Реестр Ил-76

... с флагом для В-4034 как раз то "косяка" то и нет..

"косяк" с флагом уже в том, что настоящий флаг "косой", а жуковцы нарисовали прямоугольный.

все KJ-2000, после перекраски и перенумерации в 3007х, флага уже не несут. да и другие типы в этом новом раскрасе, согласно последней рассылке, тоже без флага.
 
Ну ливрея этого борта ни разу не ВВСо-Данъяновская.

На 99% - это RA-76490 (cn 093416506) в корпусе-ангаре 38-го НИИ Корпорации СЕТС в Нанкине (репортаж как раз об этой Корпорации - Группа компаний электронных технологий Китая).
Вот этот корпус 38-го НИИ, где вешали тарелки на все китайские KJ-2000:

(на этом архивном фото, конечно же, не 76490 - а нынешний KJ-2000/ЛЛ, борт 762)


А здесь 76490 уже на территории авиазавода Яньлян - в качестве "памятника" KJ-2000 (хотя некоторые считают его KJ-2000 для стат/испытаний)
http://maps.google.com/maps?hl=en&ll=34.664121,109.246116&spn=0.00349,0.004823&t=k&z=18
 

на 99% это пятый, со вторичного рынка, самолёт типа Ил-76, используемый в программе KJ-2000, но не RA-76490.

RA-76490 №093416506(13-07) это Ил-76M
,

полетал в коммерции как Ил-76Т с кабиной стрелка


и "обезглавленный" стоял на аэродроме академии в Changchun-Dafangshen


там же находится учебный Ил-76 RA-86720 №073409267(07-07)


возможно, его (RA-76490) обломки, разложены в том же Xian-Yanliang под именем обломков UR-76579
http://wikimapia.org/#lat=34.6507314&lon=109.2288127&z=19&l=0&m=b&search=Yanliang

а именно Ил-76МД №0043449471(37-08) UR-76579 можно считать первым китайским KJ2000, переделанным из МД


KJ2000 "762", он же А-50 "44" red, RA-78740 есть настоящий самолёт ДРЛОН
.

итого четыре! ни одного чистого Т

показанный в торжественном репортаже есть чистый Ил-76Т, по обозначению на носу, без кабины стрелка. никаким из ранее перечисленных быть не может!

какой-то пятый, ресурсный, ставший памятником?
 
на 76519 не стали бы восстанавливать аэрофлотовскую ливрею


а 76458 в самый раз
 
fynnext, первая картинка что то не та...


---------- Добавлено в 14:55 ----------


ещё вопрос,
RA-78795 что за борт?!
RA-78815 где базируется? ни кто не в курсе?
 
fynnext, первая картинка что то не та...

с утра была! за форумом следят и убрали с китайского сайта стоп-кадр видеосъёмки!

если найду копию, то поставлю. 76519 в полностью белом окрасе с большими красными буквами "ИлАвиа"! вот такой



RA-78795 это Ил-76МД №0093491729(69-03), ржавееет в Кречевицах,
RA-76815 - №0093494842(72-01), в довольно потрёпанном виде летает из Чкаловской.
 
Сегодня на 360 АРЗ:

RA-76842 (9104) на форме и продлении ресурса,
ex. EW-78808 (7009), перелетевший для ремонта и последующей поставки в КНР.
 
а 76458 в самый раз
Он тоже пришел в КНР не совсем в "Аэрофлот"овской ливрее - вместо надписи "аэрофлот" большие зеленые буквы "EAST LINE".
RA-78795 это Ил-76МД №0093491729(69-03), ржавееет в Кречевицах
А помоему он в Твери "выбелилися", хотя могу и ошибаться, но точно не летающий.
 
ИМХО, спорить можно до бесконечности, но прежде всего нужно отталкиваться от некоторых фактов:

1. Ил-76Т/ДРЛО засветился в репортаже, посвященном истории развития систем ДРЛО в КНР.
Репортаж - свежий, от 18 января, но в кадры, в основном, архивные.
Главный герой ролика - основатель авиационной системы ДРЛО в Китае, известный эксперт по РЛ системам, академик Академии инженерных наук КНР Ван Сяомо (если проще - генконструктор KJ-2000 и KJ-200), получивший одну из двух "Государственных научно-технических премий высшего уровня" за 2012 г. (вручена 18 января с.г.).
Здесь почти 6-минутный ролик:http://www.zzwave.com/plaboard/posts/3918244.shtml

2. Ни один из известных в КНР Ил-76 не подходит к показанному в сюжете борту.
Значит, был еще один неизвестный Ил-76Т, осевший в Китае. Например, с просторов СНГ.
Тем более, судя по сюжету, самолет используется в качестве тренажера для инженерно-технического состава (обслуживание аппаратуры и тренировка операторов комплекса ДРЛО).
В прошлом году промелькнуло сообщение (на китайском), что такой тренажерный комплекс в ВВС НОАК существует (по памяти - или в Нанкине, или в Яньляне).

3. Нестандартный рег.номер борта - YH-2000.
Похожие буквы ранее встречались у учебно-тренировочных вариантов Юнь-7 из 1-го Летного училища ВВС - HYJ-7 (Хун-Юнь-Цзяо = бомбардировщик-транспортник-учебный) - для подготовки будущих пилотов бомбардировщиков.
Как вариант, конечно м.б. и YH ("юнь-хай" или морской транспортник), но это маловероятно.
 

Denka, нет сомнений, что в сюжете, про награждённого академика, показали нелетающий самолёт-стенд. поэтому, обозначить его могли как угодно.

уже получается, что в Китае осели шесть Ил-76 различных модификаций, и под ливрею идеально подходит RA-76458.

на нём только закрасили старые названия эксплуатантов, нарисовали свои.

если вернуться к KJ-2000-"памятнику" в Xian-Yanliang, то он там давно стоит оказывается!
вначале была производственная площадка, где собирался первый KJ-2000 на базе UR-76579 и разбирался какой-то другой Ил


после сборки UR-76579


долго там стоял, рядом валялись обломки другого http://mmaps.net/n18r34d663108772611366c109d2522981762886s.html , справа (восточнее) село, чистое поле, ирригационный канал - окраина!

сейчас красивый парк, самолёт-памятник, широкий проспект и новый микрорайон, застроенный высотками! всего за десять лет http://wikimapia.org/#lat=34.6652598&lon=109.2468949&z=18&l=0&m=b&search=Yanliang

обломки перетащили в глубь территории, где они хранятся под именем того же UR-76579, который стоит невдалеке памятником http://wikimapia.org/#lat=34.6506498&lon=109.2291507&z=19&l=0&m=b&search=Yanliang

по окраске обломков, хвостовой части от военной машины (с кормовой кабиной)


наиболее вероятен ранее "обезглавленный" RA-76490 из Changchun-Dafangshen.

"762"(А-50 "44" red, RA-78740), после завершения работ в том же Xian-Yanliang http://mmaps.net/n18r34d651843431354806c109d26094695925713s.html

сейчас продолжает стоять в Nanjing http://mmaps.net/b17r32d002030293415054c118d83196055889132s.html

неизвестно где находится RA-76519. возможно, это он, "голый", со смытой краской, светился в новостях про китайский транспортник. копируется в одном из многочисленных ангаров Xian-Yanliang
 
ссылка на картинку на китайском сайте опять забита. интернет в Поднебесной под контролем!

но сохранил картинку в компе:

-хвостовая часть RA-76490 из Changchun-Dafangshen

-весёлая возня вокруг RA-76519

-он же (RA-76519) в ангаре
 
Свежеотремонтированный житель Таганрога на 360 АРЗ.
 
Нет, все немного проще. Скорее всего, движок авиафорума не поддерживает этот китайский "хостинг".
Потому как, если сохранять эти Ваши якобы невидимые картинки в текст.редакторе (word), то они прекрасно появляются.
6331 засвечен только один раз - несколько лет назад у ангаров рем.завода на Данъяне (рядом с двумя Ту-154).
Судя по бортовому (тут скорее всего 1-2 цифры были рассмотрены не верно, т.к. фото были низкого качества) - самолет планировали "отдать" транспортному авиаполку 15-го воздушно-десантного корпуса ВВС НОАК, но видно что-то так и не срослось.
 
Последнее редактирование:
RA-76519 согласно http://rzjets.net/aircraft/?parentid=2821&typeid=134&frstatus=1 числится в "Китайском лётном колледже гражданской авиации" - "CCAFC China Civil Aviation Flying College", но этих лётных коллледжей по Китаю как блох на собаке - при каждом техуниверситете.

тоже вариант - изучить и разобрать .