Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Амурская авиабаза заказала модернизацию первого борта по варианту СибНИА. Им станет RA-01444.
2381175.jpg

http://www.airliners.net/photo/Amur-Airbase/Antonov-TVS-2MS/2381175/L/
 
Реклама
Обратил внимание, там в ремарке под фотографией написано:

RA-01444 (cn 1G231-25) Siberian Aeronautical Research Institute named after S.A. Chaplygin. There is of legendary biplane with engine Honeywell TPE331-12UHR which is set by specialists of institute. Antonov Design Bureau has not approved the modernization, so rememorized version is named TVS-2MS (TVS-turboprop plan, 2- derivative An-2, MS- modernization of SibNIA)

Что в переводе: СибНИА самостоятельно (не согласовывая с АН) изготавливает модернизированный турбопроп производный от АН-2, а именно TVS-2MS.
Выходит берет на себя всю ответственность и соответственно должен решать вопрос с сертификацией.
Бюро Антонова не захотел заниматься - значит сами себе злобные буратины.
 
Что будет с номером? 1) Можно подождать:D. 2) По аналогии посмотреть, что происходило с нумерацией при превращении Ан-2 в Ан-3?

Но куда более интересный вопрос с дальнейшей сертификацией. Почему?
Вариантов модернизации и переименования новым производителем и последпеующего перехода прав в мире хоть отбавляй. Последние примеры подала как раз Украина, например Ми-2 в МС-2(?).
Вариант интересный, делается модель нужная, а не для поддержание заодно штанов Моторсичи. Не надо ходить с протянутой рукой, затраты на сертификацию отбиваются роялити.
Вы скажете, какой навар с Ан-2? Я вам отвечу, тренировка на кошечках - посмотрите на Ан-124!
И вопрос стоит не в плоскости любим или не любим хохлов. Выпуск Ан-140 и Ан-148 идет только благодаря политической воле руководства России. Ан-70 - пациент скорее мертв, чем жив. Остается только роялити и продление ресурса. Что дальше? продажа как СААБ Китайцам Бюро, вместе с правами на все Аны?
Признание доли прав на самолеты Ан за Россией решает многие болезненные вопросы.
 
Последнее редактирование:
По словам представителей Рослесхоза, наиболее высокая степень готовности самолетов АН-2 – в Амурской области, где из 11 воздушных судов отремонтированы 8. При этом два из них переоборудованы в Сибирском научно-исследовательском институте авиации (СибНИА) им. С.А. Чаплыгина в самолет новой конфигурации ТВС-2СМ. Стоимость переоборудования составила порядка 30 млн. рублей за одно воздушное судно, и этот путь в Рослесхозе считают перспективным.
http://lesvesti.ru/news/education/7100/
Ещё много интересного здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/451 Ещё четыре борта модернизируемых (кроме амурских) на фото из цеха видно, ну и про невозможность коммерческой эксплуатации там тоже есть.

твс2.jpg
 
Последнее редактирование:
Регистрация-то обычная (я уж не знаю старая или новая), но на форуме там пользователь пишет, что:"Попробывал заказть ремотаризацию АН-2, в СибНИА отправили в "Русьавиапром". Там озвучили цену 33,6 миллиона рублей (32 миллиона со своим отремонтированным АН-2) за версию в транспортно-десантном исполненнии. Работы выполняет только "Русьавиапром", всем остальным заводам в передачи документации ОТКАЗАНО. Данная цена и политика - полностью "уничтожают" экономическую целесообразность и всю идею ремоторизации.
PS Забыл написать - самолет после всех доработак становиться ЕЭВС - с невозможностью коммерческой работы" конец цитаты. Тот-же пользователь делает вывод, что наиболее выгодно летать на "автоконверсионных" бортах, заправленных автомобильным бензином. (предполагаю, что "автоконверсионные" - это списанные из ВВС)
может подскажут, кто знает: может ли ЕЭВС иметь обычную регистрацию?

Интересно почему это "полностью "уничтожают" экономическую целесообразность и всю идею ремоторизации"?
 
Насчет невозможности коммерческой работы - не в этом ли ответ: "В настоящее время продолжаются испытательные полеты по программе определения ЛТХ самолета: дроссельные и высотно-скоростные характеристики силовой установки, взлетно-посадочные характеристики, характеристик устойчивости и управляемости , а также для определения нагрузок в конструкции моторной рамы самолета на типовых и критических режимах полета. Многие задачи решаются совместно с инженерными службами компаний Honeywell и Hartzell, что должно способствовать ускорению процессов сертификации". То есть машина остается экспериментальной.
 
дороже чем изначально заявленные 5,5
изначально заявлялось 800 тысяч американских рублей. Причем сразу возникли опасения, что реальная цифра будет в районе миллиона - что в итоге и вышло.
летать на старом, заправляя его автобензином и ремонтируя б-ушными запчастями -для него выгоднее.
не бесспорное утверждение.
 
Реклама
5,5 млн - никогда таких цифр и не заявлялось.

Сейчас на сайте СибНИА цена указана от 20050 тыс.руб. http://sibnia.ru/an-2/ekonomicheskie-xarakteristiki.html


По приведённой мной ранее ссылке он(автор обсуждаемого сообщения) приводит скрин, вроде как, с этого же сайта. О подлинности которого я судить не берусь.
 
не столько про модернизацию, но интересно.


Научный руководитель Сибирского НИИ авиации имени Сергея Чаплыгина, профессор Алексей Серьезнов рассказал РИА Новосити о самолете, который придет на смену АН-2.

РИА Новости http://ria.ru/nsk/20140224/996611987.html
 
Научный руководитель Сибирского НИИ авиации имени Сергея Чаплыгина, профессор Алексей Серьезнов рассказал РИА Новосити о самолете, который придет на смену АН-2.

РИА Новости http://ria.ru/nsk/20140224/996611987.html
- Институт в ноябре прошлого года выиграл тендер Минтранса на его разработку, мы за 2013-2014 годы должны создать концепт-модель летательного аппарата. Сейчас работаем над его конструкцией.
А разве можно выиграть тендер без концепции?
Прошу прощения: судя по этому - можно. Расскажите, как?
 
Последнее редактирование:
А Полярные авиалинии идут по собственному пути - берут первый Pilatus PC6. Подробности по цене в ЖЖ
 
http://www.bnews.kz/ru/photonews/post/198797/ Из Казахстана новости:


был подписан меморандум между ТОО «Казавиаспектр» и ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина», согласно которого стороны будут совместно продвигать работу по реализации проекта ремоторизации самолетов АН-2
 
по местному ТВ, передача на тему от 17.05 http://nsk49.ru/index.php?id=9&no_c...]=3464&cHash=9959466dec9ca227347fa65d129422a0

"... Григорий Анохин, заместитель директора по разработке и производству авиационной техники СибНИА им. С.А. Чаплыгина, рассказал, что они проектируют новый самолет, который должен прийти на смену АН-2.
Внешне новая машина, говорят в СибНИА, будет немного походить на АН-2. Но при ее производстве применят современные технологии и материалы. Летный образец-демонстратор нового самолета обещают представить уже к концу этого года. "
 
Последнее редактирование:
про эксплуатацию:
http://www.gzt-sv.ru/2014/04/22/vozdushnyj-park-svobodnenskogo-otdeleniya-avialesoohrany.html в Приамурье.
http://aviaclub.ru/skydiving/paranews/novost/article/my-na-novoi-vysote/#!prettyPhoto в Бердске.
Ну и ещё пишут: "В конце прошлой недели в Благовещенск прибыл второй модернизированный борт ТВС-2МС пополнив ряды Амурской авиабазы. Перелет из Новосибирска был осуществлен за два дня.
Сейчас проходят переподготовку представители авиакомпании АЛРОСА, в июне один из уже готовых бортов приступит к работам по аэромагнитной фотосъемке, в районе г. Мирный. " (ссылку на форум давал ранее).
 
Реклама
Назад