Это все видео с Ю-туба. Я оттуда качаю с помощью Download Master. Скачайте эту прогу из интернета, бесплатная. И все просто.Юра64,не подскажете как выложенное вами видео сохранить в своем компьютере?
2 февраля 1984 год аварию потерпел Ми-14пл, б/н 10 1вэ 830 оплвп.Получается не Ми-14ПЛ б/н 10 жёлтый,а Ми-14ПЛМ б/н 10 жёлтый (заводской № 78464) 830 оплвп?
38 окплвп ВВС КСФ?Думаю, что тайны здесь уже никакой нет!
Просто в разные годы было по разному.
В период с августа 1976 года (я пришел после окончания училища в полк) по сентябрь 1980 г.
в полку было 4-ре ВЭ:
1 ВЭ - 16-ть Ми-14 ПЛ (первые борта появились у нас в Сафоново-1 в ноябре);
2 ВЭ - смешанная (МИ-6, Ми-8, Ми-14ПС, Ми-14БТ)
3 и 4 ВЭ - вертолеты Ка-25.
В конце 1980 года на базе нашего 830 полка был создан еще один 38-й полк,
в котором на вооружении были вертолеты Ка-25, Ка-27 и Ка-29.
В 830 полку остались две эскадрильи - 1-я Ми-14пл и 2-я смешанная - Ми-6, Ми-8, Ми-14пс и Ми-14бт.
А когда эта авария произошла?Вы могли бы подкорректировать список аварий и катастроф Ми-14 относительно 745 оплвп с указанием модификации и бортового номера?
14.09.1994. Утонул Ми-14ПЛ ВМС Польши.
Я где-то видел видеоролик как этот Ми-14ПЛ на поверхности воды лопастями несущего винта задел воду и утонул.Может кто даст ссылку или выложит на этой ветке?Кстати,знает ли кто его бортовой номер для внесения поправки в реестр?
Спасибо за информацию.На счёт заводских номеров.Если возможность,то хорошо было бы узнать заводские номера.Катастроф Ми-14 (всех модификаций) в 745-м оплвп не было.
Аварии и поломки я описал, а что заводских номеров - надо добывать, но это хлопотно и непонятно, зачем?
http://yuranavia.ucoz.ru/publ/18-1-0-14 (для информации про Ми-14)
- 07.07.1977 г. при проведении практического торпедометания по подводной лодке из-за неправильных действий борттехника с оборудованием топливной автоматики произошла авария вертолета Ми-14ПЛ борт № 36 пилотируемого заместителем командира полка подполковником В.И.Кочешковым. Вертолет с выключенными двигателями на авторотации с большой вертикальной скоростью приводнился с поломкой лопастей и хвостовой балки. Экипаж покинул вертолет и не пострадал. Вертолет был списан; в дальнейшем использовался как учебный в ШМАС в г.Пионерске.
- 10.03.1982 г. ночью в ПМУ при выполнении контрольно-вывозного полета с воды ночью произошла авария вертолета Ми-14пс пилотируемого летчиком – командиром 3-й ВЭ военным летчиком 2-го класса майором В.В.Малаем с инструктором – старшим инспектором-летчиком ОБП ВВС БФ военным летчиком 1-го класса подполковником В.А.Филипченко. При заходе на посадку на воду, после включения посадочных фар, из-за возникновении светового экрана, экипаж потерял контроль за режимом полета, и увеличение вертикальной скорости снижения заметил поздно. Принятыми мерами ошибку исправить не удалось. Вертолет с левым креном и повышенной вертикальной скоростью приводнился, коснулся, коснулся лопастями воды и опрокинулся. Экипаж благополучно покинул тонущий вертолет и был спасен средствами ПСС;
- 16.01.1984 г. в районе Гомеля при перегонке из Донского на АРЗ в Севастополь у вертолета Ми-14пл б/н 43, пилотируемого капитаном И.О.Пустовитом, отломилась хвостовая балка. Экипажу удалось посадить практически не управляемый вертолет на землю. Все члены экипажа получили травмы различной степени тяжести; по факту ЛП вся 1-я АЭ полка была временно отстранена от полётов, личный состав отправлен в отпуск. Проверка КБ и МАП выявила конструктивно-производственный недостаток, на вертолётах заменили концевые, а на некоторых и хвостовые балки. После этого эскадрилья вернулась в строй.
Вы могли бы дать даты?по 745-й полку:
На самом деле одна авария Ми-14ПЛ (см. фото), поломка Ми-14ПЛ (опрокинулся возле ангара во время запуска после ТЭЧ из-за неправильного монтажа тросов путевого управления), авария Ми-14ПЛ при перегоне в ремонт (командир звена к-н Пустовит, причина -КПН) и авария Ми-14ПС (ночью при отработке задач АСО при зависании упал в море). Мелкие происшествия не в счет.
А вы могли бы уточнить бортовые номера вертолётов 745 оплвп?Вот в 1 вэ вы указали ,что было 16 Ми-14ПЛ с б/н 30-45,49 жёлтые.А остальные вертолёты можете так же указать с бортовыми номерами,включая Ми-6,Ми-8,Ка-25?Три.
в 1-й вэ было 16 Ми-14ПЛ
во 2-й вэ Ка-25 различных модификаций
в 3-й вэ были Ми-6, Ми-8, Ми14БТ и Ми-14ПС
теперь это не тайна, машины сняты с вооружения где-то в 1995г., а потом расформирован и полк.
Сорри, но это не ко мне, я не в курсе, извините.Юра64,что означает "ПУрВО".
Вы могли бы дать даты?
А вы могли бы уточнить бортовые номера вертолётов 745 оплвп?Вот в 1 вэ вы указали ,что было 16 Ми-14ПЛ с б/н 30-45,49 жёлтые.А остальные вертолёты можете так же указать с бортовыми номерами,включая Ми-6,Ми-8,Ка-25?
ПУрВО - Приволжско-Уральский военный округ
Сегодня от однополчанина получил информацию по бортовым номерам вертолетовkuv56,также можно посмотреть реестры Ка-25 и Ми-6 на форуме.Там я тоже внес заводские и бортовые номера Ка-25 и Ми-6 830 окплвп.
СпасиБо за информацию. А б/н какого цвета были?Сегодня от однополчанина получил информацию по бортовым номерам вертолетов
МИ-6, Ми-8, Ми-14пс и Ми-14бт, которые были в полку на момент последней перенумерации:
- Ми-14пс - 18, 19, 20, 21;
- Ми 14бт - 22, 23, 24, 29;
- Ми-8 - 47, 48, 49, 50, 51, 52;
- Ми-6 - 41, 42, 43, 44, 45 (спасатель),46.