Перечень основных конструктивных изменений внедренных на самолете Ан-140-100 по сравнению с типовой конструкцией Ан-140, утвержденный сертификатом типа №СТ184-Ан-140 25.04.2000г.
1.-Увеличение размаха крыла с 24,5 до 25,5 м;
- Увеличение площади крыла с 55,0 до 56,36 м2 ;
- Увеличено удлинение крыла с 10,595 до 11,20;
- Уменьшена длина концевой хорды крыла с 1,44 до 1,367 м;
- Увеличено сужение крыла с 2,24 до 2,37;
- Уменьшена длина САХ с 2,387 до 2,363;
- Увеличена длина элерона с 3,09 до 3,16;
- Увеличена площадь элерона с 1,412 до 1,655 м;
- Увеличена длина закрылков с 7,74 до 8,28;
- Увеличена площадь закрылков с 5,553 до 5,88 м2;
2. Увеличен взлетный вес с 21 000 до 21 500.
3. Увеличено количество заправляемого топлива (максимальная масса заправляемого топлива (0,775 гс/см3) – 4440 кг).
4. Заменены фары подсвета знака национальной принадлежности.
5. Введены подстаканники для экипажа.
6. Снят штуцер наземного кондиционера.
7. Заменен бортовой магнитофон «Морион БК» на СД - проигрыватель «Ритм».
8. Светофильтры иллюминаторов пассажирского салона заменены сдвижными щитками.
9. Исключен из комплектации РСБН «Веер - М».
10. Введен канал подключения к наземному источнику 27 В.
11. Самолет оборудован системой предупреждения столкновения в воздухе TCAS – 94.
12. Установлена модифицированная система СППЗ – 2000 вместо СППЗ – 1 – 2.
13. Введен улучшенный интерьер из термопластических материалов фирмы ИнтерАми.
14. Самолет оборудуется улучшенными пассажирскими креслами FAST.
15. Заменена система САРД на импортную САРД фирмы Liebherr.
16. В состав буфета введено устройство для подогрева пищи.
17. Заменены на более надежные посадочно-рулежные прожекторы.
18. Введена вентиляция блоков СН-3301.
19. Введена система обогрева КВТС.
20. Модернизирована система обогрева кабины экипажа.
21. Модернизирована система кондиционирования с введением зонного регулирования температуры в кабинах.
22. Введена система индивидуальной вентиляции пассажиров.
23. Модернизирована конструкция двери – трапа.
24. Модернизирована система управления дверью трапом с обеспечением закрытия от наземного источника электропитания.
25. Внедрена модернизированная система АВСА – МВЛ вместо «Лайнер - МВЛ».
Проведен целый ряд второстепенных изменений, позволивших значительно повысить качество и надежность самолета Ан-140-100 по сравнению с Ан-140.