Реестр Ми-26

Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

25-го января 2013-го года после 11:00 летали два вертолёта "Ми-26" с бортовыми номерами - "04-Жёлтый" (Двойники)

1. Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212529, серийный номер - "28-08", бортовой номер - "04-Жёлтый" ВВС России ( Бывший "76-Жёлтый"), выпущенный в 1994-ом году и прошедший капитальный ремонт в 2012-ом году
1


25-го января 2013-го года вертолёт находится на аэродроме ОАО "Роствертол"

2


29-го января 2013-го года

3


4-го февраля 2013-го года вертолёт улетел с аэродрома ОАО "Роствертол" в Торжок

4


2. Новый вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212634, серийный номер - "32-04", бортовой номер - "04-Жёлтый" ВВС России, выпущенный в декабре 2012-го года улетел с ОАО "Роствертол" 25-го января 2013-го года

4
 
Последнее редактирование:
Россия, Кинель-Черкассы, аэродром "Толкай"

Осенью 2012-го года порезан и утилизирован вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212051, бортовой номер - "62-Жёлтый".

На аэродроме на начало 2013-го года находится четыре вертолёта "Ми-26":

1. Заводской номер - 34001212030, бортовой номер - "55-Жёлтый",
2. Заводской номер - 34001212053, бортовой номер - "64-Жёлтый", списан,
3. Заводской номер - 34001212088, бортовой номер - "52-Жёлтый", списан,
4. Заводской номер - 34001212098, бортовой номер - "58-Жёлтый".

Огромное Спасибо Валерию Зубкову за предоставленную информацию!!!

На фотографии показаны слева направо: "64", "55", "58", "52", "62"



Огромное Спасибо Петру Горчакову за Историческую фотографию на "RussianPlanes.Net" сделанную 19-го мая 2007-го года!
 
Последнее редактирование:

Вообще-то Троицк это Троицк, а Упрун это Упрун (это севернее Троицка как раз ближе к Южно-Уральску)... Так куда он ушел?
И это он?
http://russianplanes.net/id96708


---------- Добавлено в 14:14 ----------



Эти вроде как в Каменске-Уральском -- это севернее намного... Это Екатеринбург (Свердловск).
 
Коллега lindr с соседнего форума дал наводки на достаточно свежие тендеры по реализации металлолома:
Вторичные продукты утилизации вертолета Ми-26 № 34001212051 - проданы 29.11.2012
 

у меня корифан побывал на этой десятке, хотел первым выложить фотки но вы уже все сделали =)
 
34001212632, "32-02"

Почему бы и не показать?! Кто Первый - Кто Последний, какая разница! Подтвердите пожалуйста заводской и бортовой номер этого нового вертолёта "Ми-26", я видел и фотографировал его с бортовым номером - "08-Синий" на аэродроме ОАО "Роствертол", потом этот номер заменили на - "10-Синий"!
 
А вот какого красавца отыскал на просторах И-нета. звините, если он уже проскакивал в теме.
Что это за модификация, время съемки и место не знаю, к сожалению. Похоже он списан уже давно, лопасти что НВ, что РВ... да и сам неахти...
 
Это он http://russianplanes.net/reginfo/24603
 
ОАО "Роствертол"

Вертолёт "Ми-26Т" с регистрацией - "RA-06259" находится на заводском аэродроме

 

новое сообщение/ Вложить файлы/Управление вложениями/выбрать файл/загрузить/ответить.
 
34001212635

24-го апреля 2013-го года, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол", полёты нового не окрашенного вертолёта "Ми-26" для ВВС России, заводской номер - 34001212635, серийный номер - "32-05"









Полёты 25-го апреля 2013-го года







































Полёты 26-го апреля 2013-го года









1-2-го мая 2013-го года продолжаются полёты







3-го мая 2013-го года







13-ое мая 2013-го года



24-го мая 2013-го года вертолёт находится в малярном цехе после окраски в новый тёмносерый камуфляж



27-го мая 2013-го года вертолёт выкатили из малярного цеха

 
Последнее редактирование:
34001212405

Африка, Джуба, апрель 2013-й год, вертолёт "Ми-26Т" с регистрацией - "RA-06029", "UNO-550P"



Экипаж

Бортинженер Лев Стопченко, КВС Александр Веденеев, КВС Виктор Бундаков, Штурман Вячеслав Сидляревич, Бортоператор Сергей Метель











Огромное Спасибо Льву Стопченко за его Прекрасные фотографии!!!

 
34001212464

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212464, серийный номер - "22-03", регистрация - "RA-06193".
В 1990-ом году на вооружение 65-го Отдельного Вертолётного Полка 4-й Вертолётной Эскадрильи поступили вертолёты "Ми-26". В 1992-ом году Полк вошёл в состав Военно-Воздушных Сил Республики Беларусь, образованных 15-го июня 1992-го года на базе 26-й Воздушной Армии. В 1993-ем году согласно директиве Министерства Обороны РБ №5 от 4-го января 1993-го года 65-й ОВП преобразован в 65-ю Авиационную Базу. В течение 1992-93 годов несколько экипажей "Ми-26" этой Базы выполняли полёты в составе авиационной группы в рамках миротворческой миссии ООН в Камбодже (UNTAC).
27-го февраля 1993-го года произошла авария вертолёта "Ми-26" с заводским номером - 34001212464 и регистрацией - "RA-06193" при заходе на посадку на аэродром Стынгтраенг. Командир экипажа майор Клюшкин Н.А. Причина аварии: несвоевременные действия лётчика по прекращению снижения вертолёта, выполняемого с вертикальной скоростью, существенно большей, чем допустимая Руководством по лётной эксплуатации вертолёта. В результате произошло грубое приземление с разрушением конструкции вертолёта и пожаром.

 
Последнее редактирование: