должен уйти на завод.721, Зайцева дербанят или пытаются наводить марафет перед перегонкой на завод?
Из Твери на АРЗ ущёл 76558, стоял (без движения) примерно с 1998 года на хранении в отстойнике.Зайцев не летал около трех лет
у Мелитопольцев хотелось бы уточнить судьбу 78841, самый крайний самолет прибывший на (т.е. в)Украину со своим собратом 78840, летал к сожалению недолго- сейчас не помню уже точно, то ли в конце 90, то ли в 91 ему снесли кабину на стоянке рулящим бортом вернувшимся из командировки- всеобщая халатность- стартех после работ не дождался тягач, чтобы задвинуть самолет на место после работ- дежурные по стянке части и подразделений не проконтролировали расстановку самолетов- КВС на рулении не обратил внимание при рулении по родным стоянкам- в итоге смещение кабины экипажа было видно даже невооруженным глазом- тогда вопрос о восстановлении даже не ставился
Возвращаясь к "призракам"......был ли борт?
кабина ночью на рулении была срезана у Ил-78 в Узине. "убивец" (47-10) нынче летает в ВВС Алжира, пострадавшего (58-10) распилили...есть на ветке про Ил-78.
...борта 78841 в принципе не существует?
32 синяя раньше вроде 78832 была. А 78841 похоже и вправду "выпал".а военные могли в процесс поменять номер заправщику на "32" синий, и рег. 78841 выпал в осадок
Нет, 7801 был и есть 78843, 7910 - 78848, 8005 изначально был ТД - 76808.Например 78-01, 79-10 или 80-05 не мог ли быть одним из них?
32 синяя раньше вроде 78832 была. А 78841 похоже и вправду "выпал".
в ряду 78830-839 выпал 78832, но есть Ил-78 "31" синий.
Просто я сейчас на RP курирую и занимаюсь реестром Ил-76, этих бортов там нет, по этому я про них не знаю ни чего ))Нет, 7801 был и есть 78843, 7910 - 78848, 8005 изначально был ТД - 76808.
Да, так и есть. 78831 никуда не выпадал, то есть может 32 изначально и не был 78832 а сразу стал 32 синим?в ряду 787830-839 выпал 78832, но есть Ил-78 "31" синий.
Эти две "эмки" из штата вроде пока не выводили, должны полетать еще.Интересно, RA-86837, RA-86048 тоже порезаны? Ведь борта совсем недавно летали...