Реестр Ил-76

Недалеко от входной двери, где лестница в кабину экипажа.
 
На аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) появился Ил-76ТД RA-76402.Снято 25.12.2012 года.16.03.2011 года он был с логотипом а/к «Авиакон Цитотранс»,а сейчас сменился владелец?Кто подскажет?
 
Летает он никак не под флагом АэроРента, у которого СЭ отобран. Вроде как эксплуатант сейчас Абакан-Авиа.
Fencer, про 76402 я тут в ЖЖ писал, может интересно будет.
 
Вроде как эксплуатант сейчас Абакан-Авиа
По моим данным - Шар Инк. А владелец самолета - ФГУП «ЭПМ» ФМБА России.


---------- Добавлено в 12:38 ----------


Пополнение в парке АК "Asia Airways":
EY-602 (3707), бывш. 3X-GFS
EY-702 (6002), бывш. EY-680
EY-703 (6701), бывш. EY-690
 
8305 перешел из Yas Air в Pouya Air и сменил регистрацию с EP-GOL на EP-PUO
 
ещё "свежачок" - EK-76603 №083414432 стал ER-IBZ
 

Менял. Так как это скорее всего Ил-76 из новой поставки (это которая 5+5).
1. Вы не найдете ни одного китайского Ил-76 из 13-й тад с красным рег.номером, т.к. они всегда красились в черный цвет.
2. Вы не найдете ни одного китайского Ил-76 из 13-й тад именно с таким бело-голубым окрасом (см. фото ниже).

Поэтому окрас фюзеляжа и номера - дело рук мастеров из Жуковского, перекрасивших этот борт перед поставкой в КНР.
Учитывая, что все Ил-76 с борт.номерами В-40хх стали иметь борт.номера 21х4х, номер В-4034 в наст.время свободен и для перегона в Китай вполне сойдет.

"мнимый" борт В-4034 в Жуковском, 10.01.2013


настоящий борт В-4034 в Далянь Чжоушуйцзы (вверху), 01.05.2011 и в Харбине (внизу), 05.02.2008




А свой настоящий новый номер (21х4х) борт получит по прибытию на свою авиабазу в Данъяне.
Хотя что-то подсказывает, что после Жуковского этот борт может ждать и другая судьба: Яньлян ("зачистка салона") - Нанкин (монтаж тарелки) - Яньлян (дооборудование до KJ-2000) - авиабаза Уси (в качестве пятого строевого KJ-2000).
 

уже должны быть с красными номерами и новой,как здесь, бело-голубой схемой окраски.

единственное, в чём лоханулись жуковцы в перекраске белорусов, так это нанесение изображения флага на киль, не предусмотренного новой схемой.

а в остальном, и про "липовый" номер для перегонки, полностью согласен с автором.
 
Да, верно, у Ил-76 из 13-й тад именно с новыми номерами (21х4х) - номера уже красного цвета.

Но у двух засветившихся Ил-76 с новыми "красными" номерами (21049 и 21140) - "окрас" фюзеляжа еще по старой схеме.

А "Жуковский" окрас фюзеляжа применен китайцами для четырех строевых KJ-2000.
 
"мнимый" борт В-4034 в Жуковском, 10.01.2013

Хочу вас разочаровать. Это - настоящий В-4034, который 8901. Самолет с весны прошлого года проходил ремонт на ильюшинской базе в Жуковском. А ни один из 10 (которые 5+5) еще не находится в такой степени готовности.
 
единственное, в чём лоханулись жуковцы в перекраске белорусов, так это нанесение изображения флага на киль, не предусмотренного новой схемой

а китайские заказчики не следят за тем как красят их борт?
 
А ни один из 10 (которые 5+5) еще не находится в такой степени готовности.
правильно ли понимаю, что ни один "белорус" пока еще не поставлен?
т.е.
2. первая тройка новых Ил-76:
EW-7хххх = 21140 - 39-й полк 13 тад
первое появление "новичка" - 21140 (ноябрь 2012 г.)
это пока не про них?
 
...а китайские заказчики не следят за тем как красят их борт?

много волокиты, Жуковцы нанесли флаг "на вский случай". а группа техсопровождения смыть его не решается и наивно полагает, что за лишний образ Флага Родины, даже вопреки схеме, их не исключат из Партии и не отправят в сельскую местность на исправление.
 
Ув. 721, хотел об этом тоже написать, но не стал, т.к. не слышал о ремонтах китайских Ил-76 в России (по-моему ранее в Жуковском светились только нынешние китайские ЛЛ - 760 и 762).
Обычно Ил-76 из 13 -й тад обслуживались на военном рем.заводе на авиабазе Данъян.

Если ни один из новых Ил-76 действительно еще не поставлен в КНР, то это меняет дело с новыми (красными) номерами 21х4х для Ил-76.
Тогда соответствие старых-новых б/номеров Ил-76 13-й тад вырисовывается примерно такое:
В-4030 = 21041
В-4031 = 21042
В-4032 = 21043
В-4033 = 21044
В-4034 = 21045 - старый б/н, отмечен в Жуковском, 11.01.13
В-4035 = 21046
В-4036 = 21047
В-4037 = 21048
В-4038 = 21049 - новый б/н, отмечен в Чжухае, 18.11.12
В-4039 = 21140 - новый б/н, отмечен в Чжухае, 19.11.12

Да нет, fynnext, с флагом для В-4034 как раз то "косяка" то и нет.
Регистрация В-хххх - для гражданской авиации. А т.к. Ил-76 (как и ВИП-борта с пекинской авиадивизии) летали именно под ней, то флаг КНР на киле у них был всегда - и при старой и при новой схемах.
Кстати, только где-то с 2007 г. на фюзеляже китайских Ил-76 из 13-й тад стали наносится ОЗ ВВС НОАК, чего ранее на них не наблюдалось.

Еще интересный факт, но все 4 Ил-76, ставшие впоследствии KJ-2000 (В-4040, 4041, 4042, 4043), имели именно такой же бело-голубой окрас, как и нынешний пост-ремонтный В-4034. Остальные 10 бортов - имели "одинаково другой" окрас:



Интересно и другое, что по такой же схеме, как и у Ил-76 В-4034 (флаг + красный номер) в 2011 г. были нанесены номера на двух Юнь-8 37-го полка 13-й тад (20145 и 20148). Пока только на этих двух - но именно они принимали участие в совместных учениях с Пакистаном (Дружба-2011) и вылетали на эти учения за "бугор". На остальных Юнь-8 37-го полка и на всех Юнь-8 из 10-го полка 4-й тад номера остались старыми (черными) и флаг на них не наблюдается.
С чем это связано - пока не понятно. Может быть, новая схема наносится на борта, летающие за бугор, а потом просто не перекрашивается? А может быть, что все борта постепенно перекрасят по новой схеме.