Реестр Ил-76

721, Зайцева дербанят или пытаются наводить марафет перед перегонкой на завод?
 
Зайцев не летал около трех лет. Сейчас вешают движки, по оборудованию надо доукомплектовать. Обещают скоро поднять. Ресурс пока продлят, а через годик, я думаю, на второй ремонт пойдет.
 
Возвращаясь к "призракам"
На форумавиа, есть сообщение:

78840 был поставлен в 110й ВТАП в 1990г. следующие борта в (бортовой серии) были тоже поставлены не в Украину, следовательно вопрос, был ли борт?
Например 78-01, 79-10 или 80-05 не мог ли быть одним из них?
 
Возвращаясь к "призракам"......был ли борт?

самыми новыми в Мелитополе были 78820(73-07) и 78821(73-09). 820 на ходу, а 821 в 2000-х коммерсанты грохнули в Остенде, там его и разобрали.

кабина ночью на рулении была срезана у Ил-78 в Узине. "убивец" (47-10) нынче летает в ВВС Алжира, пострадавшего (58-10) распилили...есть на ветке про Ил-78.
 

Его видел, есть видео где видно его останки...

Т.е борта 78841 в принципе не существует?
 
...борта 78841 в принципе не существует?

между регистрационными 78840 и 78842 встряли две ТД и Ил-78. у гражданских своя нумерация, а военные могли в процесс поменять номер заправщику на "32" синий, и рег. 78841 выпал в осадок. потом с 78842 пропусков не было, хотя Ил-78 и встревали.
 
32 синяя раньше вроде 78832 была. А 78841 похоже и вправду "выпал".


---------- Добавлено в 20:58 ----------


Например 78-01, 79-10 или 80-05 не мог ли быть одним из них?
Нет, 7801 был и есть 78843, 7910 - 78848, 8005 изначально был ТД - 76808.
 
721,
Нет, 7801 был и есть 78843, 7910 - 78848, 8005 изначально был ТД - 76808.
Просто я сейчас на RP курирую и занимаюсь реестром Ил-76, этих бортов там нет, по этому я про них не знаю ни чего ))
но скоро внесу в список.

Если есть пожелания, вопросы, исправления пиши, исправлю что смогу.
 
Последнее редактирование:
EW-78819 (7301) ушел в РубиСтар и стал EW-355TH (владельцем остался Трансавиаэкспорт)
 
Вести с полей.
В Оренбурге на "базе хранения" на май месяц остались 3 шт ИЛ-76М: RA-86867, CCCP(RA)-86862, RA-86848

PS. Спасибо Михаилу Степанову.

Интересно, RA-86837, RA-86048 тоже порезаны? Ведь борта совсем недавно летали...
 
В свежем выпуске путешествий по Африке, в блоге у И.Варламова из Экваториальной Гвинеи.
Режут какой то Ил-76,

и живой Ил.


Кроме 3C-HAV других 76х я там не знаю.. может его и порезали?
 
Последнее редактирование:
У него же в блоге, в том же репортаже есть и несколько Як-40
2 Slava
Самара отменяется, нужно срочно в Экваториальную Гвинею.