Реестр Ил-62

Реклама
А как сейчас с ДАЛовскими машинами дела? Точно летают 86519 и 86552. А что с остальными???
 
86494 разрешено летать под кодом Крас Эйр, 86530 аналогично, 86541 аналогично, 86542 аналогично.
 
Так, значит из ДАЛовских живы: 86519, 86552, 86494, 86530, 86541 и 86542. Эт хорошо! ;)
А почему под кодом Крас Эйр? Вроде ДАЛовские Ил-62 летают по ДАЛовским маршрутам: в Магадан, в Благовещенск, в Анадырь и в П-Камчатский. А куда же они под кодом Красов летают? :eek:

Да, и ещё: что с 86526, 86129, 86127, 86673 ??? Эти машины выпуска начала 90-ых. И не видно их давно. Что с ними?
 
а что за грузовой Ил-62 сейчас подвязан Аэрофлотом ходить еженедельно Москва-Сахалин? Чей это борт - ВИМовский? И кто может подсказать, что он из себя в грузовом плане предстваляет - какие гр.люки и что на полу?
 
Полноценных грузовых машин пока (надеюсь, может "даст Бог") нет. Ходят слухи, что на казанском заводе делают Ил-62М с грузовой дверью. Что это за машина, не известно. Возможно, что переделанная КАПОшная - 86586 или 86126. А возможно, что и совсем новая, там ещё оставались невостребованными (по разным оценкам) от 4-х до 6-ти планеров.
Интересен момент(опять же по слухам), что Ил-62М с грузовой дверью будет иметь ограничение по высоте полёта, вроде как 10 600. Связанно это с наддувом, т.е. обеспечения прочности фюзеляжа с грузовой дверью. Возможна установка на него Д-30КУ-3 серии. При этом прочность планера и фюзеляжа обеспечивает поднятие коммерческой загрузки до 40 тонн. Если на такой самолёт поставят Д-30КУ-3-й серии (взлётная тяга 14 тонн), то максимальная взлётная масса должна возрасти до 190 тонн, а предельная посадочнаяя до 120. Повторюсь, это всё по слухам.

Что касается грузового варианта Ил-62, которые летают у нас. У них оставлено 30-36 кресел (точно не помню) в переднем салоне. Вместо второго, переднего туалета сделана кухня. Передний салон имеет перегородку и в ней дверь - вход в грузовую кабину. Далее грузоавя кабина - там полностью убрана СКВ, багажные полки срезаны и салон обшит листами дюраля. Сделаны роликовые транспортёры, для удобства перемещения груза и швартовочные узлы, натянуты сетки и есть ремни для закрепления груза. Илюминаторы - единственное, что напоминает о пассажирском прошлом самолёта. На потолке, примерно с шагом 2 метра вделаны лампы освещения. Средней кухни, туалета и задних туалетов нет. Загрузка производится через среднюю левую дверь.
Так сделаны 86523, 86524(UN-86524), 86531(UN-86507), 86532, 86565, 86935. 86517 и 86518 - это комби, у них пассажирский салон побольше, по-моему мест на 70-80. 86517 - отлеталась. 86518 - первый Ил-62М, на котором установили систему предупреждения столкновения с землёй по новым требованиям - цветной локатор + GPS и т.д.
Обратно в пассажирку переделать уже нельзя, да и никто не будет этого делать. Машинки долётывают свой век...
 
Navigator, а двери какие остались в этих 86523, 86524(UN-86524), 86531(UN-86507), 86532, 86565, 86935. 86517 и 86518? Обычные пассажирские? Или прорезали что-то попросторнее?
 
Lukas, судя по тем бортам, что прилетали к нам (RA-86935 и RA-86524), двери остались обычные пассажирские:
 
Lukas сказал(а):
Navigator, а двери какие остались в этих 86523, 86524(UN-86524), 86531(UN-86507), 86532, 86565, 86935. 86517 и 86518? Обычные пассажирские? Или прорезали что-то попросторнее?

Обычные конечно. Китайцы 25 тонн груза загружают за 4 часа.
 
Реклама
Navigator, на КАПОшной 86586 грузовой двери нет. Она неделю стоит уже в KHB.
 
Lukas, а шут его знает. Носом к НАВИГАТОРУ, но каждый день переносят вылет.
 
86128, 86493 (на хранениии после Кубы), 86560, 86479. Регулярных рейсов на этом типе сейчас нет. Летают при замене В ДМЕ, П-Камчатский, Сеул, Харбин, Магадан. Ходят слухи, что летом выведут из экс-ции. Возможно связано с переходом от ФГУП к ОАО ????, а возможно и с приходом 64512.
 
Реклама
Назад