Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Они из Новосибирска с какого аэродрома перегоняются?
в комментариях пишут:
"Владимир Нерон (фото) 2014-05-28 19:46
Александр, а почему из Бердска?
александр козлов (фото) 2014-05-29 01:39
в связи с ограничениями на полёты в ельцовке.боевые много летают и регламент на полосе"
 
Реклама
какой сейчас статус программы? Сколько самолетов переделано? Год назад заявлялось 260 заказов с темпом до 100 машин в год, вроде даже вагон двигателей купили
 
какой сейчас статус программы? Сколько самолетов переделано? Год назад заявлялось 260 заказов с темпом до 100 машин в год, вроде даже вагон двигателей купили
"Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина выпустит в этом году 20 обновленных самолетов Ан-2 , получивших прозвище «кукурузник». В следующем году с конвейера сойдут уже 60 машин."
http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2014/08/06/25071.html


"Сейчас ремоторизированных самолетов - 14, из которых летающих шесть, а остальные находятся на летных испытаниях" http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/55170-direktor-sibnia-spros-na-remotorizirovannye-an-2.html


видео из Воскресенска http://www.youtube.com/watch?v=3JFRPXQXzrI
 
Последнее редактирование:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/531#531 пишут что, "Амурская авиабаза подводит итоги, несмотря на "детские болезни", которые по мере сил устраняются:
За период эксплуатации с апреля по июль 2014г.
налёт составил 350часов, перевезено более 7000кг груза
потушено с применением самолёта ТВС-2 -25 лесных пожаров на площади 2500Га.
Эксплуатация данного типа показала ряд преимуществ по сравнению с
самолётом Ан-2:
1. Экономическая эффективность самолёта ТВС-2 за счет снижения
стоимости лётного час - 14,1 тыс.руб./час:
- экономия авиационного топлива - 12,1 тыс.руб./час;
- экономия авиационного масла - 0,5 тыс.руб./час;
- прочие производственные расходы - 1,5 тыс.руб./час.
2. При максимальной заправке топливом полезная загрузка воздушных
судов составляет:
- самолёт Ан-2 - 800кг;
- самолёт ТВС-2 - 1300кг.
Таким образом стоимость перевозки одного кг полезного груза:
- самолёт Ан-2 - 70,4 руб./тонн/час;
- самолёт ТВС-2 - 32,5 руб./тонн/час.
3. Максимальная взлетная масса при температуре воздуха +15С и
выше:
- самолёт Ан-2 - 5250кг;
- самолёт ТВС-2 - 5500кг.
4. Полёты в горах более эффективны, скороподъемность при
температуре воздуха +35С и более:
- самолёт Ан-2 - 0,2-0,25м/с;
- самолёт ТВС-2 - 4-5м/с.
5. На выброску одной группы парашютистов уходит время:
- самолёт Ан-2 - 1час;
- самолёт ТВС-2 - ЗОминут
Таким образом, стоимость выброски одной группы парашютистов:
- самолёт Ан-2 - 56,3 тыс.руб.;
-самолёт ТВС-2 - 10,6-21,1 тыс.руб.

6. Взлетная дистанция составляет:
- самолёт Ан-2 - 720м;
- самолёт ТВС-2 - 350м
7. Разбег составляет:
- самолёт Ан-2 - 300м;
- самолёт ТВС-2 - 80-100м
8. Пробег после посадки:
- самолёт Ан-2 - 150-200м;
- самолёт ТВС-2 - 50-100м
9. Прекратились проблемы с перегревом двигателя самолёта Ан-2 и масла в
условиях высоких температур наружного воздуха.
10. Прекратились проблемы с трясками двигателей и их ремонтом.
11. Уменьшились вибрация и шум в кабине самолёта.
12. Более комфортный выброс парашютистов, из-за изменения обтекания
воздушным потоком самолёта от воздушного винта.
13. Экономия топлива на высотах 2000-4000м. составляет 20-40 литр/час, что
снижает себестоимость эксплуатации на 1000руб. или на 3%
Общая динамика оценки эксплуатации самолёта ТВС-2 показывает на
высокие экономические показатели и самое главное:
- обеспечивает высокую безопасность полетов за счёт более мощного современного двигателя при низких затратах ресурсов на техническое
обслуживание при работах в отрыве от база и наличие топлива во всех регионах России."


хотя судя по статье в "Известиях" перспектив мало. http://izvestia.ru/news/575854
 
Последнее редактирование:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1603976&postcount=88 в ролике с 13.05 минпромторг про сертификацию.

вчерашняя статья http://www.aviaport.ru/news/2014/09/04/304013.html
" Планируемый объем поставок на 2014 год - 40 двигателей TPE331-12. "
"Самолет с новыми двигателями будет стоить примерно от $860 тыс., а с ресурсным двигателем после ремонта самолет может продаваться минимум за $680 тыс."
"В настоящее время ведутся работы по сертификации самолета"
"компании Honeywell были заказаны модернизированные двигатели - облегченные с алюминиевым корпусом редуктора."
 
Последнее редактирование:
TPE331 на редкость дорогой в эксплуатации и ненадежный движок. Кто поумнее, не берет их. Там их, правда, ряд модификаций, какие-то понадежнее. Но в целом - я б не взял Ж)
Сейчас пойдут hot section inspection и оверхолы по 200.000$, которые сожрут всю экономию враз.
А влететь на hot section inspection можно даже не по ресурсу, а не уследив за параметрами запуска.
 
TPE331 на редкость дорогой в эксплуатации и ненадежный движок.
Во всем мире стараются избегать использования TPE331 во флотах, самолетах с высокими летными циклами, эксплуатации конкретного двигателя более, чем одним пилотом (индивидуален в температурных режимах). Вот в этой сравнительной статье, показаны причины это и другого http://www.skypulse.aero/ru/Kodiak/pt6a
 
Последнее редактирование:
Kodiak Bird, статья, мягко говоря, журналистская. Очень высокоуровневая. Но дает представление, почему TPE331 для "рабочей лошадки" не стоит применять. При этом он заметно дешевле PT-6A....но тут вспоминается "и балда приговаривал с укоризною: не гонялся бы ты поп за дешевизною"
 
Kodiak Bird, статья, мягко говоря, журналистская. Очень высокоуровневая. Но дает представление, почему TPE331 для "рабочей лошадки" не стоит применять. При этом он заметно дешевле PT-6A....но тут вспоминается "и балда приговаривал с укоризною: не гонялся бы ты поп за дешевизною"

На самом деле, цены PT и TPE, при одинаковых мощностях модификаций (dash #) - почти равные, даже TPE чуть выше. Здесь роль сыграла "политика" при закупке 95 двигателей, большинство из которых, до сих пор в Аризоне.
 
Реклама
Рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права на легкий самолет Ан-2 оказались у Airbus Military..."
Ненуачо? Лагична...
Ан-2.jpg
стрелка.jpg
Ан-70.jpg

вопрос.jpg
стрелка.jpg
A-400M.jpg

Без документации к Ан-2 ничего бы не вышло..

Только, к теме ветки это не относится. :)

стрелка.jpg


A-400M.jpg


Ан-2.jpg


Ан-70.jpg


вопрос.jpg
 
Последнее редактирование:
Какая-то бредовая новость.
Почему это? Лицензию, как верно заметил "Бурундук", продали в ПНР. Польша нынче в ЕС.
Т.ч., (это чисто отфонарное допущение) почему бы EADS не получить доступ ко всей документации бывш-PZL, включая и ненужный им Ан-2. Они об этом могут и не знать.

(+)
Кстати, вот — http://www.pzl.eads.net/ — что нагуглил...
Current activities comprise:
Aircraft manufacturing including overhauls and modernisation of its aircraft as the PZL-130 Orlik.
Design office
Aerostructures for C295/C235 aircraft (wings, doors and seats) and for A-320 (K-20 bulk cargo door frames), manufacture of electrical harnesses and aluminium sheet metal elements including surface treatments.
 
Последнее редактирование:
Лицензию, как верно заметил "Бурундук", продали в ПНР. Польша нынче в ЕС
Лицензию на производство, не более. Так скорее всего.
По крайней мере, в настоящее время Антонов распоряжается документацией как своей собственной.
 
Лицензию на производство, не более.
Важно не это, а кто является "держателем Сертификата Типа". И все эти "вбросы для обывателя" - "Рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права". Мы прекрасно понимаем, что за десятки лет производства самолета, в режиме глубокой кооперации по всему СССР, нет "волшебной коробки с документами", которая не позволит физически произвести модификации в России. Юридическая сторона - это совсем другое
 
Comet, судя по обсуждаемым "инициативам", наши чиновники легко могут поднять вопрос о постановке в серию хоть самолета Можайского - главное, чтобы его чертежи находились, скажем, в Ницце. :)


---------- Добавлено в 09:44 ----------


почему бы EADS не получить доступ ко всей документации бывш-PZL, включая и ненужный им Ан-2. Они об этом могут и не знать.
Бывший PZL давно уже принадлежит "Сикорскому" / UT - и вряд ли в EADS этого не знают, чай, это не Минпромторг РФ. :)
 
Реклама
A_Z, ну Можайского нам не надо :) , а вот новый прототип на базе, надеюсь в следующем году уже взлетит.
 
Назад