Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Таким образом можно с ним связаться написав письмо и уточнить, действительно ли его фотография кабины пилотов на которой слева виден номер 12508 принадлежит вертолёту Ми-26 с бортовым номером - 03 "синий", как он подписал ниже - "03 blue"?!!!
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212301, первый полёт в октябре 1988-го года:
16-го февраля 1989-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером "CCCP-06013",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО" с бортовым номером "RA-06013".
30-го августа 2000-го года эксплуатация остановлена, находится на хранении в ULAH - аэропорт в посёлке Васьково Архангельской области.
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212302, первый полёт в декабре 1988-го года:
27-го февраля 1989-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером "CCCP-06014",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО" с бортовым номером "RA-06014".
30-го августа 2000-го года эксплуатация остановлена, на хранении в ULAH.
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212322, первый полёт в сентябре 1989-го года:
20-го октября 1989-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером "CCCP-06022",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО с бортовым номером "RA-06022".
В 2000-ом году эксплуатация остановлена, на хранении в ULAH.
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212406, первый полёт в феврале 1990-го года:
14-го июня 1990-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером "CCCP-06030",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО" с бортовым номером "RA-06030".
В настоящее время находится в эксплуатации.
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212429, первый полёт в октябре 1990-го года:
10-го декабря 1990-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером "CCCP-06039",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО" с бортовым номером "RA-06039",
В 2001-ом - 2004-ом годах находился с миссией ООН "United Nations" с бортовым номером "RA-06039".
В настоящее время находится в эксплуатации.
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212432, первый полёт в ноябре 1990-го года:
1-го февраля 1991-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером "CCCP-06042",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО" с бортовым номером "RA-06042".
В настоящее время находится в эксплуатации.
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212434, первый полёт в декабре 1990-го года:
1-го февраля 1991-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером - "CCCP-06044",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО" с бортовым номером - "RA-06044".
С июля 2011-го года на хранении в ULAH.
Огромное Спасибо Валерию (cot) из г. Архангельск за его весьма познавательные фотографии из которых хорошо видно, что за вертолётом "Ми-6" с бортовым номером - "RA-21076" стоят три вертолёта "Ми-26" с бортовыми номерами - "RA-06013", "RA-06014" и "RA-06022".
По поводу обсуждения фотографии с изображением вертолёта "Ми-6" с бортовым номером "RA-21076" прошу перейти в раздел "Реестр Ми-6", так как в г. Ростов-на-Дону в Музее Вертолётного завода имеется вертолёт "Ми-6" с такой же регистрацией "RA-21076" появившейся позже, до этого у него был бортовой номер "76 - Красный"!
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212112, регистрация - "RA-06296" - "UNО-817"
Хартум, 15-ое сентября 2012-го года, вертолёт "Ми-26Т" Российской авиакомпании "UTAir" выполнявший задание по контракту с миссией ООН в Южном Судане, был обстрелян на высоте 600 метров во время взлёта из населенного пункта Йида в южносуданском штате Эль-Вахда. Экипаж развозил продовольствие в рамках Всемирной продовольственной программы ООН. Вертолёт серьезно пострадало, получив несколько пробоин в фюзеляже, он находится на базе в Абьей. К инциденту могло привести отсутствие согласования относительно вертолётных маршрутов между южносуданской армией и миссией ООН.
На борту "Ми-26Т" находились пять членов экипажа, никто из них не пострадал
С момента образования независимого Южного Судана в июле 2011-го года и появления там миссии ООН вертолёты миротворцев нередко попадают под обстрел военных.
А по этой фотографии можно сказать, что вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212404 был уже готов в ноябре 1989-го года и скорей всего его первый полёт состоялся в конце 1989-го года, ссылка на эту фотографию - http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/135140311.34/0_7727f_a4304617_orig
На фотографии ниже Экипаж КВС Смирнягина С.П., Талакан,18-ое августа 2012-го года
На этой фотографии слева-направо: Бригадир Дмитрий Ищенко, Бортоператор Сергей Мальцев, Штурман Константин Ануфриев, КВС Ильсур Закиров, КВС Сергей Смирнягин, Бортоператор Вадим Никитин и Бортинженер Лев Стопченко
Бортоператоры Вадим Никитин слева и Сергей Мальцев справа
Огромное Спасибо Льву Стопченко за его Красивые фотографии!!!!!!!