Реестр Ил-76

Никто случаем не знает, что это за зверь, и какой прошлый бортовой у него был?

 
Ярослав, а откуда такие сведения, кроме внешних признаков? Разработчик вот до сих пор его под прежней регой приводит: Эксплуатантам | ПАО «Ил», хотя первое фото, которое есть в Сети, от 1 марта прошлого года из Тегерана: Aviation Photo #5409427: Ilyushin Il-76TD - Untitled.

UPD.: хотя, понятно, у них и EW-450TR до сих пор 86576 и РФ, хотя СЛГ написан продлённым до 28.09.2019. Кстати, а как так, белорусы могут под российским СЛГ летать? Притом, что у них там, цитата, написано: "В случае смены эксплуатанта (владельца) или перерегистрации самолёта "Решения по установлению ресурсов и сроков службы самолётов" утрачивают силу и подлежат переоформлению в установленном порядке."
 
Последнее редактирование:
Разработчик вот до сих пор его под прежней регой приводит
Всё очень просто - Решение выдавалось по заводскому/серийному номеру, т.к. новый бортовой еще не был известен, а на сайте так и остался прежний. Там вообще косяков много.
 
Уважаемый ASG!

Не Ил-76Т, а Ил-76 и Ил-76М.
Вот они:

8 апреля 1983, авария Ил-76М СССР-86854 ВВС СССР, Тарту
Грубое приземление после попадания в зону приземного тумана.

??.??.??, потеря Ил-76 СССР-86031 ВВС СССР, Псков?
Повреждён на стоянке вертолётом.

Здесь Forumavia.ru - Ил-76: потери в процессе эксплуатации
когда-то обсуждали.

Когда-то в одном из журналов даже попадалось их фото на стоянке в Василькове.
 
aviafan, Сергей, при этом на фото Ил-76Т
 
Последнее редактирование:
Или это не Васильков. Пейзаж ещё раз проанализировать, есть ли там такое место. Однозначных примет нет.
Но сам Ил-76 выглядит, имхо, «приземлённым», а не залётным.
Fencer, Сергей, а можете посмотреть подпись под снимком есть-нет?
 
Последнее редактирование: