Реестр АН-140

Тогда, кажется, у нас неправильно...

01 01
UR-NTO An-140 Antonov Design Burr/o 06jun97 f/f 17sep97 from Svyatoshino; not UR-NTD as once reported; l/n Zuk 21aug99; overshot during tests Gostomel 01dec99 (according to other reports feb00), left landing gear and wing tip damaged
UR-NTO An-140-100Antonov Design BurGos 31may02 repaired and modernised to An-140-100 standard feb00; no titles; l/n Gos 08jun06

01 03
UR-NTP An-140 Antonov Design Burr/o 11dec97 second prototype; no titles; f/n Zuk 19aug99; l/n Gos 11jun07¶

То есть, эта авария была именно у 01 03 ?
 
Мне кажется, что я прав. Но на всякий случай я уточню, и чуть позже сообщу.
 
140 часов за 20 дней января налетал Ан-140 авиакомпании "Якутия"
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/05/143569.html

Второй Ан-140, поставленный авиакомпании "Якутия" 29 декабря 2007 г., поставлен на регулярные рейсы авиакомпании "Якутия". За 20 дней января самолет налетал 140 часов. Якутская авиакомпания стала первым авиапредприятием России, включившим в свой парк новый региональный турбовинтовой самолет Ан-140.

В Якутии после подготовительных работ на линию встал второй Ан-140, который был передан авиакомпании "Якутия" 29 декабря 2007 года. За 20 дней января Ан-140 уже налетал 140 часов. Планируется, что ежемесячно машина будет находиться в воздухе до 180 часов. Сегодня на Ан-140 выполняются рейсы по маршрутам: "Якутск - Хабаровск" (4 раза в неделю), "Якутск - Иркутск", "Якутск - Благовещенск", "Якутск - Мирный", "Якутск - Тикси", "Якутск - Нерюнгри".

Якутская авиакомпания стала первым авиапредприятием России, включившим в свой парк новый региональный турбовинтовой самолет Ан-140. Сегодня эксплуатируется две машины этой марки. К 2010 году руководство авиакомпании планирует увеличить число эксплуатируемых Ан-140, повысить интенсивность их использования и поставить на основные региональные направления. Для эффективной эксплуатации самолетов авиакомпания еще в прошлом году создала в Якутске склад запчастей Ан-140. Авиакомпания "Якутия" также имеет сертификат на обслуживание Ан-140.

Самарский завод "Авиакор" планирует произвести до 2010 года включительно 44 самолет Ан-140. О готовности приобрести их уже заявил ряд авиа- и лизинговых компаний России. Заинтересованность в Ан-140 проявляют также государственные и силовые структуры. По оценкам экспертов, сегодня потребность только российских авиакомпаний в самолетах такого типа достигает 150 штук.

В ближайшее время "Авиакор", совместно с разработчиком конструкции Ан-140 - киевским авиаконструкторским бюро им. О.К.Антонова (АНТК им. О.К.Антонова) приступит к модернизации Ан-140. При доработке конструкции в целом удачной модели регионального турбовинтового самолета планируется в максимальной степени учесть пожелания эксплуатантов. Участие в работе над новой модификацией Ан-140 специалистов инженерно-технического центра "Авиакора" позволит в дальнейшем более эффективно выстроить технологический процесс на предприятии.

По мнению председателя совета директоров ОАО "Авиакор" Игоря Гаривадского дальнейшее сотрудничество с блестящим конструкторским коллективом АНТК им. О.К.Антонова является принципиально важным элементом стратегии развития самарского авиазавода. Развитие совместных программ позволит в максимальной степени реализовывать конкурентные преимущества крупнейшего украинского авиаконструкторского бюро и одного из ключевых предприятий российского авиапрома. Именно поэтому руководство предприятия "готово рассмотреть вопрос о создании совместного предприятия в любой устраивающей украинских партнеров форме для реализации самых амбициозных проектов создания турбопропов нового поколения".
 
Якуты говорят про семь Ан-140 у себя. В перспективе.
 
По инициативе руководства авиакомпании "Якутия" принято решение присвоить имена якутских летчиков Сергея Климакова и Александра Евдокимова двум воздушным судам Ан-140 АК "Якутия".
RA-41250 Сергей Климаков
RA-41251 Александр Евдокимов
 
Привет)есть какие-нибудь новости про новые поставки или передачи судов новым владельцам?)
 
СМИ цитируют пресс-релиз АНТК. Там вроде как должны знать, сколько построено...
 
Из интервью зам. руководителя Организации авиационной промышленности Ирана (IAIO) Аббаса Фалла, до этого долгое время бывшего директором HESA (опубликовано в июне 2007 во Взлете, автор Владимир Карнозов):
"пока HESA удалось собрать только четыре самолета... Напомню, два наших самолета были переданы в эксплуатацию авиакомпании "Сафиран"... Недавно мы продали десять машин авиакомпании "Иран Эйртур". По контракту мы их должны поставить в течение следующих двух-трех лет. Это - наш основной заказчик... Мы заключили с этой авиакомпанией твердый контракт на десять самолетов в ноябре 2006 г. Поставки начнутся с четвертой по счету машины, собранной на HESA. Далее все новые машины, сходящие со сборочной линии, будут передаваться этому заказчику."
Т.е. еще к началу 2007 (интервью, насколько я понял, взято еще в конце 2006 на выставке на о. Киш) HESA собрал 4 машины, но вот когда облетел 4-ю непонятно. Может просто 5-я полетела раньше 4-й?
Кстати, на-днях встречался с инженером "Иран Эйртура" - там про ИрАн-140 как-то ничего не слышно...
 
Cтранное у них чередование зав. номеров...
001, 002, 012, 014.
 
Не может как-то вписываться в украинскую?
 
timsz, если да, тогда это будет очень сложной системой...
 
Не, не похоже. Возможно, номер серии и однозначный номер самолета в серии. Только непонятно, Где 011. А, возможно, 014 будет не следующим за 012 - говорили о том, что там несколько самолетов собирается.
 
стоит зачехленный в Одессе, по информации от сотрудников а/к "Южные Авиалинии" летает под ними
 
Источник в Иране говорит, что либо 90-04, либо 90-06.

Думаю, что это окончательный конец типа.
 
полёт был учебным, есть вероятность того, что ошибка в пилотировании. Иран, опять же, у них там 11 катастроф за пять лет произошло. Так что заделы как минимум достроят.