Реестр Ан-124

Реклама
Flexo, спасибо за отличную просто потрясающую новость!!! RA-82030 - это ооочень редкий борт! Скажите, Вы его не сфотографировали? Мне очень нужны его фото (я коллекционирую фото военных "Русланов")- он так мало фотографировался. Также, скажите может знаете - RA-82014 уже улетел или ещё в Ульяновске? Как там RA-82039 с RA-82032?
 
Никто не подскажет какой военный Ан-124 находился на окраске С 5 по 24 октября на покраске Ульянским Авиаспектром? Фото с сайта компании. И в довесок оттуда же фото 82014, который красили с 4 по 26 августа
 
Алексей!!!! Самое огромное, самое сердечное спасибо Вам за эти фото! Честное слово, чуть не помер от счастья! Спасибо за сайт спектр-авиа - я не знал о его существовании. Так, а если по делу, то с 5 по 24 октября красили 82039! Потому что 82032 не так давно загнали на ремонт, да и он 124-100, а на фото Ан-124. Зная, что на ремонте были 82014 (но он в окраске "Полёт" был), 82032 (он 124-100) и 82039 - делаем вывод что это 82039!
Denka, конечно видел. Это я под ником отто на сещинском форуме. Это я выкладывал эти фото.
 
Mizar, 82039 находится после покраски на Авиастаре, вместе с 82030. Фотографий нет. Где 82014 и 82032 я пока не знаю.
 
Flexo, спасибо за информацию! Странно, куда девался 82032. Он точно 100% был на починке на "Авиастаре". Неужели уже тоже на покраске?! А 82014 выполняет тренировочные полёты там же в Ульяновске. Скоро домой полетит.
 
Реклама
Из судебной практики получилась небольшая подборка по судьбе Ан-124 заводской №19530502127, серийный 0207, бортовой номер 82026.
Между Министерством государственного имущества Российской Федерации (Арендодатель) (в настоящее время Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом), Министерством обороны Российской Федерации (Балансодержатель, Арендодатель) и ЗАО "Авиационная компания "Полет" (Арендатор) был заключен договор N 01-7/288 от 28.04.2000 на аренду для перевозки грузов данного воздушного судна, дислоцирующегося в пгт Сеща Брянской области, войсковая часть 64233. Срок аренды - 3 года с даты подписания акта приема-передачи.
По приемо-сдаточному акту, утвержденному Главнокомандующим ВВС 21.06.2000, воздушное судно Ан-124, было передано ответчику. В акте отражено, что капитальный ремонт самолета не производился, самолет неисправен, календарный срок службы самолета истек 28.02.2000.
При заключении договора стороны также оговорили, что балансодержатель разрешает арендатору за свой счет провести доработку воздушного судна до типа Ан-124-100 выполнить обязательные бюллетени промышленности, восстановительный ремонт агрегатов и частей судна.
19.03.2003 ЗАО "Авиационная компания "Полет" направило в адрес Министерства имущественных отношений РФ и Главнокомандующему Военно-воздушных сил Министерства обороны РФ письма о продлении срока аренды самолета до полного исчерпания затрат авиакомпании на восстановительный ремонт самолета.
Письмом № 690/10/33 от 21.06.2003 года ЗАО «Авиастар-СП» известило о прекращении работ на воздушном судне 0207.
Воздушное судно было возвращено арендодателю 19.06.2008 года. На передачу составлен приемо-сдаточный акт от 19.06.2008, к акту прилагается акт оценки технического состояния самолета Ан-124 заводской номер 19530502127, из которого следует, что самолет сдан неисправным и может быть восстановлен до состояния летной годности в условиях ЗАО «Авиастар СП». Возврат судна был произведен на основании решения Арбитражного суда Белгородской области по делу № А08-15544/04-22-10 от 15.12.2006, в рамках исполнительного производства.

http://bazazakonov.ru/doc/?ID=787504
http://базазаконов.рф/doc/index.php?ID=2348718
http://webcache.googleusercontent.c...-22-10&cd=13&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera
 
Еще по одному военному Руслану получилась историческая подборка из судебных дел.
Между Министерством государственного имущества Российской Федерации (Арендодатель) (в настоящее время Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом), Министерством обороны Российской Федерации (Балансодержатель, Арендодатель) и ЗАО "Авиационная компания "Полет" (Арендатор) был заключен договор N 01-7/289 от 28.04.2000 на аренду воздушного судна Ан-124 заводской номер №19530502033 (серия 0205), бортовой номер 82024, дислоцирующегося в пгт Сеща Брянской области, войсковая часть 64233. Срок аренды - 3 года с даты подписания акта приема-передачи.
По приемо-сдаточному акту от 21.06.2000 воздушное судно было передано ответчику. На момент передачи самолет был неисправен, календарный срок службы самолета истек 28.06.99г.
При заключении договора стороны также оговорили, что балансодержатель разрешает арендатору за свой счет провести доработку воздушного судна, выполнить обязательные бюллетени промышленности, восстановительный ремонт агрегатов и частей судна.
Воздушное судно было возвращено арендодателю 21.06.2008 года. На момент передачи на воздушном судне отсутствуют ПКИ, СНО, одиночный комплект, по всем ПКИ требуется проверка и ремонт в условиях заводов-поставщиков, двигатели, в связи с истечением срока службы, эксплуатации не подлежат, требуют капитального ремонта.
http://kad.arbitr.ru/data/pdf/37bc5...-2010_20110127_Reshenija+i+postanovlenija.pdf
http://webcache.googleusercontent.c...0/175/4&cd=8&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera
 
Flexo, спасибо за отличную новость! А 82014 всё ещё тоже на лётных испытаниях?
 
Да простят меня рееестроводы, если информация не в тему, но более подходящей темы не нашёл
Возобновление сборки «Руслана» обойдется в 20 млрд рублей
Начало производства откладывается на несколько лет


Ан-124 «Руслан», фото: Википедия

Возобновление производства крупнейших серийных транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» (такое поручение два года назад давал Дмитрий Медведев) произойдет не скоро. Обновленную версию этих самолетов, не имеющих мировых аналогов, придется ждать еще не один год как Министерству обороны, так и российским авиакомпаниям, в частности «Волга-Днепр». При этом на подготовку нового производства придется потратить примерно 20 млрд рублей, рассказал «Известиям» вице-премьер Сергей Иванов.

— Что касается воспроизводства, то на сегодняшний день пока ничего не готово, — отметил Иванов. — Мы от этих планов не отказываемся, но говорим, что это займет длительный промежуток времени, поскольку сначала должны быть выполнены несколько условий.

Одно из них — получение твердого заказа как минимум на 60 самолетов. Именно такой портфель заказов необходимо сформировать для окупаемости этого проекта, считает Иванов. Стоимость каждой машины составляет не менее $300 млн, что сужает круг потенциальных покупателей.

— Пока нет такого заказа — разворачивать производство бессмысленно, — уверен вице-премьер.

По его словам, компания «Волга-Днепр» выразила намерение приобрести до 20 самолетов. Минобороны в госпрограмме вооружений до 2020 года (ближе к концу этого периода) заложило размещение заказа на определенное количество модернизированных военно-транспортных Ан-124. По некоторым данным, также на 20 машин. Сейчас активно ищутся и другие заказчики на эти самолеты. Причем не только в России, но и за рубежом. Впрочем, на мировом рынке на такой самолет есть только один покупатель и только теоретический. «Это Соединенные Штаты Америки. Других стран я не вижу, мне бы хотелось, но их нет», — отметил Иванов.

В группе компаний «Волга-Днепр» воздержались от комментариев относительно перспектив возобновления производства Ан-124 и своих планов. Зато в воронежской авиакомпании «Полет», еще одном эксплуатанте этого типа самолетов, сообщили, что еще в прошлом году разместили заказ на 20 новых «Русланов», то есть на такое же количество, как и «Волга-Днепр».

На сегодня в парке авиакомпании «Волга-Днепр» имеется 10 самолетов Ан-124-100 «Руслан», у «Полета» — еще четыре лайнера. У украинских «Авиалиний Антонова» летают семь таких машин. Кроме того, некоторое количество «Русланов» находится в авиапарке российского Минобороны. Причем все эти лайнеры после модернизации и капремонта смогут отлетать еще 20–30 лет, считает Сергей Иванов.

Коммерческий заказ только одних авиакомпаний не позволит обеспечить такую стоимость нового серийного самолета, которая будет привлекательна перевозчикам, считает главный редактор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

— Для того чтобы снизить риски, нужен заказ со стороны Минобороны, — уверен он. — Да, такое решение формально было принято. Но до тех пор, пока военное министерство не профинансирует свой заказ, ничего не изменится.

В «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) не стали уточнять статус текущих работ над восстановлением производства «Русланов». Однако один из сотрудников корпорации рассказал «Известиям» еще об одной проблеме, которая связана с тем, что требования гражданских и военных заказчиков к характеристикам самолета значительно отличаются.

— Соответственно, нам придется строить два разных самолета, что скажется на стоимости производства и увеличит стоимость самолетов для заказчика, — говорит источник в ОАК. — Сейчас с заказчиками ведется работа по максимальной унификации этих требований с тем, чтобы строить самолеты серийно, а не организовывать штучное производство.

Еще одна проблема — урегулирование взаимоотношений с украинской стороной, которая считает себя правопреемницей всех авторских прав на конструкторскую документацию этого самолета.

— Дальше говорить не буду, но эта проблема существует. От решения этого вопроса зависит, будут установлены роялти или нет, — говорит Сергей Иванов.

Такая практика уже существует в отношении самолетов Ан-148. За каждый выпускаемый на воронежском авиазаводе лайнер этого типа ОАК вынуждена платить роялти конструкторскому бюро Антонова как владельцу авторских прав. Но с «Русланами» ситуация другая, поскольку, в отличие от Ан-148, они создавались еще в советское время.

В госпредприятии «Антонов» не смогли оперативно предоставить комментарий.

Есть еще и чисто технические сложности. Для организации производства Ан-124 потребуется перевести всю конструкторскую документацию с бумажных носителей в электронный вид. Займет это не один год. По словам Иванова, для организации в Ульяновске серийного производства грузовых Ил-476 (модернизированный вариант Ил-76) на перевод старой советской документации в электронный вид ушло два года.

Серийное производство модернизированных «Русланов» планируется возобновить на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП», где оно было остановлено еще в середине 1990-х годов. На этой же площадке в следующем году уже запустят выпуск Ил-476, которые, как ожидается, будут широко востребованы. Также здесь планируется наладить строительство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ — серьезно модернизированной версии Ту-204.

Вместе с тем еще два других убыточных авиазавода, входящих в ОАК, также продолжат свою работу. На воронежском авиазаводе будут и дальше производить Ан-148. Здесь же планируют выпускать отдельные узлы и агрегаты для нового самолета МС-21, серийное производство которого планируется после 2016 года. Казанское предприятие будет ориентировано на выпуск специальной авиации, а также на ремонт и модернизацию стратегических бомбардировщиков, говорит Сергей Иванов.
http://www.izvestia.ru/news/510157
 
16 декабря передан заказчику очередной модернизированный транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан".
В рамках контракта на самолете выполнены работы по ремонту и продлению ресурса, сроков службы. Кроме того, впервые ульяновские авиастроители продлили ресурс покупным изделиям машины. Ранее этим занимался эксплуатант. Также усилен планер, установлено современное оборудование. Более комфортной стала кабина экипажа и сопровождающего персонала. Для их удобства в самолете оборудованы купе, установлены диваны.
Авиалайнер может без всяких ограничений летать в любую точку мирового воздушного пространства, так как при продлении его ресурса были учтены все новейшие требования ИКАО.
По завершении всех работ и окраски самолет вылетел к заказчику.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/19/226918.html
Это про 82039.
 
Flexo, извините, но это точно 82039? Просто 19 декабря мой друг сфоткал над Брянском у нас RA-82014 (значит он вернулся). Вот фото - выкладываю с его разрешения!
И радиоспоттеры говорят http://uwll.ru/landing/16-dekabrya-2011/ что взлетал именно 82014!
 
Последнее редактирование:
82039 взлетел вчера с "Восточного" я так понимаю первый раз после хранения - восстановления, сначала аккуратненько на малой высоте, потом полез выше и выше и сию летает по малому маршруту
 
Реклама
В Твери засветился RA-82014
064228.jpg

UP. ещё его фото тут http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1012191&postcount=393

UPP. логотип:
 
Последнее редактирование:
Назад