Реестр Ми-24

Македонский /экс-украинский/ Ми-24К б/н 212, но без спецоборудования, 2003 г.
 
Последнее редактирование:
Ми-35 для ВВС Азербаджана (кол-во 4шт.) стоят в аэропорту Ростова ждут ан124
 





22 декабря Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев провел осмотр завезенных в страну новых военных вертолетов. Об этом сообщает АзерТАдж.
 
Последнее редактирование:
RF-07910 (вроде как конторы из трех букв.
06 желтый МВДшный.
Не могу вспомнить где нашел эти фото.
RF-34333 из Кореновска (взял в сочинской фотоветке)
 
Новые Ми-35
http://erikrostovspott.livejournal.com/1534.html
 
Ми-24 авиации ФСБ на аэродроме Кочубеевское,
07903 и 07915 - апрель 2011
07906 - ноябрь 2011
Найдено на http://foto.mail.ru
у 07906 заводской вроде как 353242128633
 
Последнее редактирование:
07906 - B.
Мне кажется, заводской, скорее всего, 3532423218633 .
 
В большом разрешении видно четко первый квартал второго года, а вот шестерка (третья с конца) видна неразборчива, может быть и 0, и 8.
Поэтому думаю точнее будет вариант 3532421218033, тем более он раньше и был в авиации погранвойск http://aviaforum.ru/showpost.php?p=670517&postcount=4
Видимо, его не списали в свое время, теперь вот летает
 
Последнее редактирование:
Ми-24В борт 60-белый, догнивающий на Ходынке, оказался всё-таки арсеньевской постройки (353242хх03035). Номер снаружи ("подмышками" ) написан просто как 03035, поэтому возникло предположение, что это машина ростовской постройки. Но в характерном для ростовских машин месте (изнутри на створках люка зарядки УСПУ-24 в носу) полного 11-значного номера не оказалось, зато оказалась схема зарядки патронной ленты. (У ростовского Ми-24В зав. №34035103027 в киевском музее номера на створках УСПУ-24 есть; следовательно, у этой машины там тоже было бы 34035103035, будь она ростовкой, но это не так.).

Получается, что до какого-то момента (у ранних Ми-24В) на вертолёте не писали "353242-кыс-кыс", ограничиваясь последними "дурацкими" пятью цифрами? С другой стороны, на "дурацкую" систему в Арсеньеве перешли ещё с последними сериями Ми-24А и с Ми-24Д. Поэтому возможно другое объяснение: усечённый номер написали на ремзаводе при капремонте.
 
Последнее редактирование:
Вьетнамские - 7428, 7431, 7435, 7401, 7402
Судя по последним фотографиям довольно много Ми-24А сохранилось во Вьетнаме.
В продолжение темы о "старичке" - вот как выглядел в 2002 году один из уцелевших афганский Ми-24А:
 
Ми-24П 04 желтый ВВС Абхазии. Бабушера 18 ноября 2009 г.
Фото из интернета.
 
Казахский Ми-24В 02 красный зав. № 0422 в музее в/ч 6866
 
Из отчета ОАО «Московский вертолетный завод имени Миля» за 2011 г.:
Опытным заводом была выполнена дефектация и восстановлены ВНВ, РВ для вертолета Ми-35М №19348 ОАО «Роствертол».