Ссылки нет, но поищу что-нибудь.А о передачи 76583 можно ссылку, если есть?
Нашел только несколько бумажных документов (в основном переписка с китайской стороной), но на 100% можно сказать, что самолет 3803 был продан в Китай в 2007 году. Где-то в июле-августе 2007 он перелетел из Борисполя в Николаев, где прошел предпродажную подготовку, после чего был передан КНР. Дальнейшая его судьба неизвестна.Ссылки нет, но поищу что-нибудь.
К сожалению не получилосьполучилось побывать на Ильюшинской ЛИиДБ?
Экспортирован из Украины в КНР 14.08.2007. Грузополучатель CHINA AVIATION TECHNOLOGY CORP.Нашел только несколько бумажных документов (в основном переписка с китайской стороной), но на 100% можно сказать, что самолет 3803 был продан в Китай в 2007 году. Где-то в июле-августе 2007 он перелетел из Борисполя в Николаев, где прошел предпродажную подготовку, после чего был передан КНР. Дальнейшая его судьба неизвестна.
В 2009-2012 годах из Украины в Пакистан Ил-76 не экспортировались, а четыре Ил-78 были отправлены после ремонта уже к концу 2011 года, так что в 2012 г. ремонтировали уже пятый:" ...В прошлом году мы завершили ремонт четвёртого пакистанского Ил-76.... В прошлом году мы также начали ремонт еще нескольких самолетов этого типа, но уже по заказу Китая."
хотя они для Пакистана, вроде, делали 78-е. или ошибка журналистов, или заметку надо отнести в ветку про реестр Ил-78.
Однако..., такой корпорации в Китае не существует.Экспортирован из Украины в КНР 14.08.2007. Грузополучатель CHINA AVIATION TECHNOLOGY CORP.
Африка
Т-902 - это бывший D2-MBJ №1023409280(82-10),
а какие регистрационные на другой фотографии?
Вроде как наоборот D2-MBJ это бывший Т-902.Т-902 - это бывший D2-MBJ №1023409280(82-10)
Вроде как наоборот D2-MBJ это бывший Т-902.