Micro, у меня новых заводских номеров к твоей табличке нет. Вот добавились заводские номера югославских Ми-14ПЛ, выложенные на этой ветке.А с какой целью были произведены доработки?На счёт новых заводских не скажу,так как не ставил такую цель.Сегодня посижу и сверю с твоей табличкой.
Думаю, что тайны здесь уже никакой нет!kuv56, в 830 окплвп ВВС КСФ сколько было вертолётных эскадрилий? Я понимаю, что в 1 вэ были Ми-14ПЛ? Можно вообще узнать структуру 830 оплвп и типы эксплуатируемых вертолётов поэскадрильно, если это не государственная тайна, конечно?
А почему вы решили, что это один и тот же Ми-14ПЛ б/н 34? В посте # 48 Ми-14ПЛ с б/н 34 похоже красного цвета и с похоже красной полосой по нижнему краю фюзеляжа, а в посте # 73 приведён Ми-14ПЛ с б/н 34 похоже жёлтого цвета с красной окантовкой и без полосы по нижнему краю фюзеляжа.
Донской, в 745 оплвп ВВС ДКБФ сколько было вертолётных эскадрилий? Я понимаю, что в 1 вэ были Ми-14ПЛ? Можно вообще узнать структуру 745 оплвп и типы эксплуатируемых вертолётов поэскадрильно, если это не государственная тайна, конечно?
20.05.1976. Авария Ми-14 745 оплвп ВВС ДКБФ.
07.01.1978. Катастрофа Ми-14ПЛ б/н 14 830 окплвп ВВС КСФ.
18.04.1980. Катастрофа Ми-14.
10.03.1982. Авария Ми-14ПС 745 оплвп ВВС ДКБФ.
16.01.1984. Авария Ми-14 745 оплвп ВВС ДКБФ.
02.02.1984. Авария Ми-14ПЛ 745 оплвп ВВС ДКБФ.
14.06.1985. Авария Ми-14ПЛМ.
20.07.1990. Катастрофа Ми-14ПС.
26.08.1992. Авария Ми-14 830 окплвп ВВС КСФ.
14.09.1994. Утонул Ми-14ПЛ ВМС Польши.
Здесь выложу аварии и катастрофы Ми-14 из своей базы.
20.05.1976. Авария Ми-14 745 оплвп ВВС ДКБФ.
07.01.1978. Катастрофа Ми-14ПЛ б/н 14 830 окплвп ВВС КСФ.
18.04.1980. Катастрофа Ми-14.
10.03.1982. Авария Ми-14ПС 745 оплвп ВВС ДКБФ.
16.01.1984. Авария Ми-14 745 оплвп ВВС ДКБФ.
02.02.1984. Авария Ми-14ПЛ 745 оплвп ВВС ДКБФ.
14.06.1985. Авария Ми-14ПЛМ.
20.07.1990. Катастрофа Ми-14ПС.
26.08.1992. Авария Ми-14 830 окплвп ВВС КСФ.
14.09.1994. Утонул Ми-14ПЛ ВМС Польши.
---------- Добавлено в 14:53 ----------
Внёс изменения и дополнения в реестр на первой странице.
Экипаж вертолёта Ми-14ПЛ №10 к-на Абрамова О. В. в ходе выполнения задания в море, на 47-й минуте полёта почувствовал тряску.
А когда эта авария произошла?Вы могли бы подкорректировать список аварий и катастроф Ми-14 относительно 745 оплвп с указанием модификации и бортового номера?по 745-й полку:
На самом деле одна авария Ми-14ПЛ (см. фото), поломка Ми-14ПЛ (опрокинулся возле ангара во время запуска после ТЭЧ из-за неправильного монтажа тросов путевого управления), авария Ми-14ПЛ при перегоне в ремонт (командир звена к-н Пустовит, причина -КПН) и авария Ми-14ПС (ночью при отработке задач АСО при зависании упал в море). Мелкие происшествия не в счет.
Думаю, что авария, случившаяся 2 февраля 1984, произошла с вертолетом Ми14пл (б\н 10)
не 745-го, а нашего - 830 оплвп ВВС КСФ. Ниже краткое описание этого случая.
Знаю, что экипаж этого вертолета 2 февраля отмечает как свой второй ДР!
Кстати, завтра очередная годовщина этого случая - 19 лет!
«2 февраля 1984г. пара Ми-14ПЛ выполняла полётное задание на БС днём в простых метеоусловиях. Экипаж вертолёта Ми-14ПЛ №10 к-на Абрамова О. В. в ходе выполнения задания в море, на 47-й минуте полёта почувствовал тряску. Прошла команда речевого информатора о пожаре в главном редукторе, произошёл заброс температуры и давления масла в редукторе, появился запах гари и дыма в кабине, сработала 1-я очередь системы пожаротушения. Ведомый экиипаж к-на Крюкова В. И. наблюдал выброс дыма из редуктора и двигательного отсека. Экипаж выполнил посадку на воду, выпустив баллонеты. Посадка была выполнена против всех рекомендаций того времени — вертолёт посадили с попутным ветром на гребень волны. Но всё обошлось. Через 1–2 минуты после посадки показания приборов пришли в норму, и капитан Абрамов О. В. принял решение произвести взлёт и следовать на высоте 10 метров на аэродром. Через 5 минут дым появился снова, температура в редукторном отсеке возросла до 150 градусов, давление упало. Долго размышлять было некогда. Командир принял решение произвести повторную посадку на воду. На этот раз экстренно приводнились по правилам — против ветра…и против волны. Вертолёт сразу накрыло волной по втулку несущего винта. Двигатели остановились. Экипаж в составе: командира вертолёта к-на Абрамова О.В., лётчика ст. л-та Летков а А.А., штурмана ст. л-та Соколова В.Н. и старшего борттехника к-на Плеханова И.Н. покинули вертолёт, перед этим вытащив и надув лодку ЛАС-5. В ней они и находились до момента спасения. Вертолёт продержался на поверхности воды около 40 минут и к моменту прилёта помощи затонул. Всё это время над точкой кружил вертолёт к-на Крюкова В. И. (ведомый), в котором я был штурманом. Все события развивались на моих глазах. Из дежурных сил был поднят поисково-спасательный вертолёт Ми-14ПС — командир экиипажа к-н Абраменков Н.И. Когда он прибыл в район приводнения, к-н Крюков В. И. навёл вертолёт-спасатель на лодку ЛАС5 с терпящим бедствие экиипажем. Экипаж к-на Абрамова был поднят на борт спасателя на режиж висения на высоте около 50ми доставлен на аэродром.
Пишут в прессе,что 11.05.2006г.А когда произошла авария Ми-14ПС RF-24737 на Сахалине?
Вот что удалось разузнать по 830 окплвп:Запросил информацию по заводским номерам у своих однополчан - б/техник,
техник звена, инженер полка по ВД. Очень надеюсь, что удастся что-то узнать,
хотя времени прошло уже практически 20 лет как вертолеты были сняты с вооружения.