Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Наверное, потому что важность Ту-4, как самолета-носителя ядрён-батона, куда значительнее, чем обеспечение полетов парка Ан-2 по всяких хлебеням.
 
Реакции: Yuha

Ан-2 насколько я понимаю не нужно производить с нуля, он отлично восстанавливается из дров - а дров этих запасено не просто много, а решительно дофига. Но видимо особого смысла в этом нет и в реальности никакой потребности не просматривается. Где надо - вполне подыскивают альтернативы - где L-410, где двойные выдры
 
Так мучительно, что первый самолёт полетел уже через полтора года после образования КБ.
"Ох уж эти сказочники!" (с)
 

 
из этого объявления:
это как так?!
 
Да не было никакого "до того как". "До того как" была война, и этот самолёт был не нужен. Как только война кончилась, самолёт сделали за полтора года, это факт. И это не единичный факт. Ту-4, Ту-16, Ту-95, МиГ-15, да тут места не хватит всё ппречислить поднимались в небо с нуля с такой скоростью, какая теперь и не снится никому. Ибо была персональная ответственность, было грамотное руководство, были кадры. Повторю, люди работали.
А то, что было в 52-м, никак не характеризует то, что в Союзе тогда, стоило принять решение, все делали быстро и на высоком уровне. Да и ситуация эта разрешилась быстро. И выпуск кратковременно! прикрыли только для того, чтобы выпускать более нужный, как тогда казалось, самолёт.
 
Реакции: Yuha
Как то так случилось, что в 2019 году был в польском городке Мелец (как раз где Ан-2 и собирались). Местный поляк мне гордо показывал памятник самолёту и заводу (естественно это был натурный образец Ан-2) и рассказывал - какой завод был. А потом мы проезжали мимо бывшего авиазавода, там сейчас Хусварна и ещё несколько десятков небольших фабрик разных. Может конечно что-то и сохранилось от оснастки, но это вряд-ли.
 
Да вроде бы в 80-х КД микрофильмировалась и отправлялась в спецхранилища - за более ранние времена не скажу, т.к. просто не знаю.
 
А теперь вот уже и вторые пути на БАМе военные строить будут...некому больше в плане специалистов и организаций, наверное...
 
Вы учтите, что оснастка и технологические карты без станочного парка под который делалось, и знающего персонала жизнь делают чуть проще, чем если есть только конструкторская документация (заметьте, в которой еще далеко не факт что отражено все, что вводили на производстве), но и близко не превращает ситуацию в "привезли два вагона оснастки, распихали по заводу и сразу запустили серию".
 
За историю создания Ан-2 вы явно не в курсе - Антонов его всю войну рисовал и считал.
Кстати, подвинувший было его на серийном производстве Ил-28 тоже как-то нехорошо кончил. Но зато по-советски.
Ну а про создание на пустом месте всех перечисленных вами что МиГ-15, что Ту-95, что Ту-16 - это вы барышням наивным сказки рассказывать будете. Да и Ту-4 то отнюдь не на пустом месте создавался.
 
Вы некоторые русские слова не разбираете? Кому во время войны был нужен Ан-2? Хотя, уж вы бы, наверное, запустили его в серию вместо Ил-2, я б не удивился.
Ну конечно, их историю ещё с братьев Райт надо вести. Мотор, крылья, хвост, шасси
 
Райты тоже не на пустом месте…
 
ЕМНИП, ни один из заводов участововавших в серийном производстве Ан-2 не занимался серийным выпуском самолетов Ил-2.

Впрочем речь была о другом. О том, что самолет Ан-2 создавался намного дольше, чем 1.5 года. Так уж получилось, что Антонов этот проект буквально "вылизывал" в течение нескольких лет. И надо сказать, у него таки получилось. Нет, речь не идет о братьях Райт. Речь о советском авиапроме времен Второй мировой и после неё.