Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Реклама
А что за ПЗЛ, тогда, принадлежит ЕАДСу?
"Социалистический" PZL, насколько мне известно, разделился на два завода: первый - это PZL Mielec, ссылку на который я давал выше; второй - PZL Swidnik - и его контролирует AugustaWestland, которая, как я понимаю, тоже ни разу ни EADS.
Так что на этот вопрос могут ответить только в Минпромторге. :)
 
Comet сказал(а):
...Производить его сейчас никто не будет....
Пошто китайцев обижаете? Они, вроде, Y-5 всё еще продолжают клонировать тихой сапой.

ЗЫ. Кстати, а китайцы тож могли "Эрбасу" документацию забульбенить через Тяньцзин :))))
http://www.airbus.com/company/worldwide-presence/airbus-in-china/
 
Социалистический" PZL, насколько мне известно, разделился на два завода: первый - это PZL Mielec, ссылку на который я давал выше; второй - PZL Swidnik - и его контролирует AugustaWestland, которая, как я понимаю, тоже ни разу ни EADS.
Вот это — http://www.pzl.eads.net/кто?
 
Чуть дальше по этой ссылке есть история фирмы - с перечислением типов самолетов.
Ан-2 там никаким боком не упоминается.

А вот если сходить чуть дальше по первой ссылке, то там написано: Fabryka uzyskała prawa do produkcji samolotów: M18 Dromader, M20 Mewa, M26 Iskierka, M28, obsługi technicznej samolotów A-28 i An-2 oraz produkcji części lotniczych.

Так что вопрос, где могла находиться РКД Ан-2 (про интеллектуальные права лучше не будем :)), полагаю, не стоит.
 
"Сейчас выяснилось, что эти документы находятся у Airbus Military. С ними ведутся переговоры, есть договоренность о встрече», - говорит Владимир Барсук."


"Он отметил, что в том случае, если не удастся договориться о передаче комплекта конструкторской документации, то российская сторона, возможно, будет самостоятельно восстанавливать эти документы."


"Кроме проекта по ремоторизации Ан-2, новосибирский институт занимается разработкой концеп-модели нового самолета на базе Ан-2. Этот тендер Минтранса РФ СибНИА выиграл в 2013 году"
http://nsk.rbc.ru/nsk_topnews/06/10/2014/952367.shtml
 
serega nsk, что за гражданский самолет, который в декабре уже выкатывают, а в ноябре ещё боятся показать даже рисунки?
 
Реклама
Comet, третье поставили???!
А если серьёзно, то при всем моём своеобразном отношении лично к Кондратьеву, все лучшее, что можно было выжать из темы улучшайзинга Ан-2, сделано у него в теме Грача и последовавших за этим машин. Разве что с двигателем с тех пор появилось больше опций. Будет обидно, если о тех наработках забудут
 
Lukas,
Ну как-то так :)

0_9c507_3ceaf457_orig

photogallery_04082014_017_big.jpg
 
Последнее редактирование:
Очень серьёзное крыло! С предкрылками прямо-таки и выдвигающимися (а не просто опускающимися) закрылками. Это серьёзнее, чем даже на Ан-140/Ку-400/АТР, разве нет?
 
Что то у меня впечатление, что это совершенно новый самолёт. Старое оперение не в счёт.
 
Реклама
Это вертолет! Какая была скорость встречного ветра?
И где можно посмотреть ЛТХ?
 
Последнее редактирование:
Назад