Реестр Ан-30

Это столько народа отправили в загранкомандировку на 2 дня полётов?
 
Из закупок ОАО "ЭМЗ им. Мясищева":
Выполнение работ по продлению ресурсных показателей при ремонте самолетов в условиях 308 АРЗ, в части самолетов Ан-26, Ан-30
Индивидуальное продление назначенного срока службы на 5 лет самолетам государственной авиации Российской Федерации:
Самолет Ан-30 № 1307: Дата выпуска-15.11.1977г.
 
Уважаемые форумчане!

Нашёл в старых записях, что один Ан-30 имелся в п/я А-3138. Попытки найти через интернет, что это была за структура успехом не увенчалась.
Возможно, кто-то подскажет, что это было во времена СССР?..
 
Ещё один интересный вопрос.
Почему Ан-30 построили так мало: всего около 100 - для "внутрисоюзного" пользования. Ведь потребности СССР были гораздо большими: как у гражданских, так и у военных эксплуатантов.
Это как-то связано с подготовкой на КиАПО к выпуску Ан-124 и Ан-32? Или причины в чём-то другом?
 
Уверены, что это он же?
Другого Ан-30Д на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) нет.
Кто и где мог на ДВ за 4 дня полностью перекрасить Ан-30 - сомнительно...
В понедельник он уже был выкрашен,а в пятницу был в старой окраске (фотография от 23 июня),то есть красили в субботу и воскресенье - подождем когда нанесут на фюзеляж регистрационный номер.
 
Последнее редактирование:
Vortex, несомненно, особенно в условиях современного окрасочного цеха АТБ аэропорта Комсомольск-на-Амуре.
#автоудаление
 
http://www.ato.ru/content/kak-krasyat-samolety

Это в условиях завода, а в условиях открытого неба.. Посмотрим через сколько облезет краска и будут перекрашивать.
 
Из ваших предыдущих сообщений я понял, что его красили в аэропорту КнА. Сейчас вы хотите сказать, что даже АТБ к этому отношения не имело? То есть дословно прилетели мужики на Ан-30 в КнА, сходили в ближайший строймаг за ведром краски и валиком, вуаля - всем спасибо, мы дальше полетели.
Поистине, эта страна непобедима.
 
Мужикам даже прилетать ни откуда не пришлось - они на этом а/д базируются.