http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/531#531 пишут что, "Амурская авиабаза подводит итоги, несмотря на "детские болезни", которые по мере сил устраняются:
За период эксплуатации с апреля по июль 2014г.
налёт составил 350часов, перевезено более 7000кг груза
потушено с применением самолёта ТВС-2 -25 лесных пожаров на площади 2500Га.
Эксплуатация данного типа показала ряд преимуществ по сравнению с
самолётом Ан-2:
1. Экономическая эффективность самолёта ТВС-2 за счет снижения
стоимости лётного час - 14,1 тыс.руб./час:
- экономия авиационного топлива - 12,1 тыс.руб./час;
- экономия авиационного масла - 0,5 тыс.руб./час;
- прочие производственные расходы - 1,5 тыс.руб./час.
2. При максимальной заправке топливом полезная загрузка воздушных
судов составляет:
- самолёт Ан-2 - 800кг;
- самолёт ТВС-2 - 1300кг.
Таким образом стоимость перевозки одного кг полезного груза:
- самолёт Ан-2 - 70,4 руб./тонн/час;
- самолёт ТВС-2 - 32,5 руб./тонн/час.
3. Максимальная взлетная масса при температуре воздуха +15С и
выше:
- самолёт Ан-2 - 5250кг;
- самолёт ТВС-2 - 5500кг.
4. Полёты в горах более эффективны, скороподъемность при
температуре воздуха +35С и более:
- самолёт Ан-2 - 0,2-0,25м/с;
- самолёт ТВС-2 - 4-5м/с.
5. На выброску одной группы парашютистов уходит время:
- самолёт Ан-2 - 1час;
- самолёт ТВС-2 - ЗОминут
Таким образом, стоимость выброски одной группы парашютистов:
- самолёт Ан-2 - 56,3 тыс.руб.;
-самолёт ТВС-2 - 10,6-21,1 тыс.руб.
6. Взлетная дистанция составляет:
- самолёт Ан-2 - 720м;
- самолёт ТВС-2 - 350м
7. Разбег составляет:
- самолёт Ан-2 - 300м;
- самолёт ТВС-2 - 80-100м
8. Пробег после посадки:
- самолёт Ан-2 - 150-200м;
- самолёт ТВС-2 - 50-100м
9. Прекратились проблемы с перегревом двигателя самолёта Ан-2 и масла в
условиях высоких температур наружного воздуха.
10. Прекратились проблемы с трясками двигателей и их ремонтом.
11. Уменьшились вибрация и шум в кабине самолёта.
12. Более комфортный выброс парашютистов, из-за изменения обтекания
воздушным потоком самолёта от воздушного винта.
13. Экономия топлива на высотах 2000-4000м. составляет 20-40 литр/час, что
снижает себестоимость эксплуатации на 1000руб. или на 3%
Общая динамика оценки эксплуатации самолёта ТВС-2 показывает на
высокие экономические показатели и самое главное:
- обеспечивает высокую безопасность полетов за счёт более мощного современного двигателя при низких затратах ресурсов на техническое
обслуживание при работах в отрыве от база и наличие топлива во всех регионах России."
хотя судя по статье в "Известиях" перспектив мало.
http://izvestia.ru/news/575854