Реестр Ан-124

Spotter, выглядит целым, как и несколько бортов рядом с ним
 
Ан-124-100М (UR-82009), 19.10.2011 - в аэропорту Шэньчжэнь "Баоань" (КНР)
 
Flexo, спасибо за отличную просто потрясающую новость!!! RA-82030 - это ооочень редкий борт! Скажите, Вы его не сфотографировали? Мне очень нужны его фото (я коллекционирую фото военных "Русланов")- он так мало фотографировался. Также, скажите может знаете - RA-82014 уже улетел или ещё в Ульяновске? Как там RA-82039 с RA-82032?
 
Никто не подскажет какой военный Ан-124 находился на окраске С 5 по 24 октября на покраске Ульянским Авиаспектром? Фото с сайта компании. И в довесок оттуда же фото 82014, который красили с 4 по 26 августа
 
Алексей!!!! Самое огромное, самое сердечное спасибо Вам за эти фото! Честное слово, чуть не помер от счастья! Спасибо за сайт спектр-авиа - я не знал о его существовании. Так, а если по делу, то с 5 по 24 октября красили 82039! Потому что 82032 не так давно загнали на ремонт, да и он 124-100, а на фото Ан-124. Зная, что на ремонте были 82014 (но он в окраске "Полёт" был), 82032 (он 124-100) и 82039 - делаем вывод что это 82039!
Denka, конечно видел. Это я под ником отто на сещинском форуме. Это я выкладывал эти фото.
 
Mizar, 82039 находится после покраски на Авиастаре, вместе с 82030. Фотографий нет. Где 82014 и 82032 я пока не знаю.
 
Flexo, спасибо за информацию! Странно, куда девался 82032. Он точно 100% был на починке на "Авиастаре". Неужели уже тоже на покраске?! А 82014 выполняет тренировочные полёты там же в Ульяновске. Скоро домой полетит.
 
Из судебной практики получилась небольшая подборка по судьбе Ан-124 заводской №19530502127, серийный 0207, бортовой номер 82026.
Между Министерством государственного имущества Российской Федерации (Арендодатель) (в настоящее время Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом), Министерством обороны Российской Федерации (Балансодержатель, Арендодатель) и ЗАО "Авиационная компания "Полет" (Арендатор) был заключен договор N 01-7/288 от 28.04.2000 на аренду для перевозки грузов данного воздушного судна, дислоцирующегося в пгт Сеща Брянской области, войсковая часть 64233. Срок аренды - 3 года с даты подписания акта приема-передачи.
По приемо-сдаточному акту, утвержденному Главнокомандующим ВВС 21.06.2000, воздушное судно Ан-124, было передано ответчику. В акте отражено, что капитальный ремонт самолета не производился, самолет неисправен, календарный срок службы самолета истек 28.02.2000.
При заключении договора стороны также оговорили, что балансодержатель разрешает арендатору за свой счет провести доработку воздушного судна до типа Ан-124-100 выполнить обязательные бюллетени промышленности, восстановительный ремонт агрегатов и частей судна.
19.03.2003 ЗАО "Авиационная компания "Полет" направило в адрес Министерства имущественных отношений РФ и Главнокомандующему Военно-воздушных сил Министерства обороны РФ письма о продлении срока аренды самолета до полного исчерпания затрат авиакомпании на восстановительный ремонт самолета.
Письмом № 690/10/33 от 21.06.2003 года ЗАО «Авиастар-СП» известило о прекращении работ на воздушном судне 0207.
Воздушное судно было возвращено арендодателю 19.06.2008 года. На передачу составлен приемо-сдаточный акт от 19.06.2008, к акту прилагается акт оценки технического состояния самолета Ан-124 заводской номер 19530502127, из которого следует, что самолет сдан неисправным и может быть восстановлен до состояния летной годности в условиях ЗАО «Авиастар СП». Возврат судна был произведен на основании решения Арбитражного суда Белгородской области по делу № А08-15544/04-22-10 от 15.12.2006, в рамках исполнительного производства.

http://bazazakonov.ru/doc/?ID=787504
http://базазаконов.рф/doc/index.php?ID=2348718
http://webcache.googleusercontent.c...-22-10&cd=13&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera
 
Еще по одному военному Руслану получилась историческая подборка из судебных дел.
Между Министерством государственного имущества Российской Федерации (Арендодатель) (в настоящее время Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом), Министерством обороны Российской Федерации (Балансодержатель, Арендодатель) и ЗАО "Авиационная компания "Полет" (Арендатор) был заключен договор N 01-7/289 от 28.04.2000 на аренду воздушного судна Ан-124 заводской номер №19530502033 (серия 0205), бортовой номер 82024, дислоцирующегося в пгт Сеща Брянской области, войсковая часть 64233. Срок аренды - 3 года с даты подписания акта приема-передачи.
По приемо-сдаточному акту от 21.06.2000 воздушное судно было передано ответчику. На момент передачи самолет был неисправен, календарный срок службы самолета истек 28.06.99г.
При заключении договора стороны также оговорили, что балансодержатель разрешает арендатору за свой счет провести доработку воздушного судна, выполнить обязательные бюллетени промышленности, восстановительный ремонт агрегатов и частей судна.
Воздушное судно было возвращено арендодателю 21.06.2008 года. На момент передачи на воздушном судне отсутствуют ПКИ, СНО, одиночный комплект, по всем ПКИ требуется проверка и ремонт в условиях заводов-поставщиков, двигатели, в связи с истечением срока службы, эксплуатации не подлежат, требуют капитального ремонта.
http://kad.arbitr.ru/data/pdf/37bc5...-2010_20110127_Reshenija+i+postanovlenija.pdf
http://webcache.googleusercontent.c...0/175/4&cd=8&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera
 
Flexo, спасибо за отличную новость! А 82014 всё ещё тоже на лётных испытаниях?
 
Да простят меня рееестроводы, если информация не в тему, но более подходящей темы не нашёл
http://www.izvestia.ru/news/510157
 
16 декабря передан заказчику очередной модернизированный транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан".
В рамках контракта на самолете выполнены работы по ремонту и продлению ресурса, сроков службы. Кроме того, впервые ульяновские авиастроители продлили ресурс покупным изделиям машины. Ранее этим занимался эксплуатант. Также усилен планер, установлено современное оборудование. Более комфортной стала кабина экипажа и сопровождающего персонала. Для их удобства в самолете оборудованы купе, установлены диваны.
Авиалайнер может без всяких ограничений летать в любую точку мирового воздушного пространства, так как при продлении его ресурса были учтены все новейшие требования ИКАО.
По завершении всех работ и окраски самолет вылетел к заказчику.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/19/226918.html
Это про 82039.
 
Flexo, извините, но это точно 82039? Просто 19 декабря мой друг сфоткал над Брянском у нас RA-82014 (значит он вернулся). Вот фото - выкладываю с его разрешения!
И радиоспоттеры говорят http://uwll.ru/landing/16-dekabrya-2011/ что взлетал именно 82014!
 
Последнее редактирование:
82039 взлетел вчера с "Восточного" я так понимаю первый раз после хранения - восстановления, сначала аккуратненько на малой высоте, потом полез выше и выше и сию летает по малому маршруту
 
В Твери засветился RA-82014

UP. ещё его фото тут

UPP. логотип:
 
Последнее редактирование: