Реестр Ил-76

Первый самолет действительно скоро будет поставлен, но, как говорят люди из Жуковского, не ранее чем через месяц. И еще одно уточнение - все десять самолетов будут поставлены в модификации ТД, а не МД. Вообще, постараюсь на этой неделе съездить на ильюшиннскую ЛИиДБ, и своими глазами посмотреть в каком состояннии находяяятся два первых "экс белоруса".
А о передачи 76583 можно ссылку, если есть?
Ссылки нет, но поищу что-нибудь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ссылки нет, но поищу что-нибудь.
Нашел только несколько бумажных документов (в основном переписка с китайской стороной), но на 100% можно сказать, что самолет 3803 был продан в Китай в 2007 году. Где-то в июле-августе 2007 он перелетел из Борисполя в Николаев, где прошел предпродажную подготовку, после чего был передан КНР. Дальнейшая его судьба неизвестна.
 
что нарыл гугль по словосочетаниям "Ил-76"+"Китай":

газета "Народная Армия", центральный печатный орган МО Украины, совсем свежий, за 19 января, перевод из гугль-хром, "Николаевский авиаремонтный выходит «из пике»"

" ...В прошлом году мы завершили ремонт четвёртого пакистанского Ил-76.... В прошлом году мы также начали ремонт еще нескольких самолетов этого типа, но уже по заказу Китая."

хотя они для Пакистана, вроде, делали 78-е. или ошибка журналистов, или заметку надо отнести в ветку про реестр Ил-78.

001219-01-2013.jpg


http://na.mil.gov.ua/number/5104/3657.htm
 
Нашел только несколько бумажных документов (в основном переписка с китайской стороной), но на 100% можно сказать, что самолет 3803 был продан в Китай в 2007 году. Где-то в июле-августе 2007 он перелетел из Борисполя в Николаев, где прошел предпродажную подготовку, после чего был передан КНР. Дальнейшая его судьба неизвестна.
Экспортирован из Украины в КНР 14.08.2007. Грузополучатель CHINA AVIATION TECHNOLOGY CORP.
 
" ...В прошлом году мы завершили ремонт четвёртого пакистанского Ил-76.... В прошлом году мы также начали ремонт еще нескольких самолетов этого типа, но уже по заказу Китая."
хотя они для Пакистана, вроде, делали 78-е. или ошибка журналистов, или заметку надо отнести в ветку про реестр Ил-78.
В 2009-2012 годах из Украины в Пакистан Ил-76 не экспортировались, а четыре Ил-78 были отправлены после ремонта уже к концу 2011 года, так что в 2012 г. ремонтировали уже пятый:
16.12.09 0073478346 883374ВС
27.09.10 0073476277 883383ВС
04.02.11 0063466998 882792ВТ
23.12.11 0063467027 882790ВТ
 
Экспортирован из Украины в КНР 14.08.2007. Грузополучатель CHINA AVIATION TECHNOLOGY CORP.
Однако..., такой корпорации в Китае не существует.
Есть хорошо известная CATIC (Сhina Aviation Technology Import-Export Corporation), которая как раз и занимается импортом-экспортом авиационной техники.
 
Denka, не исключено, что в моих документах часть названия пропущена в силу некоторых технических причин...
 
Реклама
Тут случайно увидел это фото или кадр из видео.
подписано что это Кабул 90х годов, интересно это CCCP-86905 или СССР-78780 ?
xNZHGyMMlX.jpg

или фейк?
 
Последнее редактирование:
На 23.02.13 в 360 АРЗ замечены:
RA-78818
RF-75353 (МДК)
RA-78854
RA-86910
RA-76842
RA-78815
+ борт в голом металле модели МД
 
Реклама
Вроде как наоборот D2-MBJ это бывший Т-902.

да, в Одессе в январе он был с гражданской регистрацией.

всё ясно с D2-FEW - единственный ИЛ-78 (бывший) в Анголе и с кормовой кабиной он один. но вот "летучий голлландец" - не Т-905, а ,скорее, Т-909, бывший D2-FGG, ещё тот вопросец...
 
Назад