Да! Чем дальше в лес, тем....
На самом деле было желание выяснить распределение бортов по летным отрядам, ну хотя бы приблизительное, и сколько бортов прошло через каждый отряд.
С отрядами, экплуатировавшими Ан-10, вроде бы наступает ясность. Что-то более-менее стройное вырисовывается (в том числе благодаря участникам этой ветки!) по Сыктывкару, Минску, Кишиневу, Иркутску, Хабаровску и Новосибирску. А вот с Ростовом, Куйбышевым, Харьковом, Львовом, Киевом, а так же Донецком, + УВШЛП, МО - лично у меня полные расхождения с тем, что читал, слышал и т.п.
Может кто поделится, сколько бортов было в каждом из отрядов, скажем в 1962, 1967 и 1972 году (например на 1 января). Я хотел это сам вытащить из вышеупомянутого реестра, но сейчас понимаю, что будет масса неточностей, как например порядка 40 бортов во всем Украинском Управлении на 1960 год.
P.S. Если добавить Донецк в число "баз" Ан-10, то можно ли добавить Горький, Уфу и Оренбург? Может что-то еще.
Тут, скорее всего, "философский" вопрос: что такое "база". Это порт "приписки", т.е. там где за борт "отвечают", обслуживают и т.п. ?
Или это аэропорт, в котором есть свой отряд с экипажами, выполняющими рейсы на даном типе, пусть не приписанные к этому отряду.
Еще существует вариант, когда из аэропорта выполняются полеты по нескольким направлениям, но "чужим" бортом с "чужим" экипажем. Понятие "ХАБ" сюда не подходит, что-то похожее. Например, рейсы из Магнитогорска на Ту-134 в 80-е годы. Самолеты и экипажи - челябинские, но обслуживаются направления из Магнитогорска (точнеее в Магнитогорск): Москва, Ленинград (через Киров), Сочи (через Астрахань), Симферополь (через Волгоград), Минводы, Челябинск. Таких примеров, думаю, не мало.