Тот Ил-76Т, что на фото в начале дискуссии - однозначно принадлежит Корпорации СЕТС, а потому не может находиться в техническом авиаколледже.RA-76519 согласно http://rzjets.net/aircraft/?parentid=2821&typeid=134&frstatus=1 числится в "Китайском лётном колледже гражданской авиации" - "CCAFC China Civil Aviation Flying College", но этих лётных коллледжей по Китаю как блох на собаке - при каждом техуниверситете.
тоже вариант - изучить и разобрать .
Хочу вас разочаровать. Это - настоящий В-4034...
..."мнимый" борт В-4034 в Жуковском, 10.01.2013
Вы делаете поспешные выводы из статьи, где нет никакой конкретики, одни домыслы. Я видел этот самолет в Жуковском в процессе ремонта, смотрел послеремонтные технические акты, видел Решение ОАО "Ил" о назначении самолету новых ресурсов и т.д.Уважаемый Denka, оказался прав!
Это был В-4034 (8901). А в Жуковском сейчас встал на ремонт настоящий В-4033 (8808), а то потом и его сделают "тайным" белорусом или узбеком...так это был 4034 или же какой-то наш в конечном итоге?
ну и нафига им теперь Ил-76!
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/1132/Стало известно, что сегодня, 26 января, прототип китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 совершил первый испытательный полет.
ER-IBA (2009) компании Aerotranscargo, отлетав с начала эксплуатации...
Он самый2009 - это подразумевается №0003427796?
14 10 2012 Государственная национальная служба «Туркменховаеллары» имени Великого Сапармурата Туркменбаши
объявляет
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕНДЕР
На продажу самолетов
Заявки на участие в тендере принимаются с даты опубликования настоящего объявления до 15.01.2013г., в рабочие дни с 10 ч. 00 м. до 16 ч. 00 м., время местное.
- Лот №1 Самолет Ил-76ТД, бортовой номер EZ-F421, заводской номер 1023498978, дата выпуска - 29.12.1992, наработка СНЭ 3925 летных часов, необходим комплекс работ для приведения в состояние летной годности.
- Лот №2 Самолет Ил-76ТД, бортовой номер EZ-F422, заводской номер 1023410348, дата выпуска - 30.05.1992, наработка СНЭ 4382 летных часа, необходим комплекс работ для приведения в состояние летной годности.
- Лот №3 Самолет Ил-76ТД, бортовой номер EZ-F424, заводской номер 1033418592, дата выпуска - 29.12.1993, наработка СНЭ 3542 летных часа, необходим комплекс работ для приведения в состояние летной годности.
- Лот №4 Самолет Ил-76ТД, бортовой номер EZ-F425, заводской номер 1023410336, дата выпуска - 31.03.1992, наработка СНЭ 3482 летных часа, необходим комплекс работ для приведения в состояние летной годности.
Тендерные предложения принимаются с 21.01.2013 г. по 01.02.2013 г.
Взнос за участие в тендере 300 (триста) долларов США.
Это ТД. По моим данным, не претендующих на 100%-ю полноту, пока в КНР была передана только одна ТД-шка (переведенная из МД) - 3803 (UR-76583)не он:
Выглядит как фотошопВ продолжение темы про ex. RA-76519
не он:
http://pic.feeyo.com/piclist/2013010...141592759.html
январь 2013 г.
Так и есть.Выглядит как фотошоп
Это ТД. По моим данным, не претендующих на 100%-ю полноту, пока в КНР была передана только одна ТД-шка (переведенная из МД) - 3803 (UR-76583)
http://www.airliners.net/photo/Ilyus...0149a0781e6da3
может это она?
!9 января он прибыл в Минск на разделку.ER-IBA (2009) компании Aerotranscargo, отлетав с начала эксплуатации рекордные для Ил-76 9000 полетов (хотя реально скорее всего намного больше), будет списан.
...Уважаемый Denka, оказался прав!