Наверное, потому что важность Ту-4, как самолета-носителя ядрён-батона, куда значительнее, чем обеспечение полетов парка Ан-2 по всяких хлебеням.При товарище Сталине за 4 года сделали копию Б-29. Очень хорошую копию. Совершенно чужого самолёта. Без всякой документации. Без оснастки. Без спецов. Работали люди.
Задам дилетантский вопрос. Если России позарез нужна замена Ан-2, почему не заменить его на ... Ан-2? Возобновить выпуск, с необходимой данью всякой современной мишуре вроде стеклянной кабины и композитов. Зачем изобретать то, что уже изобрели 70 лет назад?
Ведь с Ил-114 именно это и провернули.
"Ох уж эти сказочники!" (с)Black Cat, тогда всё так делали. Не только Ту-4.
Так мучительно, что первый самолёт полетел уже через полтора года после образования КБ.То то же ОКА столь мучительно пробивал свой Ан-2, и чуть было не лишился серийного производства. Но тут смерть Вождя сыграла во благо.
"Ох уж эти сказочники!" (с)
Вы забыли про приключения будущего Ан-2 до того как.Так мучительно, что первый самолёт полетел уже через полтора года после образования КБ.
Но видимо особого смысла в этом нет и в реальности никакой потребности не просматривается. Где надо - вполне подыскивают альтернативы - где L-410, где двойные выдры
из этого объявления:Так до сих пор ТР-410 и продают, почти 2 года уж.
.
это как так?!с 01 марта 2020г. отменилось лицензирование деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и грузов , а также выполнению авиационных работ.
Да не было никакого "до того как". "До того как" была война, и этот самолёт был не нужен. Как только война кончилась, самолёт сделали за полтора года, это факт. И это не единичный факт. Ту-4, Ту-16, Ту-95, МиГ-15, да тут места не хватит всё ппречислить поднимались в небо с нуля с такой скоростью, какая теперь и не снится никому. Ибо была персональная ответственность, было грамотное руководство, были кадры. Повторю, люди работали.Вы забыли про приключения будущего Ан-2 до того как.
А также про негаразды с серийным производством после того как.
Как то так случилось, что в 2019 году был в польском городке Мелец (как раз где Ан-2 и собирались). Местный поляк мне гордо показывал памятник самолёту и заводу (естественно это был натурный образец Ан-2) и рассказывал - какой завод был. А потом мы проезжали мимо бывшего авиазавода, там сейчас Хусварна и ещё несколько десятков небольших фабрик разных. Может конечно что-то и сохранилось от оснастки, но это вряд-ли.Что-то я сомневаюсь, что в России прямо вот вообще не осталось никакой документации по этому самолёту. А также в том, что в Польше сохранилась какая-то оснастка спустя почти 20 лет после остановки его производства.
Да вроде бы в 80-х КД микрофильмировалась и отправлялась в спецхранилища - за более ранние времена не скажу, т.к. просто не знаю.Какая-то точно есть. Но есть разница между какой-то документацией и ПОЛНЫМ комплектом документации.
Вот так оказалось, и это озвучивали довольно высокие чины, на просторах РФ полного комплекта документации таки не смогли сыскать.
А теперь вот уже и вторые пути на БАМе военные строить будут...некому больше в плане специалистов и организаций, наверное...Да не было никакого "до того как". "До того как" была война, и этот самолёт был не нужен. Как только война кончилась, самолёт сделали за полтора года, это факт. И это не единичный факт. Ту-4, Ту-16, Ту-95, МиГ-15, да тут места не хватит всё ппречислить поднимались в небо с нуля с такой скоростью, какая теперь и не снится никому. Ибо была персональная ответственность, было грамотное руководство, были кадры. Повторю, люди работали.
А то, что было в 52-м, никак не характеризует то, что в Союзе тогда, стоило принять решение, все делали быстро и на высоком уровне. Да и ситуация эта разрешилась быстро. И выпуск кратковременно! прикрыли только для того, чтобы выпускать более нужный, как тогда казалось, самолёт.
Вы учтите, что оснастка и технологические карты без станочного парка под который делалось, и знающего персонала жизнь делают чуть проще, чем если есть только конструкторская документация (заметьте, в которой еще далеко не факт что отражено все, что вводили на производстве), но и близко не превращает ситуацию в "привезли два вагона оснастки, распихали по заводу и сразу запустили серию".Как то так случилось, что в 2019 году был в польском городке Мелец (как раз где Ан-2 и собирались). Местный поляк мне гордо показывал памятник самолёту и заводу (естественно это был натурный образец Ан-2) и рассказывал - какой завод был. А потом мы проезжали мимо бывшего авиазавода, там сейчас Хусварна и ещё несколько десятков небольших фабрик разных. Может конечно что-то и сохранилось от оснастки, но это вряд-ли.
За историю создания Ан-2 вы явно не в курсе - Антонов его всю войну рисовал и считал.Да не было никакого "до того как". "До того как" была война, и этот самолёт был не нужен. Как только война кончилась, самолёт сделали за полтора года, это факт. И это не единичный факт. Ту-4, Ту-16, Ту-95, МиГ-15, да тут места не хватит всё ппречислить поднимались в небо с нуля с такой скоростью, какая теперь и не снится никому. Ибо была персональная ответственность, было грамотное руководство, были кадры. Повторю, люди работали.
А то, что было в 52-м, никак не характеризует то, что в Союзе тогда, стоило принять решение, все делали быстро и на высоком уровне. Да и ситуация эта разрешилась быстро. И выпуск кратковременно! прикрыли только для того, чтобы выпускать более нужный, как тогда казалось, самолёт.
Вы некоторые русские слова не разбираете? Кому во время войны был нужен Ан-2? Хотя, уж вы бы, наверное, запустили его в серию вместо Ил-2, я б не удивился.За историю создания Ан-2 вы явно не в курсе - Антонов его всю войну рисовал и считал.
Ну конечно, их историю ещё с братьев Райт надо вести. Мотор, крылья, хвост, шассиНу а про создание на пустом месте всех перечисленных вами что МиГ-15, что Ту-95, что Ту-16 - это вы барышням наивным сказки рассказывать будете.
Райты тоже не на пустом месте…Вы некоторые русские слова не разбираете? Кому во время войны был нужен Ан-2? Хотя, уж вы бы, наверное, запустили его в серию вместо Ил-2, я б не удивился.
Ну конечно, их историю ещё с братьев Райт надо вести. Мотор, крылья, хвост, шасси
ЕМНИП, ни один из заводов участововавших в серийном производстве Ан-2 не занимался серийным выпуском самолетов Ил-2.Вы некоторые русские слова не разбираете? Кому во время войны был нужен Ан-2? Хотя, уж вы бы, наверное, запустили его в серию вместо Ил-2, я б не удивился.
Нет, речь не идет о братьях Райт. Речь о советском авиапроме времен Второй мировой и после неё.Ну конечно, их историю ещё с братьев Райт надо вести. Мотор, крылья, хвост, шасси
Точно, забыл. Ведь были ещё птеродактили 100 мильёнов лет назад. И стрекозы в карбоне.Райты тоже не на пустом месте…