Реестр Ми-26


Письмо можно даже и не писать.
Это известный апрельский (этого года) заезд на юбилей "Беркутов" в Торжок... И кабина эта -- она торжокского "03 синего" и есть, см. также тут:
http://an-84.livejournal.com/82208.html
А вот тут на оранжевой "штуке" в двери у этого "03 синего" также виден номер -- "1250835":
http://img-fotki.yandex.ru/get/6303/5887866.b/0_9863c_b82d517b_orig
 
г. Ростов-на-Дону, "Роствертол", "Крестовка"

6-го сентября 2012-го года, первые полёты, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212631, серийный номер - "32-01", построен для ВВС России









 
Последнее редактирование:
Ми-26 "United Nations"

Ми-26, бортовой номер - "UN 091", Африка, Сьерра-Лионе 2001 год, фотографии принадлежат Mikhail Yukhnovskiy



Район Койду



Ми-26, бортовой номер - "UN 092", Африка, Сьерра Лионе, г. Freetown, аэропорт Lungi International

 
Последнее редактирование:
Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

13-го сентября 2012-го года, полёты нового Вертолёта "Ми-26", 34001212631, 32-01

1


2


3


4


Мягкая посадка по-самолётному с пробежкой по грунтовой ВПП!

5


Вертикальный взлёт и висение!

6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


20
 
Последнее редактирование:
Ми-26 б/н 05 синий RF- на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Снято 24.04.2012 года.
 
2-ой Архангельский ОАО

"Ми-26Т", заводской номер - 34001212301, первый полёт в октябре 1988-го года:

16-го февраля 1989-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером "CCCP-06013",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО" с бортовым номером "RA-06013".
30-го августа 2000-го года эксплуатация остановлена, находится на хранении в ULAH - аэропорт в посёлке Васьково Архангельской области.

"Ми-26Т", заводской номер - 34001212302, первый полёт в декабре 1988-го года:

27-го февраля 1989-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером "CCCP-06014",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО" с бортовым номером "RA-06014".
30-го августа 2000-го года эксплуатация остановлена, на хранении в ULAH.

"Ми-26Т", заводской номер - 34001212322, первый полёт в сентябре 1989-го года:

20-го октября 1989-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером "CCCP-06022",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО с бортовым номером "RA-06022".
В 2000-ом году эксплуатация остановлена, на хранении в ULAH.

"Ми-26Т", заводской номер - 34001212406, первый полёт в феврале 1990-го года:

14-го июня 1990-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером "CCCP-06030",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО" с бортовым номером "RA-06030".
В настоящее время находится в эксплуатации.

"Ми-26Т", заводской номер - 34001212429, первый полёт в октябре 1990-го года:

10-го декабря 1990-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером "CCCP-06039",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО" с бортовым номером "RA-06039",
В 2001-ом - 2004-ом годах находился с миссией ООН "United Nations" с бортовым номером "RA-06039".
В настоящее время находится в эксплуатации.

"Ми-26Т", заводской номер - 34001212432, первый полёт в ноябре 1990-го года:

1-го февраля 1991-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером "CCCP-06042",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО" с бортовым номером "RA-06042".
В настоящее время находится в эксплуатации.



"Ми-26Т", заводской номер - 34001212434, первый полёт в декабре 1990-го года:

1-го февраля 1991-го года находился в Архангельском УГА с бортовым номером - "CCCP-06044",
21-го апреля 1994-го года находился в а/к "2-ой Архангельский ОАО" с бортовым номером - "RA-06044".
С июля 2011-го года на хранении в ULAH.



Огромное Спасибо Валерию (cot) из г. Архангельск за его весьма познавательные фотографии из которых хорошо видно, что за вертолётом "Ми-6" с бортовым номером - "RA-21076" стоят три вертолёта "Ми-26" с бортовыми номерами - "RA-06013", "RA-06014" и "RA-06022".




По поводу обсуждения фотографии с изображением вертолёта "Ми-6" с бортовым номером "RA-21076" прошу перейти в раздел "Реестр Ми-6", так как в г. Ростов-на-Дону в Музее Вертолётного завода имеется вертолёт "Ми-6" с такой же регистрацией "RA-21076" появившейся позже, до этого у него был бортовой номер "76 - Красный"!
 
Последнее редактирование:
"31 - Синий"





На Камчатке




г. Тюмень, Плеханово, Вертолёты "Ми-26" принадлежащие ОАО Авиакомпания "ЮТэйр" с регистрацией "RA - 06001, 06002, 06004, 06009, 06010, 06011, 06012, 06015, 06016, 06017, 06018, 06019, 06028, 06029, 06031, 06034, 06037, 06045, 06070, 06078, 06079, 06080, 06082, 06121, 06180, 06181, 06261, 06292, 06296, 06297".


 
Последнее редактирование:
В Плеханово стоят RA-06001, 06002, 06012, 06037, 06082, 06180, 06181
 
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212112, регистрация - "RA-06296" - "UNО-817"

Хартум, 15-ое сентября 2012-го года, вертолёт "Ми-26Т" Российской авиакомпании "UTAir" выполнявший задание по контракту с миссией ООН в Южном Судане, был обстрелян на высоте 600 метров во время взлёта из населенного пункта Йида в южносуданском штате Эль-Вахда. Экипаж развозил продовольствие в рамках Всемирной продовольственной программы ООН. Вертолёт серьезно пострадало, получив несколько пробоин в фюзеляже, он находится на базе в Абьей. К инциденту могло привести отсутствие согласования относительно вертолётных маршрутов между южносуданской армией и миссией ООН.

На борту "Ми-26Т" находились пять членов экипажа, никто из них не пострадал









С момента образования независимого Южного Судана в июле 2011-го года и появления там миссии ООН вертолёты миротворцев нередко попадают под обстрел военных.
 
Последнее редактирование:
RA-06009 на вертодроме Талакан 18.09.2012

Рядом был ещё один, но рассмотреть номер из-за стоящего МИ-8 мне не удалось
 
Последнее редактирование:
Талакан

Может быть этот вертолёт стоял рядом?!!! Фотография из Талакана!!!

 
"Ми-26Т", заводской номер - 34001212404, регистрация - "RA-06028"

А вот ещё один вертолёт "Ми-26Т", который находился в Талакане!!!



А ниже просто Отличный Спотерский снимок, за который Огромное Спасибо Алексею Литвинову!!! На этом снимке всё видно и заводской номер - 34001212404 и бортовой - 06028, эта фотография в отличном качестве - http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/135140311.34/0_77287_760492f5_orig



А по этой фотографии можно сказать, что вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212404 был уже готов в ноябре 1989-го года и скорей всего его первый полёт состоялся в конце 1989-го года, ссылка на эту фотографию - http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/135140311.34/0_7727f_a4304617_orig



На фотографии ниже Экипаж КВС Смирнягина С.П., Талакан,18-ое августа 2012-го года



На этой фотографии слева-направо: Бригадир Дмитрий Ищенко, Бортоператор Сергей Мальцев, Штурман Константин Ануфриев, КВС Ильсур Закиров, КВС Сергей Смирнягин, Бортоператор Вадим Никитин и Бортинженер Лев Стопченко



Бортоператоры Вадим Никитин слева и Сергей Мальцев справа

Огромное Спасибо Льву Стопченко за его Красивые фотографии!!!!!!!

 
Последнее редактирование:
Ну коли уж зашла речь о сторонних фотках. Вот несколько работ фотографа Алексея Барахтенко. Весенний споттинг в аэропорте Сургут 2012 год

RA-06031, RA-06020? (номер частично не виден) и RA-06004
 
20.09.2012 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", новый Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212631, серийный номер "32-01".




 
Последнее редактирование: