Верно - просто в голове отложился другой вариант воздушной подушки, а не тот, что с тремя круглыми воздушными подушками.Сергей, да ты же сам выкладывал тут скан:
https://aviaforum.ru/threads/reestr-an-14.35742/post-1745312
На основании представленной в СМИ информации можно сделать предположение, что у компании «Байкал Инжиниринг», которая получила госконтракт на разработку самолета ЛМС-901, нет полноценного КБ. По существу руководством при разработке перспективного многоцелевого самолета АОН занимается Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), входящий в состав госкорпорации «Ростех», привлекающий к созданию нового самолета АОН различные фирмы.
Сдаётся мне, что самолёты просто стали сложнее, и изобрести и испытать fly-by-wire условный насколько трудозатратней чем троса натянуть. Думаю, в современном мире спроектировать самолёт на технологическом уровне 50-х труда не составит, просто он не нужен никому будет.да тут места не хватит всё ппречислить поднимались в небо с нуля с такой скоростью, какая теперь и не снится никому. Ибо была персональная ответственность, было грамотное руководство, были кадры. Повторю, люди работали.
Зачем же так обобщать? Полагаю, потребность в простой и неприхотливой в эксплуатации технике будет не только сохраняться, но и расти. Особенно в жанре, который обсуждается на этой ветке. Вся сложность здесь инкапсулируется в каком-нибудь Гармине. А это коробочное решение, не требующее особых трудозатрат на прикручивание к простой железяке. И никакие FBW тут не нужны. Забивать гвозди электронным микроскопом никто не будет.Сдаётся мне, что самолёты просто стали сложнее, и изобрести и испытать fly-by-wire условный насколько трудозатратней чем троса натянуть. Думаю, в современном мире спроектировать самолёт на технологическом уровне 50-х труда не составит, просто он не нужен никому будет.
А современное даже скопировать сложнее, любимые всеми китайцы вон до сих пор советские двигатели повторить не могут
Я не эксперт, но даже по автомобилям видно их усложнение с годами: инжекторные двигатели, абс, есп и тд. Думаю, на ан2 аналоги тоже можно навестить, как минимум двигатель старых времен по надёжности и ресурсу сейчас никуда не годится, а новый силами зэков, по сталинским рецептам, сделать затруднительно. Да и прокуратор там кучу самолётов перечислил, вплоть до ту95 и миг15 - вершины технической мысли своего времени.Зачем же так обобщать?
Конечно, самолёты стали сложнее, но и возможности конструкторов и производственников тоже выросли значительно. Я не прошу сделать тот же МС за неделю, но и 15 лет мурыжить один проект, это никуда не годится. Грубые просчеты допускаются в очевиднейших вещах уже на стадии проектирования, вроде безоглядной веры в то, что "Запад нам поможет". Потом приходится заново переделывать уже готовые конструкции.Сдаётся мне, что самолёты просто стали сложнее, и изобрести и испытать fly-by-wire условный насколько трудозатратней чем троса натянуть. Думаю, в современном мире спроектировать самолёт на технологическом уровне 50-х труда не составит, просто он не нужен никому будет.
А современное даже скопировать сложнее, любимые всеми китайцы вон до сих пор советские двигатели повторить не могут
Обратите внимание, на какой ветке мы находимсяКонечно, самолёты стали сложнее, но и возможности конструкторов и производственников тоже выросли значительно. Я не прошу сделать тот же МС за неделю, но и 15 лет мурыжить один проект, это никуда не годится. Грубые просчеты допускаются в очевиднейших вещах уже на стадии проектирования, вроде безоглядной веры в то, что "Запад нам поможет". Потом приходится заново переделывать уже готовые конструкции.
И не стоит проводить аналогии с автопромом. "Это - другое" (с)
Не в эту ветку, это надо в ЛЛ. "Электросамолёт" СибНИА, винт, скорее всего, внутри — убрали на перегон, а к МАКСу приделают обратно.
...и летает только в криогенных условиях Сибири??Король-то голый! Он просто ужасно быстро вращается. Потому-что криогенный, как и всё в СибНИА. Лопасти достигают сверхсветовой скорости, поэтому не видны.
Такое ощущение, что пока ЛЛ летает, лопасти вращаются в ангаре...Король-то голый! Он просто ужасно быстро вращается. Потому-что криогенный, как и всё в СибНИА. Лопасти достигают сверхсветовой скорости, поэтому не видны.
Там в статье фото есть - судя по всему варианта с двумя ГТД-350:
Посмотреть вложение 766414
Но вот как они два ЗМЗ-409 от УАЗа вкрячить в нос Ан-2 собираются - не очень понимаю. Тоже два рядом, а между ними вал от редуктора? Ну и повысить мощность с расчетных 150 аж до 400 за счет турбины... Какой ресурс то будет? Это ж все таки самолет, а не автомобиль, на обочине не остановишься...
Посмотреть вложение 766412
На МАКС, похоже, не привезли (зато привезли другой самодельной экзотики - один "типа Цессна 182", но "в 5 раз дешевле", второй - "беспилотник"). По тематике Ан-2 у них на статике стоял только уже известный ТР-301 (RA-62659) с М601, но перед ним была табличка с разными нетривиальными вариантами ремоторизации:А не построили, выходит, к МАКСу-то?
Далее:22.03.2022 г. в г. Новосибирске состоялся первый испытательный полёт самолёта ТВС-2МС с водосливным устройством. В ходе испытательного полёта выполнена практическая отработка сброса 800 л воды с высоты 20 м.
Данный вариант оборудования ТВС-2МС планируется использовать для тушения лесных, промышленных и бытовых пожаров.
На сегодняшний день по заказу частных авиакомпаний изготовлено 24 самолёта, которые успешно эксплуатируются в регионах страны, и спрос продолжает расти. Благодаря прошедшим испытаниям самолёту добавлен ещё один вид авиационных работ. В дальнейшем планируется наладить также изготовление водосливных устройств.