Реестр Ан-10

Мриевец сказал(а):
Предполагаю - выставочному борту (скорее всего это был опытный экземпляр) нарисовали чужой бортовой, соответствовавший реальной машине.
И это не исключено.
Мриевец сказал(а):
Интересно было бы найти упоминание об эксплуатации и судьбе СССР-11170 (реального).
Известно следующее:

9401502 CCCP-11170 An-10 AFL/Ukraine rgd 28nov59 trf to AFL/Belarus 08may63; f/n MHP 05oct63; l/n SVO 29jul69; canx 1973
 
Реклама
В этот день ровно 50 лет назад (7 марта 1957 года) совершил первый полет Ан-10 "Украiна" СССР-У1957.
 
Мриевец
11185 проходил испытания в ГосНИИГА. На Ан-10 там пробовали полет на одном двигателе. Правда был ли это 11185, не известно.
 
питерец сказал(а):
Мриевец
11185 проходил испытания в ГосНИИГА. На Ан-10 там пробовали полет на одном двигателе. Правда был ли это 11185, не известно.
Где-то читал, что это был именно 11185.
 
Есть фото полета на одном моторе, но вид спереди, номера не видно (книга "Три четверти века. ГосНИИГа"
 
Мриевец сказал(а):
Уважаемый Micro. Что Вам известно об этой машине (Ан-10А СССР-11185):
http://aviaforum.ru/gallery/showphoto.php/photo/532/cat/500/ppuser/1722
У меня есть вот это:

0 4 020 02
CCCP-11185 An-10B Ukraine Dep of Avnrgd 28jul65 late rgd confirmed !; f/n VKO aug65; l/n AER 30jun70; was an ADB aircraft later converted to An-10B prototype with seven-abreast reduced-pitch seating for 132 passengers; trf to MAP Arsenyev MSZ 1970 and trf to the Soviet Air Force 07apr72
 
Реклама
GEMINI, cпасибо! :pivo:

Вы уверены, что номер именно 11947?
Ни одного номера в области 119хх не известно для Ан-10, только 111хх и 112хх.
И один военный 118хх.

На снимках, к сожалению, не читается.
 
Сегодня, 12 августа в 1959 г. самолет Ан-10 «Украина» совершил первый рейс по маршруту Москва — Симферополь с пассажирами на борту.

з.ы.: так СССР-11185, это Ан-10А или Ан-10Б?
или из А уже в Б позже переделали?
 
Последнее редактирование:
Мужики, по воспоминаниям моего отца, тульский Ан-10А в 60-х, 70-х принадлежал 374-му полку ВТА, который базировался в Клоково. Использовался как "командирский", был спучай выката на пробеге. Потом полк ушёл в Иваново, а 10-ка осталась на краю аэродрома. Я в начале 90-х по ней ещё пинзюком лазил. К сожелению, мне тогда было глубоко по барабану её б\н. Кстати, стояла она чуть северней, чем показал GEMINI, слева от порога ВПП.
 
Человеки, как архив в формате .djvu в нормальный переложить, сколько пробовал- неполучается...
mega_shok.gif
может кто имее возможность помочь...
нужно вот это... очень... спасибо заранее!!! http://www.avsim.ru/files.phtml?action=download&id=8388&hl=%C0%ED-10
 
обидно, да!!! какого-то лешего- в указанных файлах только чётные страницы...
frusty.gif
это что, так надо? или вражеские бяки??? человеки, кто владеет ситуацией- проясните, ПЛЗ!!!
 
Известно ли - фюзеляж 11154 распилен или все-таки мог сохраниться до наших дней(Ульяновск)?
 
Реклама
Уважаемые любители авиации и данного самолёта.
есть замечательный цикл передач про историю авиации студии "Крылья России" а именно фильм "ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ.1955-2008"
так вот в этом фильме и не обойдён вниманием данный самолёт Ан-10 уникальная хроника, кому интересно дам ссылку на фильм или ещё какую нибудь инфориацию.
С уважением!
 
Назад