Амурская авиабаза заказала модернизацию первого борта по варианту СибНИА. Им станет RA-01444.
http://www.airliners.net/photo/Amur-Airbase/Antonov-TVS-2MS/2381175/L/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Амурская авиабаза заказала модернизацию первого борта по варианту СибНИА. Им станет RA-01444.
НЯП, регистрировались как новые машины с номерами RA-058ХХА что там, кстати, происходило?
http://lesvesti.ru/news/education/7100/По словам представителей Рослесхоза, наиболее высокая степень готовности самолетов АН-2 – в Амурской области, где из 11 воздушных судов отремонтированы 8. При этом два из них переоборудованы в Сибирском научно-исследовательском институте авиации (СибНИА) им. С.А. Чаплыгина в самолет новой конфигурации ТВС-2СМ. Стоимость переоборудования составила порядка 30 млн. рублей за одно воздушное судно, и этот путь в Рослесхозе считают перспективным.
Регистрация-то обычная (я уж не знаю старая или новая), но на форуме там пользователь пишет, что:"Попробывал заказть ремотаризацию АН-2, в СибНИА отправили в "Русьавиапром". Там озвучили цену 33,6 миллиона рублей (32 миллиона со своим отремонтированным АН-2) за версию в транспортно-десантном исполненнии. Работы выполняет только "Русьавиапром", всем остальным заводам в передачи документации ОТКАЗАНО. Данная цена и политика - полностью "уничтожают" экономическую целесообразность и всю идею ремоторизации.
PS Забыл написать - самолет после всех доработак становиться ЕЭВС - с невозможностью коммерческой работы" конец цитаты. Тот-же пользователь делает вывод, что наиболее выгодно летать на "автоконверсионных" бортах, заправленных автомобильным бензином. (предполагаю, что "автоконверсионные" - это списанные из ВВС)
может подскажут, кто знает: может ли ЕЭВС иметь обычную регистрацию?
5,5 млн - никогда таких цифр и не заявлялось.дороже чем изначально заявленные 5,5
изначально заявлялось 800 тысяч американских рублей. Причем сразу возникли опасения, что реальная цифра будет в районе миллиона - что в итоге и вышло.дороже чем изначально заявленные 5,5
не бесспорное утверждение.летать на старом, заправляя его автобензином и ремонтируя б-ушными запчастями -для него выгоднее.
5,5 млн - никогда таких цифр и не заявлялось.
Научный руководитель Сибирского НИИ авиации имени Сергея Чаплыгина, профессор Алексей Серьезнов рассказал РИА Новосити о самолете, который придет на смену АН-2.
РИА Новости http://ria.ru/nsk/20140224/996611987.html
А разве можно выиграть тендер без концепции?- Институт в ноябре прошлого года выиграл тендер Минтранса на его разработку, мы за 2013-2014 годы должны создать концепт-модель летательного аппарата. Сейчас работаем над его конструкцией.
был подписан меморандум между ТОО «Казавиаспектр» и ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина», согласно которого стороны будут совместно продвигать работу по реализации проекта ремоторизации самолетов АН-2