Реестр Ил-76

http://www.keylon.narod.ru/photo2701.jpg
Ну заодно по училищам, это вроде Калининградское ВАТУ 78-81 год. Кто знает какой это борт может быть? Вроде как 86603(01-09) где то в районе Калининграда "терялся".
658794
 
Реклама
Вот оба васильковских борта.
Заодно и пейзаж можно проверить:) - не тот, что выше.
Так что, думаю, выше приведено фото с учебного аэродрома КИИГА (Жуляны).
В пользу этого говорит и то, что в качестве учебных пособий из "Т-шек" передан только СССР-76511.
658896


Говорят, что самолеты срочно порезали после катастрофы в Баку 04.03.2004, при расследовании которой выяснилось, что часть агрегатов (даже, якобы, двигатели) на упавшем самолете были с васильковских бортов.
 
Последнее редактирование:
Навскидку (давно не перепроверял) - в качестве учебных пособий отправлено, как минимум, 14 бортов:


Ил-
СССР-
Сер.
Куда отправлен
76​
76501​
01
-05
Кировоград​
76​
86602​
01
-08
Иркутск​
76​
86603​
01
-09
Калининград​
76​
86822​
03
-10
Мачулищи​
76​
86823​
04
-01
Мачулищи​
76​
76502​
06
-02
Омск​
76​
76503​
06
-03
Ульяновск​
76К​
86638​
06
-08
Пермь​
76Т​
76511​
12
-01
Киев​
76М​
86031​
12
-10
Васильков​
76М​
86854​
19
-02
Васильков​
76ПП​
86889​
26
-03
Иркутск​
76МД​
86912​
28
-05
Балашов​
76МДПС​
76621​
43
-04
Луганск​
 
Последнее редактирование:
Вот оба васильковских борта.
Заодно и пейзаж можно проверить:) - не тот, что выше.
Так что, думаю, выше приведено фото с учебного аэродрома КИИГА (Жуляны).
В пользу этого говорит и то, что в качестве учебных пособий из "Т-шек" передан только СССР-76511.
Посмотреть вложение 658896

Говорят, что самолеты срочно порезали после катастрофы в Баку 04.03.2004, при расследовании которой выяснилось, что часть агрегатов (даже, якобы, двигатели) на упавшем самолете были с васильковских бортов.
в Баку бортач механизацию не выпустил, взлетали на голом крыле.
агрегаты, особенно двигатели, которые живут своей жизнью, не при делах
 
в/на Украине утилизируют Ил-76

фото:
 
Вот оба васильковских борта.
Заодно и пейзаж можно проверить:) - не тот, что выше.
Так что, думаю, выше приведено фото с учебного аэродрома КИИГА (Жуляны).
В пользу этого говорит и то, что в качестве учебных пособий из "Т-шек" передан только СССР-76511.

Тоже склоняюсь к этой версии, но на Жуляны до конца как будто непохоже. Но форма стоянок и дорожек похожа, ну и Т-шка, понятное дело, других кандидатов нет.
А не мог 511-й борт временно быть у военных? Есть подробности его передачи в КИИГА? Опять же, целая группа курсантов в КИИГА — кто они, зачем? Военная кафедра? Экскурсия?
Гипотезу про киль типа Ил-20 на заднем плане затёр, ибо она была притянута за неимением лучшего, но ясности не добавляет.
 
У кого есть информация по данному борту?
Будет дальше жить нет? Продлеваться планируют интересно.

Азербайджан Ил-76ТД
Серийный № 6801
Бортовой № 4K-78129
Заводской № 0083489683
Эксплуатация разрешена была до 23.09.2018
6dN23tgfX8A.jpg
 
Будет дальше жить нет? Продлеваться планируют интересно.
Да будет. В ноябре 18-го он должен был встать на ремонт основных стоек шасси, в связи с повышенными люфтами. Возможно процесс затянулся.
 
Реклама
да. где-то так.

1 Ил-76 073409267 07-07 1977 H-6670 86720, ВА ВВС НОАК Чанчунь, Дафаншень
2 Ил-76Т 093416506 13-07 1979 76490 YI-AKO, 1176, RA-76490, Янлинь, промплощадка
3 Ил-76Т 093420599 15-10 1979 RA-76519
4 YH2000 0013430888 23-02 1981 RA-76458, CETC copy
5 KJ2000 0043449471 37-08 1984 761 UR-76579, памятник Янлинь
6 Ил-76МД 0043450491 38-03 1984 21141 UR-76583, Dangyang
7 Ил-78 0063469066 52-07 1986 20643 UR-CPA, 76689
8 Ил-76ЛЛ 0073474208 56-02 1987 760 76456, 976 СКИП
9 Ил-76МД 0073477323 59-01 1987 20542 27603, 78699, EW-76737 TransAvia.
10 Ил-78 0073478359 59-10 1987 20641 UR-CLX, 76744,
11 Ил-78 0073479400 60-10 1988 20642 UR-CML, 76760,
12 Ил-76МД 0083486570 65-03 1988 20541 27601, EW-78761
13 KJ2000 0093486579 65-05 1990 762 "44"red, 4X-AGI, RA-78740
14 Ил-76МД 0083486582 65-06 1988 20543 78699(2), EW-78763
15 Ил-76ТД 0083488643 67-01 1988 2016 78698(2), 78774, EY-703
16 Ил-76МД 0093492763 70-01 1989 20545 27602, 78699(3), EW-78801
17 Ил-76МД 0093493794 70-09 1989 20547 27604, 78699(4), EW-78808, 360 АРЗ
18 Ил-76ТД 0093496903 73-06 1989 20546 27607, 78698, EX-76002, EX-54001, 360 АРЗ
19 Ил-76ТД 0093498971 75-03 1989 27610 78690, UK-76782,
20 Ил-76ТД 0093498978 75-05 1989 78699(5), EZ-F421, СССР-76421
21 Ил-76ТД 1023403058 77-05 1992 ? UK-76449
22 Ил-76МД 1013407233 81-09 1991 21041 B-4030
23 Ил-76МД 1013408254 82-04 1991 21042 B-4031
24 Ил-76ТД 1013408257 82-05 1991 20544 27606, 78696, EХ-76001, 360 АРЗ
25 Ил-76МД 1013409289 83-03 1991 21043 B-4032
26 Ил-76ТД 1023410327 84-02 1992 20549 27608, 78691, 76824
27 Ил-76ТД 1023410339 84-05 1992 20*** 78692, 76358
28 Ил-76ТД 1023410348 84-07 1992 78697 76830, EZ-F422
29 Ил-76МД 1033416512 88-08 1993 21044 B-4033
30 Ил-76МД 1033416524 89-01 1993 21045 B-4034
31 Ил-76ТД 1033416525 89-02 1993 27695 78695
32 Ил-76МД 1033416529 89-03 1993 21046 B-4035
33 Ил-76МД 1033417550 89-08 1993 21047 B-4036
34 Ил-76МД 1033417557 89-10 1994 21048 В-4037
35 Ил-76МД 1033417567 90-02 1993 21049 В-4038
36 Ил-76МД 1043418576 90-04 1994 21140 В-4039
37 KJ2000 1063418587 90-07 1994 30073 B-4040
38 KJ2000 1053419656 92-04 1994 30071 B-4043
39 KJ2000 1053420663 92-06 1994 30072 B-4042
40 KJ2000 1063420671 92-08 1996 30074 B-4041
41 KJ2000A 30075
42 KJ2000A 30076
43 KJ2000A 30077
44 KJ2000A 30078
45 27609
46 Ил-76ТД 21142
47 KJ2000 30571
 
41 KJ2000A 30075
42 KJ2000A 30076
43 KJ2000A 30077
44 KJ2000A 30078
.
47 KJ2000 30571
Получается, что под все новые KJ2000 пошли закупленные борта, которые не получили армейскую регистрацию ( из этих: 78774, 76782, 76421, 76449, 76358, EZ-F422, 76844).
 
Нашел очень интересную фотографию, которая вносит кое-что новое из жизни UR-76717:
Посмотреть вложение 673750

Взято отсюда. РП ничего не знает об этом.
не болтает - не значит, что не знает
 
Реклама
Назад