Полноценных грузовых машин пока (надеюсь, может "даст Бог") нет. Ходят слухи, что на казанском заводе делают Ил-62М с грузовой дверью. Что это за машина, не известно. Возможно, что переделанная КАПОшная - 86586 или 86126. А возможно, что и совсем новая, там ещё оставались невостребованными (по разным оценкам) от 4-х до 6-ти планеров.
Интересен момент(опять же по слухам), что Ил-62М с грузовой дверью будет иметь ограничение по высоте полёта, вроде как 10 600. Связанно это с наддувом, т.е. обеспечения прочности фюзеляжа с грузовой дверью. Возможна установка на него Д-30КУ-3 серии. При этом прочность планера и фюзеляжа обеспечивает поднятие коммерческой загрузки до 40 тонн. Если на такой самолёт поставят Д-30КУ-3-й серии (взлётная тяга 14 тонн), то максимальная взлётная масса должна возрасти до 190 тонн, а предельная посадочнаяя до 120. Повторюсь, это всё по слухам.
Что касается грузового варианта Ил-62, которые летают у нас. У них оставлено 30-36 кресел (точно не помню) в переднем салоне. Вместо второго, переднего туалета сделана кухня. Передний салон имеет перегородку и в ней дверь - вход в грузовую кабину. Далее грузоавя кабина - там полностью убрана СКВ, багажные полки срезаны и салон обшит листами дюраля. Сделаны роликовые транспортёры, для удобства перемещения груза и швартовочные узлы, натянуты сетки и есть ремни для закрепления груза. Илюминаторы - единственное, что напоминает о пассажирском прошлом самолёта. На потолке, примерно с шагом 2 метра вделаны лампы освещения. Средней кухни, туалета и задних туалетов нет. Загрузка производится через среднюю левую дверь.
Так сделаны 86523, 86524(UN-86524), 86531(UN-86507), 86532, 86565, 86935. 86517 и 86518 - это комби, у них пассажирский салон побольше, по-моему мест на 70-80. 86517 - отлеталась. 86518 - первый Ил-62М, на котором установили систему предупреждения столкновения с землёй по новым требованиям - цветной локатор + GPS и т.д.
Обратно в пассажирку переделать уже нельзя, да и никто не будет этого делать. Машинки долётывают свой век...