Реестр Б-757

почему?
бортовой есть, дата есть, детали есть - вполне себе в реестр
 
parfaits, у Якутов нет такого 757,а отказ был на ВСF,отказала левая гидрашка,КВС справился на 5 баллов,могу похвастатся это мой бывший второй пилот
 
parfaits, здесь принято писать об изменениях в парке компаний, имхо. На парке ВС а/к Якутия данное происшествие никак не отразилось. Для летных происшествий существуют отдельные ветки в других разделах, посмотрите повнимательнее
 
parfaits, у Якутов нет такого 757,а отказ был на ВСF
опечатка, извините

здесь принято писать об изменениях в парке компаний, имхо
это на вашем форуме принято писать об изменениях в парке компаний, имхо.
а здесь уместно всё, что привязано к конкретному самолёту. имхо.
зачем искусственно ограничивать рамки?
 
parfaits, тогда можно постить нечто вроде "Борт А319 VQ-BAQ 29.12.2010 совершил рейс FV254 по маршруту Гамбург - Санкт-Петербург и перевез при этом н-ое кол-во пассажиров. На борту пассажирам были предложены прохладительные напитки и горячий обед" ?
бортовой есть, дата есть, детали есть - вполне себе в реестр
Так ведь?
Ну и далее по списку остальных ВС в российском небе.
Поймите, для таких сообщений был создан специальный раздел. Этот раздел тоже создан специально, но для другого. Давайте же уже отделять мух от котлет, в конце концов...

зачем искусственно ограничивать рамки?
Никто вас не ограничивает. Просто хорошо бы делать все на своем месте. Чтобы потом не приходилось искать дату поставки одного конкретного борта, роясь в куче репортов о ЛП (которые происходят десятками ежедневно!)
Имеем следующее:
1) Новости авиации/Безопасность полетов/Мелкие происшествия
2) Новости авиации/Новости авиакомпаний
3) Реестр
Чем обоснован выбор в пользу третьего пункта при публикации новости о вынужденной посадке борта, мне, наверно, никогда не понять...
 
Последнее редактирование:
Andrew88, человеку просто неймется, не вступайте с ним в перепалку.
З.Ы. ничего подобного в отношении, напр. Ту-204, от него вы не увидите. Надеюсь понимаете к чему это я.
Надеюсь модераторы отреагируют быстро.
 
посмотрел на ветку мелких происшествий. не встретил там бортовых.
и вы эту ветку советуете? странный реестровод -)))

Борт А319 VQ-BAQ 29.12.2010 совершил рейс FV254 по маршруту Гамбург - Санкт-Петербург
дайте, дайте мне источник подобной информации! я из него такую аналитику наверну, что по результатам можно будет повысить эффективность авиаперевозок в стране процентов на двадцать.
собственно, постепенно оно и делается, и что-то по конкретным бортам можно посмотреть. И в течение года охват будет существенно увеличен.
Впрочем, по поводу такой аналитики многое было написано у меня в жж (вплоть до разностных схем диффуров соответствующих матмоделей), и к реестру уже отношения не имеет.

зачем так утрировать? регулярный рейс - одно дело. Инцидент, после которого самолёт на полгода выпадает из сетки, - совсем другое. И КРы, и с-чеки, и налёты - всё это актуально и интересно, и уместно.
 
и вы эту ветку советуете? странный реестровод
Я это советовал (как и выражал свою просьбу к вам) как рядовой пользователь данного форума. Не больше, не меньше. Что ж, я уже понял, что просьба прошла мимо цели.

дайте, дайте мне...
я наверну...
оно и делается...
у меня в жж...
В ваших способностях никто не сомневается.
 
Последнее редактирование:
даешь ежедневную сводку по происшествиям с советской авиатехникой на главной странице рп!!! :confused2:
 
10.01.11 Анекс принимает третий 752 в Тель-Авиве
 
и сегодня приступил к приемке 4 757,самолеты выдут на линии в начале марта
 
Откуда и для кого?Можете пояснить,а то не все в курсе
 
Видимо, те же о которых Il-76 говорил в октябре на этой же ветке. От SunExpress... TC-SND и TC-SNC... ну или 590 и 597 по LN. Так?
 
Il-76, По салонам Б757 от финнов доставшихся не подскажете ? на сколько узкий шаг? мне показалось на сайте у них (Финнов) компоновка 220+ кресел стояла
 
227 кресел у финнэйра,совсем не тесно,передняяя кухня просто меньше и всё.

У СанЭкспресса вроде как всего 3 оставалось вот и удивляюсь про 4 штуки,или имеется ввиду четвертая машина?
А израильскую приняли уже?
 
2 BSA:
Il76 имел ввиду не "четыре", а "четвертая".
 
да именно 4я все сановские 237 кресел двигатели PW-2037,на финиковских 227 и двигуны PW-2040,возможно в мае анекс возьмет еще 2 757 у англичан
 
Прям с роллсами возьмет, или ремоторизирует?
 
В декабре British Airways остановил все свои B757-200!!! 7 штук: один - 1994 года выпуска, 4 - 1997 и 2 - 1998...

Мне казалось, что 30 октября был проведен последний мемориальный коммерческий полет (3 полета).... Так что не понятно, почему речь о декабре.