик с биткойнами подогнать.
#а/у
Думаю, именно что отчизне НЕ требуется. Всем пох по большому счёту. Каждому по-своему, но именно всем, кто влияет. Поэтому так до сих пор с этой историей.ежели отчизне требуется
Зачем заказывать? Наша же разработка. Бумаги с трейдмарком у них? Ну пусть смотрят на них и радуются, что нам будет, если мы возьмём и снова запустим его в производство? Что, поляки на нас в суд подадут, или ЕС с Америкой санкции введут? Прямо страшно уже.У поляков заказывать Ан-2 и АШ-62ИР - некомильфо.
Бюллетень по допуску АШ-62 к эксплуатации на АИ-95 поляки выпустили в 2014-м году....прекращении массового производства бензина Б-91 и удорожания, таким образом, топлива для Ан-2?
Причем здесь трейдмарки?Зачем заказывать? Наша же разработка. Бумаги с трейдмарком у них? Ну пусть смотрят на них и радуются, что нам будет, если мы возьмём и снова запустим его в производство? Что, поляки на нас в суд подадут, или ЕС с Америкой санкции введут? Прямо страшно уже.
Нет у них методов против Коли Сапрыкина.
Кстати, правительство уже давно грозилось при необходимости плевать на иностранные патенты, не знаю, приняли уже соответствующий закон или нет.
С технической точки зрения не думаю, что это большое дело - возобновить производство летающей табуретки, если уж с Ил-114 справились.
Какая-то точно есть. Но есть разница между какой-то документацией и ПОЛНЫМ комплектом документации.Что-то я сомневаюсь, что в России прямо вот вообще не осталось никакой документации по этому самолёту. А также в том, что в Польше сохранилась какая-то оснастка спустя почти 20 лет после остановки его производства.
При товарище Сталине за 4 года сделали копию Б-29. Очень хорошую копию. Совершенно чужого самолёта. Без всякой документации. Без оснастки. Без спецов. Работали люди.Какая-то точно есть. Но есть разница между какой-то документацией и ПОЛНЫМ комплектом документации.
Вот так оказалось, и это озвучивали довольно высокие чины, на просторах РФ полного комплекта документации таки не смогли сыскать.