Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Fed144, да, я в курсе. Но "создан на базе" - не значит доведен. Обвеска там совершенно новая, и, что очень смущает - электроника украинской разработки и украинского же производства.
 
Ну и причем здесь "система управления подачей топлива", которая "не справлялась" и цетанове число до кучи и сгоревшие клапаны?
 

ну и что, что обвеска новая? кстати в чем новизна?

-----------------------

как правило даже при разработке совершенно нового двигателя используют более-менее стандартный набор электроники, датчиков, регуляторов, актуаторов.

разумеется их слегка адаптируют под конкретные условия применения, но каких-либо серьезных траблов ожидать не приходится.

все это надежно освоено включая сам процесс адаптации.

ну а про трубы, кабели и прочее железо вообще молчу.

-----------------

в чем проблема именно с украинской электроникой по сравнению скажем с российской (какой кстати?).
 

Судя по последним статьям, дизели все таки уже почти доведены. Правда, я не уверен про китайские бывшие Thielert, они реально были ненадежны (тут рядом в Ахарте твин даймонд летал а точнее он тогда больше по моему стоял). Другое дело, что в США они не особо приживутся потому что если авиа бензин естт везде то керосин вовсе не везде, причем его вообще нет на автоматических заправках. А вот в Китае бензина нет почти совсем, и мелочи куда проще к керосину пристраиваться.
 
Судя по последним статьям, дизели все таки уже почти доведены.
Такие "последние статьи" регулярно публикуются уже лет десять.

А на этой машине стояли движки Thielert? Потому как у Diamond есть своя дизельная компания - Austro Engine, о чем я уже писал.
Впрочем, в любом случае это подтверждение того, что движки не доведены.

...в США они не особо приживутся потому что...
При постоянном росте цен на нефть - давно бы прижились. Было бы чему приживаться...

...авиа бензин естт везде то керосин вовсе не везде...
НЯП, если на аэродроме стоит, скажем, Grand Caravan, то керосин на аэродроме есть. Неужели так много портов, где базируются исключительно машины с ПД?
 

Тут дело не в том что керосина нету. А в том, что если бензин почти везде - автоматическая заправка, подъехал и заправился в любое время суток оплатив карточкой, то керосин почти везде - нужно вызывать заправщиков. У нас скажем в LVK и в C83 есть керосин - в первом куча джетов прилетает, во стором базируется много L39 и даже Миги и всякие там твины. Но керосин в обоих нужно явно заказывать, причем если это вечернее время то платить за то что туда приедет заправщик (он уже не работает в это время) и тебя заправит. И потому переход на керосин обеспечивает кучу геммора.

на том твин старе стояли первые движки, а потом они его отогнали и поменяли движки, на то что там сейчас (кажется это конвертированные дизели мерседесса) и вроде бы он с тех пор довольно стабильно летает. Но оно удобно именно для обучения или когда самолет базируется в одном месте. Для перелетов неудобно потому что на мелких аэродромах керосина или нет вообще или с заправкой куча геммора (ни разу его не видел на автозаправках).
 
Fed144, да по сравнению с российской - разницы нет как раз. Так что решение на Ан-2МС ставить ТРЕ-331, хоть и б/у-шный, считаю правильным.

---------- Добавлено в 23:08 ----------

stranger267, в России проще керосинчик из заправщика заливать, чем бензин из бочек. Который к тому же и дороже в разы. К тому же в наших краях, например, где живут подобные машины, там и Ми-8 гнездятся. Какой смысл заморачиваться с двумя видами топлива?
 
Амурская авиабаза заказала модернизацию первого борта по варианту СибНИА. Им станет RA-01444. Небольшие подробности в ЖЖ
 
Интересно, а как они людей будут возить без сертификата?
Цена вопроса - 35 млн. руб. ($1,055 млн.). А Барсук обещал за $860 тыс. новый двигатель ставить...
 
А на основании чего выписывают СЛГ на АН-2_АШ-62?
СТ для этой машины, если я не путаю, не существует в природе. И потому "нормальным пассажирским самолетом" он быть не может по определению.

Если Татьяне Григорьевне из Кремля позвонят, и велят не ставить палки в колеса государственной программе развития региональных авиаперевозок, МАК выпишет все, что угодно.


---------- Добавлено в 15:53 ----------


наверное доставка тургрупп за пределы области.
В Амурской области перевозки пассажиров на местных воздушных линиях выполняются авиаперевозчиком ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза» самолетами Ан-2 по маршрутам: Зея-Береговой - Хвойный - Горный - Бомнак - Зея, с частотой полетов 3 раза в неделю;
Благовещенск - Свободный - Октябрьский – Зея - Благовещенск, с частотой полетов 2 раза в неделю;
Благовещенск - Свободный - Февральск - Экимчан - Благовещенск, с частотой полетов 2 раза в неделю.
http://mintrans-amur.ru/sections/55
 
Радует, что вопросом ремоторизации занята контора, в которой Ан-2 фактически разработан. Раз уж сам Антонов его не сертифицирует, значит видимо пришло время ставить вопрос о правах. Ну или просто сертифицировать СХ-2, разработки СибНИА
 
Подскажите, а что в Ан-2 и Як-40 пилотажно навигационное оборудование заменяется на Garmin ? Или это только у Ан-2, а у Як-40 останется привычная панель с электромеханическими приборами? Garmin предусматривает отслеживание расположения самолета относительно горизонта?
 
Только на Ан-2. И то опционально. За это придется доплатить 80-100 тыс. долл. (данные на август 2013 г.).
а у Як-40 останется привычная панель с электромеханическими приборами?
Ну, не совсем привычная.