Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Они из Новосибирска с какого аэродрома перегоняются?
в комментариях пишут:
"Владимир Нерон (фото) 2014-05-28 19:46
Александр, а почему из Бердска?
александр козлов (фото) 2014-05-29 01:39
в связи с ограничениями на полёты в ельцовке.боевые много летают и регламент на полосе"
 
serega nsk, то есть, они сначала в Бердск с завода летят?
 
какой сейчас статус программы? Сколько самолетов переделано? Год назад заявлялось 260 заказов с темпом до 100 машин в год, вроде даже вагон двигателей купили
 
"Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина выпустит в этом году 20 обновленных самолетов Ан-2 , получивших прозвище «кукурузник». В следующем году с конвейера сойдут уже 60 машин."
http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2014/08/06/25071.html


"Сейчас ремоторизированных самолетов - 14, из которых летающих шесть, а остальные находятся на летных испытаниях" http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/55170-direktor-sibnia-spros-na-remotorizirovannye-an-2.html


видео из Воскресенска http://www.youtube.com/watch?v=3JFRPXQXzrI
 
Последнее редактирование:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/531#531 пишут что, "Амурская авиабаза подводит итоги, несмотря на "детские болезни", которые по мере сил устраняются:
За период эксплуатации с апреля по июль 2014г.
налёт составил 350часов, перевезено более 7000кг груза
потушено с применением самолёта ТВС-2 -25 лесных пожаров на площади 2500Га.
Эксплуатация данного типа показала ряд преимуществ по сравнению с
самолётом Ан-2:
1. Экономическая эффективность самолёта ТВС-2 за счет снижения
стоимости лётного час - 14,1 тыс.руб./час:
- экономия авиационного топлива - 12,1 тыс.руб./час;
- экономия авиационного масла - 0,5 тыс.руб./час;
- прочие производственные расходы - 1,5 тыс.руб./час.
2. При максимальной заправке топливом полезная загрузка воздушных
судов составляет:
- самолёт Ан-2 - 800кг;
- самолёт ТВС-2 - 1300кг.
Таким образом стоимость перевозки одного кг полезного груза:
- самолёт Ан-2 - 70,4 руб./тонн/час;
- самолёт ТВС-2 - 32,5 руб./тонн/час.
3. Максимальная взлетная масса при температуре воздуха +15С и
выше:
- самолёт Ан-2 - 5250кг;
- самолёт ТВС-2 - 5500кг.
4. Полёты в горах более эффективны, скороподъемность при
температуре воздуха +35С и более:
- самолёт Ан-2 - 0,2-0,25м/с;
- самолёт ТВС-2 - 4-5м/с.
5. На выброску одной группы парашютистов уходит время:
- самолёт Ан-2 - 1час;
- самолёт ТВС-2 - ЗОминут
Таким образом, стоимость выброски одной группы парашютистов:
- самолёт Ан-2 - 56,3 тыс.руб.;
-самолёт ТВС-2 - 10,6-21,1 тыс.руб.

6. Взлетная дистанция составляет:
- самолёт Ан-2 - 720м;
- самолёт ТВС-2 - 350м
7. Разбег составляет:
- самолёт Ан-2 - 300м;
- самолёт ТВС-2 - 80-100м
8. Пробег после посадки:
- самолёт Ан-2 - 150-200м;
- самолёт ТВС-2 - 50-100м
9. Прекратились проблемы с перегревом двигателя самолёта Ан-2 и масла в
условиях высоких температур наружного воздуха.
10. Прекратились проблемы с трясками двигателей и их ремонтом.
11. Уменьшились вибрация и шум в кабине самолёта.
12. Более комфортный выброс парашютистов, из-за изменения обтекания
воздушным потоком самолёта от воздушного винта.
13. Экономия топлива на высотах 2000-4000м. составляет 20-40 литр/час, что
снижает себестоимость эксплуатации на 1000руб. или на 3%
Общая динамика оценки эксплуатации самолёта ТВС-2 показывает на
высокие экономические показатели и самое главное:
- обеспечивает высокую безопасность полетов за счёт более мощного современного двигателя при низких затратах ресурсов на техническое
обслуживание при работах в отрыве от база и наличие топлива во всех регионах России."


хотя судя по статье в "Известиях" перспектив мало. http://izvestia.ru/news/575854
 
Последнее редактирование:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1603976&postcount=88 в ролике с 13.05 минпромторг про сертификацию.

вчерашняя статья http://www.aviaport.ru/news/2014/09/04/304013.html
" Планируемый объем поставок на 2014 год - 40 двигателей TPE331-12. "
"Самолет с новыми двигателями будет стоить примерно от $860 тыс., а с ресурсным двигателем после ремонта самолет может продаваться минимум за $680 тыс."
"В настоящее время ведутся работы по сертификации самолета"
"компании Honeywell были заказаны модернизированные двигатели - облегченные с алюминиевым корпусом редуктора."
 
Последнее редактирование:
TPE331 на редкость дорогой в эксплуатации и ненадежный движок. Кто поумнее, не берет их. Там их, правда, ряд модификаций, какие-то понадежнее. Но в целом - я б не взял Ж)
Сейчас пойдут hot section inspection и оверхолы по 200.000$, которые сожрут всю экономию враз.
А влететь на hot section inspection можно даже не по ресурсу, а не уследив за параметрами запуска.
 
Реакции: Kray
TPE331 на редкость дорогой в эксплуатации и ненадежный движок.
Во всем мире стараются избегать использования TPE331 во флотах, самолетах с высокими летными циклами, эксплуатации конкретного двигателя более, чем одним пилотом (индивидуален в температурных режимах). Вот в этой сравнительной статье, показаны причины это и другого http://www.skypulse.aero/ru/Kodiak/pt6a
 
Последнее редактирование:
Реакции: Kray
Kodiak Bird, статья, мягко говоря, журналистская. Очень высокоуровневая. Но дает представление, почему TPE331 для "рабочей лошадки" не стоит применять. При этом он заметно дешевле PT-6A....но тут вспоминается "и балда приговаривал с укоризною: не гонялся бы ты поп за дешевизною"
 

На самом деле, цены PT и TPE, при одинаковых мощностях модификаций (dash #) - почти равные, даже TPE чуть выше. Здесь роль сыграла "политика" при закупке 95 двигателей, большинство из которых, до сих пор в Аризоне.
 
Ненуачо? Лагична...


Без документации к Ан-2 ничего бы не вышло..

Только, к теме ветки это не относится.









 
Последнее редактирование:
Какая-то бредовая новость.
Почему это? Лицензию, как верно заметил "Бурундук", продали в ПНР. Польша нынче в ЕС.
Т.ч., (это чисто отфонарное допущение) почему бы EADS не получить доступ ко всей документации бывш-PZL, включая и ненужный им Ан-2. Они об этом могут и не знать.

(+)
Кстати, вот — http://www.pzl.eads.net/ — что нагуглил...
 
Последнее редактирование:
Лицензию, как верно заметил "Бурундук", продали в ПНР. Польша нынче в ЕС
Лицензию на производство, не более. Так скорее всего.
По крайней мере, в настоящее время Антонов распоряжается документацией как своей собственной.
 
Лицензию на производство, не более.
Важно не это, а кто является "держателем Сертификата Типа". И все эти "вбросы для обывателя" - "Рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права". Мы прекрасно понимаем, что за десятки лет производства самолета, в режиме глубокой кооперации по всему СССР, нет "волшебной коробки с документами", которая не позволит физически произвести модификации в России. Юридическая сторона - это совсем другое
 
Comet, судя по обсуждаемым "инициативам", наши чиновники легко могут поднять вопрос о постановке в серию хоть самолета Можайского - главное, чтобы его чертежи находились, скажем, в Ницце.


---------- Добавлено в 09:44 ----------


Бывший PZL давно уже принадлежит "Сикорскому" / UT - и вряд ли в EADS этого не знают, чай, это не Минпромторг РФ.
 
A_Z, ну Можайского нам не надо , а вот новый прототип на базе, надеюсь в следующем году уже взлетит.