Реестр Ми-26

Реклама
03-20.09.2012 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", новый Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212631, серийный номер "32-01".


 
Последнее редактирование:
21.09.2012 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", новый Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212631, серийный номер "32-01".







Полёт над "Дорожным" без посадки над ВПП на малой высоте



Фотографию ниже сделал в этот же день Иван Савицкий



В конце сентября Вертолёт был окрашен в новый камуфляж тёмносерого цвета



11-ое октября 2012-го года



 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212045, регистрация - "RA-06078", "UNO 550"

Африка 2012-й год, Южный Судан





Бортинженер Лев Стопченко с Другом и Коллегой Бортинженером Сергеем Пономаренко



Экипаж: Слева-направо: КВС Селиванов, Бортинженер Стопченко, Штурман Сидляревич, КВС Паламарчук, Бортоператор Токачов



Огромное спасибо Льву Стопченко за Прекрасные фотографии!!!













Огромное Спасибо Константину Ануфриеву за Прекрасные фотографии!!!
 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212120, регистрация - "RA-06260"

В начале 2012-го года приостановлена эксплуатация вертолёта "Ми-26Т", заводской номер - 34001212120 с регистрацией "RA-06260" ООО "Скол" из-за наличия недопустимых трещин на элементах конструкции!



г. Сургут, полигон 23-е декабря 2011-го года



Открытый люк внешней подвески и сокращённый заводской номер - 12120 нанесён справа чёрной краской!



Операторы Александр Ковальков и Пётр Шкуркин после вылета на пожары!!!



В кабине пилотов за управлением вертолёта КВС Крючков В.И. и Дмитрий Захаров



19-ое июля 2012-го года, осмотр ВСУ-15 после полёта!
 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212313, регистрация - "RA-06269"



Заводской номер виден справа в шахте и нанесён чёрной краской!

 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212612, регистрация - "RA-06293"















Ниже две фотографии сделанные в начале ноября 2012-го года, аэропорт г. Сургут



 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212097, регистрация - "RA-06261"

Регистрация Миссии ООН - "UNO-792", Судан, март 2009-го года





15-ое июля 2012-го года, Африка, Кения-Танзания, по пути возвращения в Россию



Photo by Roberto Cassar taken 22 July, 2012 at Malta - Luqa (MLA / LMML), Malta
Фотография от 22-го июля 2012-го года, Мальта



23-е июля 2012-го года, Мальта



Мальта, чехлы от "RA-06045"

 
Последнее редактирование:
34001212609

Вертолёт "Ми-26ТС", заводской номер - 34001212609, экспортный номер - 071217, серийный номер - "29-09", 1997-го года выпуска

2010-й год, Греция, регистрация - "RA-06295"







2012-й года, Греция, Авиабаза Элефсина, регистрация - "EW-330TF"







Огромное Спасибо Николаю Лысенко и Savvas Garozis за их Прекрасные фотографии!
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212303, регистрация "RA-06015"

ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод" осуществил операцию по доставке двух вертолётов "Ми-26" из г.Тараз республика Казахстан. Вертолёты доставлены на внешней подвеске вертолёта "Ми-26" для дальнейшего восстановительного ремонта на ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод". Расстояние – две тысячи километров, семь посадок и подъемов в пути. Время в пути семь дней. Первый вертолёт был доставлен в Новосибирск 6-го мая 2012-го года, второй 18-го мая 2012-го года.
Куратор проекта: ОАО "Вертолётная сервисная компания"
Транспортировка вертолётов: ОАО "Ют Эйр"
Заказчик: МЧС республики Казахстан
В проекте приняли участие около ста специалистов и руководителей авиационной индустрии России и Казахстана.








Вертолётом "Ми-26Т" ОАО "Авиакомпании "ЮТэйр" (UTair Aviation) успешно перевезены на расстояние 2000 км тяжёлые крупногабаритные грузы – два фюзеляжа вертолётов "Ми-26Т" на внешней подвеске.



Транспортировка подобного груза по маршруту такой протяжённости проведена впервые в истории эксплуатации данного типа воздушного судна.



Совершить перевозку фюзеляжей наземным транспортом не позволили большие габариты груза.



За 25-ть дней проведения операции, с 27-го апреля по 20-ое мая 2012 г., были выполнены две транспортировки фюзеляжей вертолётов "Ми-26Т" из г. Тараз Республики Казахстан на авиаремонтный завод в г. Новосибирск. Экипаж "ЮТэйр" под руководством командира-инструктора Юрия Пежемского провёл в небе 78 часов 20 минут, совершил тринадцать промежуточных посадок для отдыха экипажа и дозаправки!



На подлёте к г. Тараз!!!



Новосибирский авиаремонтный завод, август 2003-ий год




Ниже фотография вертолёта, начало ноября 2012-го года, аэропорт г. Сургут

 
Последнее редактирование:
"Ми-26", заводской номер - 34001212480, регистрация - "RA-06087"



А ниже на фотографии вертолёт перевезённый на Новосибирский АРЗ в мае 2012-го года, на выгоревшей окраске видна регистрация - "СССР-06087", его заводской пока не известен


 
Последнее редактирование:
Всем добрый день. Объясните пжлст целесообразность транспортировки на 2000км вертолетов на авиаремонтный завод.:eek:
Почему нельзя гонять их своим ходом при необходимости предварительно пригласив ремонтную бригаду? Если что сорри за офф.
 
Объясните пжлст целесообразность транспортировки на 2000км вертолетов на авиаремонтный завод.:eek:
.
Ремонт на месте дороже обойдется, тем более вертолеты не в летном состоянии. Такие вещи просчитывают, не думаю, что такая транспортировка просто показать .
 
34001212120

Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер -34001212120, регистрация "RA-06260", Авиакомпания "СКОЛ"



Эту фотографию сделал Сергей Кривоносов 28-го сентября 2011-года, Игарка (IAA/UOII).

http://docs.pravo.ru/document/view/26670612/
 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212114, регистрация "RA-06297"

Эту фотографию сделал Сергей Литвинов в г. Сургут 31-го марта 2012-го года



А за эти фотографии ниже Огромное Спасибо Сергею Талалаеву!!!



Северная Америка, Канада, 2007-ой год!!!





 
Последнее редактирование:
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212114, регистрация - "RA-06297"

Северная Америка, Канада, 2008-ой год



Подъём конструкции весом - 19500 кг!!!



Экипаж

 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад