Реестр Ан-24

Два Ан-24 стоят в Оренбурге, видимо ЮТы вернули
 
Antonov сказал(а):
видимо, в том, что не смогли обнаружить то, что смог обнаружить Aleck

а сделать самим "обратный" монтаж - слабо?
 
видимо, в том, что не смогли обнаружить то, что смог обнаружить Aleck

Так ошибся или не смог обнаружить?Конкретней...

а сделать самим "обратный" монтаж - слабо?

Слабо кому-редакции журнала?Обратись к ним,здесь то за никами все смелые...
 
а почему он именно там? На пассажирских Ан-24, как и на Ан-26 - его там нет
 
спасибо
но ведь на не менее военном Ан-26, этого блистера нет. Как и на обычных Ан-24. Так зачем он там нужен?

и второй вопрос - какие визуальные отличия Ан-24УШ от обычных 24ок?
имелся ли на ней такой блистер?
 
Такие блистеры над кабиной устанавливались для астронавигации имхо

А что касается 24уш, то его отличие от гражданской 24 заключается в том, что салон самолета оборудован 5 (или 6, не помню) местами штурманов, исключительно для этого некоторые иллюминаторы в салоне заменены на блистеры . Вроде всё.
а вообще-ан-24уш живые разве есть? и сколько машин было сделано\переоборудовано-то?

на ан-26ш мест штурманов 10. аналогичго 24уш-иллюминаторы заменены на блистеры.
но таких блистеров именно над кабиной, как на той фотографии я не замечал. ну а вообще-коли их изготавливали-значит не трудно вместо аварийного люка их примастырить. все предусмотрено.
 
Последнее редактирование:
на страницах интернета нашел, что "..В 1970 году переоборудованы 7 самолётов." это об 24УШ. штучные, эксклюзивные экземпляры однако.

Позвонил ребятам: подсказывают по поводу этого блистера над кабиной: на ан-30, ан-12 некоторых устанавливали ДАК-ДБ (ДАК-ДБ-5 или ДАК-ДБ-58). Значит и этот 24Т подвергнулся такому эксперименту. Как и предполагалось, штукерина для астронавигации-астрокомпас.
 
АН-24Т переоборудованный для перевозки негритянских лиц по солнечной территории Анголы,Конго..далее везде..25-30 кресел сидящих+30 стоящих
 
как шустро иркутские компании Ан-24 набирают! Интересно, чем там "мазано"...
регистрация - потому что бывшая заводская (УУАЗ) машина. У них часты странные регистрации - 08824, 93934, 64459, и т.д.
 
Да, про "Ангару" понятно, это заводская компания. Интересно, кстати, как сам завод )

Посмотрел я в "Совьет Транспорт" - про УУАЗ да, но еще строчка есть KGB aircraft )))
 
2 avro,
403 АРЗ, как это не печально - не существует, ремонтом не занимается как минимум год ВООБЩЕ никак. Недвига (корпуса и площади) используется под зимнюю стоянку катеров "блатного" класса, и сдана в аренду торгашам.
Вышеописанная схема приобретения самолей практиковалась в 403 АРЗ и компании Ангара (когда они были одним целым) в ПОСЛЕДНИЙ раз лет 5 назад. Сечас А/к Ангара отдельное юр лицо. при этом, как известно из компетентных источников ВС в собственности не имеет, все борты арендованы.