Реестр АН-140

с/н 012 в цехе Авиакора
фото из журнала Авиапанорама, ноябрь-декабрь 2006 года
 
Компания HESA (Иран) планирует заказать на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии 16 самолетокомплектов Ан-140. Об этом 30 июля на коллегии Харьковской облгосадминистрации сообщил и.о. генерального директора завода Сергей Задорожный. По его словам, стоимость заказа - $20 млн., оплата - в сентябре. По словам С.Задорожного, с компанией HESA достигнута договоренность о повышении в два раза стоимости комплектов, поставлявшихся по ранее заключенному контракту.

По словам С.Задорожного, проведены переговоры с руководством концерна "АЗАЛ" (Азербайджан) и Самарским авиазаводом (Россия). В ходе переговоров было принято решение, согласно которому Самарский авиазавод выкупит самолеты Ан-140, произведенные на ХГАПП для концерна "АЗАЛ". Решение принято в связи с катастрофой Ан-140 23 декабря 2005 г. в Азербайджане.

Источник: сайт «STATUS QUO»
Корреспондент: Алексей Грищенко
Опубликовано: 31.07.2007, 12:01
 
Foxbat,
1. только это не Милан, а Внуково
2. все украинские ан140 (кроме Ильических) - собственность укртранслизинга (дочка Укрзализныцы), поэтому ничего странного нет. Более того, они должны попасть в Мотор=сич
 
1. Ну я то это знаю. Очепятка моя, поправят думаю.
2. Спасибо за инфу. В "Сич", а потом? В "Якутию"? Хотелось бы прокатиться на аппарате, но Якутия далеко.
 
41251 Якутии совершил первый рейс в Тикси, второй в Хабаровск - сегодня. Так что машина начала эксплуатироваться.
 
а правильно ли, что RA-41250 и 251 имеют номера серий соотвенно 04-04 и 04-06?
все пропуски до этих номеров включительно - иранские (01-05/90-01, 02-03/90-02, 02-05/90-03, 03-01/90-04, 03-02/90-05, 03-04/90-06, 03-06/90-07, 03-08/90-08, 03-10/90-09, 04-02/90-10)
?
 
Pit, со слов экипажа по оборудованию они практически одиннаковы. Что мне бросилось в глаза, так это российские кресла в салоне.
 
Перечень основных конструктивных изменений внедренных на самолете Ан-140-100 по сравнению с типовой конструкцией Ан-140, утвержденный сертификатом типа №СТ184-Ан-140 25.04.2000г.

1.-Увеличение размаха крыла с 24,5 до 25,5 м;
- Увеличение площади крыла с 55,0 до 56,36 м2 ;
- Увеличено удлинение крыла с 10,595 до 11,20;
- Уменьшена длина концевой хорды крыла с 1,44 до 1,367 м;
- Увеличено сужение крыла с 2,24 до 2,37;
- Уменьшена длина САХ с 2,387 до 2,363;
- Увеличена длина элерона с 3,09 до 3,16;
- Увеличена площадь элерона с 1,412 до 1,655 м;
- Увеличена длина закрылков с 7,74 до 8,28;
- Увеличена площадь закрылков с 5,553 до 5,88 м2;
2. Увеличен взлетный вес с 21 000 до 21 500.
3. Увеличено количество заправляемого топлива (максимальная масса заправляемого топлива (0,775 гс/см3) – 4440 кг).
4. Заменены фары подсвета знака национальной принадлежности.
5. Введены подстаканники для экипажа.
6. Снят штуцер наземного кондиционера.
7. Заменен бортовой магнитофон «Морион БК» на СД - проигрыватель «Ритм».
8. Светофильтры иллюминаторов пассажирского салона заменены сдвижными щитками.
9. Исключен из комплектации РСБН «Веер - М».
10. Введен канал подключения к наземному источнику 27 В.
11. Самолет оборудован системой предупреждения столкновения в воздухе TCAS – 94.
12. Установлена модифицированная система СППЗ – 2000 вместо СППЗ – 1 – 2.
13. Введен улучшенный интерьер из термопластических материалов фирмы ИнтерАми.
14. Самолет оборудуется улучшенными пассажирскими креслами FAST.
15. Заменена система САРД на импортную САРД фирмы Liebherr.
16. В состав буфета введено устройство для подогрева пищи.
17. Заменены на более надежные посадочно-рулежные прожекторы.
18. Введена вентиляция блоков СН-3301.
19. Введена система обогрева КВТС.
20. Модернизирована система обогрева кабины экипажа.
21. Модернизирована система кондиционирования с введением зонного регулирования температуры в кабинах.
22. Введена система индивидуальной вентиляции пассажиров.
23. Модернизирована конструкция двери – трапа.
24. Модернизирована система управления дверью трапом с обеспечением закрытия от наземного источника электропитания.
25. Внедрена модернизированная система АВСА – МВЛ вместо «Лайнер - МВЛ».
Проведен целый ряд второстепенных изменений, позволивших значительно повысить качество и надежность самолета Ан-140-100 по сравнению с Ан-140.
 
Так никто ж не говорил, что они утеряны...просто лежат в потаенной папке , путь к которой еще помнится.

Кто ж свои наработки-то бросает..!!!
 
14006 прибыл сегодня из Запорожья в 11:28 рейсом Мотор-Сич.
 
С осени пришлого года UR-14004 и UR-14006 летают уже в Мотор-Сичи, т.е. на Украине летающие Ан-140:
14004, 14005, 14006 - Мотор-Сич (все Ан-140)
14007, 14008 - Ильич Авиа (все Ан-140-100)
два опытных (кажется сейчас летает только 01-03 - Ан-140-100) - АНТК

14001, 14002 - стоят на заводе в Харькове. (Ан-140)
 
01-01 (UR-NTO) - Ан-140 - вроде сейчас не летает.
01-03 (UR-NTP) - переделали в Ан-140-100 еще в конце 90-х годов после (кажется 1999) после неудачной посадки в Гостомеле. Его же сертифицировали параллельно с базовым Ан-140. И в апреле 2000 года был вручен сертификат на Ан-140 и на Ан-140-100 одновременно. 01-03 - на нем сейчас отрабатываются все изменения на Ан-140-100.

У UR-14006 такая же расскраска, как и была у него во время эксплуатации в Аэромосте http://www.airliners.net/open.file/1222945/L/
 
Последнее редактирование: