Реестр Ил-76

721

721

Местный
Разработчик вот до сих пор его под прежней регой приводит
Всё очень просто - Решение выдавалось по заводскому/серийному номеру, т.к. новый бортовой еще не был известен, а на сайте так и остался прежний. Там вообще косяков много.
 
Реклама
A

aviafan

Местный
Уважаемый ASG!

Не Ил-76Т, а Ил-76 и Ил-76М.
Вот они:

8 апреля 1983, авария Ил-76М СССР-86854 ВВС СССР, Тарту
Грубое приземление после попадания в зону приземного тумана.

??.??.??, потеря Ил-76 СССР-86031 ВВС СССР, Псков?
Повреждён на стоянке вертолётом.

Здесь Forumavia.ru - Ил-76: потери в процессе эксплуатации
когда-то обсуждали.

Когда-то в одном из журналов даже попадалось их фото на стоянке в Василькове.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
aviafan, Сергей, при этом на фото Ил-76Т ;)
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Или это не Васильков. Пейзаж ещё раз проанализировать, есть ли там такое место. Однозначных примет нет.
Но сам Ил-76 выглядит, имхо, «приземлённым», а не залётным.
Fencer, Сергей, а можете посмотреть подпись под снимком есть-нет?
 
Последнее редактирование:
A

ASG

Местный
http://www.keylon.narod.ru/photo2701.jpg
Ну заодно по училищам, это вроде Калининградское ВАТУ 78-81 год. Кто знает какой это борт может быть? Вроде как 86603(01-09) где то в районе Калининграда "терялся".
658794
 
A

aviafan

Местный
Вот оба васильковских борта.
Заодно и пейзаж можно проверить:) - не тот, что выше.
Так что, думаю, выше приведено фото с учебного аэродрома КИИГА (Жуляны).
В пользу этого говорит и то, что в качестве учебных пособий из "Т-шек" передан только СССР-76511.
658896


Говорят, что самолеты срочно порезали после катастрофы в Баку 04.03.2004, при расследовании которой выяснилось, что часть агрегатов (даже, якобы, двигатели) на упавшем самолете были с васильковских бортов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

aviafan

Местный
Навскидку (давно не перепроверял) - в качестве учебных пособий отправлено, как минимум, 14 бортов:


Ил-
СССР-
Сер.
Куда отправлен
76​
76501​
01
-05
Кировоград​
76​
86602​
01
-08
Иркутск​
76​
86603​
01
-09
Калининград​
76​
86822​
03
-10
Мачулищи​
76​
86823​
04
-01
Мачулищи​
76​
76502​
06
-02
Омск​
76​
76503​
06
-03
Ульяновск​
76К​
86638​
06
-08
Пермь​
76Т​
76511​
12
-01
Киев​
76М​
86031​
12
-10
Васильков​
76М​
86854​
19
-02
Васильков​
76ПП​
86889​
26
-03
Иркутск​
76МД​
86912​
28
-05
Балашов​
76МДПС​
76621​
43
-04
Луганск​
 
Последнее редактирование:
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Вот оба васильковских борта.
Заодно и пейзаж можно проверить:) - не тот, что выше.
Так что, думаю, выше приведено фото с учебного аэродрома КИИГА (Жуляны).
В пользу этого говорит и то, что в качестве учебных пособий из "Т-шек" передан только СССР-76511.
Посмотреть вложение 658896

Говорят, что самолеты срочно порезали после катастрофы в Баку 04.03.2004, при расследовании которой выяснилось, что часть агрегатов (даже, якобы, двигатели) на упавшем самолете были с васильковских бортов.
в Баку бортач механизацию не выпустил, взлетали на голом крыле.
агрегаты, особенно двигатели, которые живут своей жизнью, не при делах
 
Denka

Denka

Местный
в/на Украине утилизируют Ил-76

фото:
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Вот оба васильковских борта.
Заодно и пейзаж можно проверить:) - не тот, что выше.
Так что, думаю, выше приведено фото с учебного аэродрома КИИГА (Жуляны).
В пользу этого говорит и то, что в качестве учебных пособий из "Т-шек" передан только СССР-76511.
Тоже склоняюсь к этой версии, но на Жуляны до конца как будто непохоже. Но форма стоянок и дорожек похожа, ну и Т-шка, понятное дело, других кандидатов нет.
А не мог 511-й борт временно быть у военных? Есть подробности его передачи в КИИГА? Опять же, целая группа курсантов в КИИГА — кто они, зачем? Военная кафедра? Экскурсия?
Гипотезу про киль типа Ил-20 на заднем плане затёр, ибо она была притянута за неимением лучшего, но ясности не добавляет.
 
Workaround

Workaround

Новичок
У кого есть информация по данному борту?
Будет дальше жить нет? Продлеваться планируют интересно.

Азербайджан Ил-76ТД
Серийный № 6801
Бортовой № 4K-78129
Заводской № 0083489683
Эксплуатация разрешена была до 23.09.2018
 
721

721

Местный
Будет дальше жить нет? Продлеваться планируют интересно.
Да будет. В ноябре 18-го он должен был встать на ремонт основных стоек шасси, в связи с повышенными люфтами. Возможно процесс затянулся.
 
Workaround

Workaround

Новичок
Да будет. В ноябре 18-го он должен был встать на ремонт основных стоек шасси, в связи с повышенными люфтами. Возможно процесс затянулся.
Спасибо) А где он сейчас? В какой стране на ремонте стоит
 
Реклама