Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Простите, что значит "препарированы"? Просто мне, когда я встречаю это слово применительно к самолётам и их агрегатам, однозначно представляются изделия, разрезанные, чтобы показать внутреннее устройство (cutaway), т.е. учебные пособия или музейные экспонаты.
24-ое ноября 2012-й год, идёт подготовка к первому полёту нового вертолёта "Ми-26" с серийным номером - "32-03", он находится на заводском аэродроме. Окрашенный в новый тёмно-серый цвет "32-02" получил бортовой номер - "08-Синий" для ВВС России, "32-01" стоит с бортовым номером - "07-Синий", "28-07" окрашенный раннее после капитального ремонта (бывший "75-Жёлтый" из Кинель-Черкасс) в новый тёмно-серый цвет для ВВС России стоит зачехлённый.
Реестр новых вертолётов "Ми-26" выпущенных ОАО "Роствертол" в 2012-ом году
16-ое мая 2012-й год
"31-09"
22-ое мая 2012-й год
"31-10"
23-е мая 2012-й год
"31-10"
9-ое июня 2012-й год
"31-10"
6-ое сентября 2012-й год
"32-01"
"32-01"
20-ое сентября 2012-й год
"32-01"
5-ое ноября 2012-й год
"32-02"
6-ое ноября 2012-й год
"32-02"
29-ое ноября 2012-й год
"32-03"
4-ое декабря 2012-й год
"32-04"
Вертолёты "Ми-26" с серийными номерами "31-02", "31-03" и "31-04" находятся в 3-ем цехе ОАО "Роствертол" в виде пустых фюзеляжей.
Вертолёты "Ми-26" с серийными номерами - "31-02" и "31-04" без кабин пилотов.
Вертолёт "Ми-26" с серийным номером - "31-03" с кабиной пилотов планируется собрать в 2013-м году в гражданском варианте для Авиакомпании "Роствертол-Авиа".
Вертолёт "Ми-26" с серийным номером - "31-04" в планах постройки для Китая, но договор так и не подписан уже два года.
Новый вертолёт "Ми-26" с серийным номером - "32-02" окрасили в тёмносерый цвет и присвоили бортовой номер - "08-Синий" для ВВС России, 4-го декабря 2012-го года он совершил полёт над ОАО "Роствертол", но уже с новым бортовым номером - "10-Синий"
Надо же! Мистика какая!!! Заводской номер вертолёта совпал с номером сообщения!!! "...513" и как не верить в чудеса!!!
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212513, серийный номер - "27-02", выпущен в 1993-ем году, в 2003-ем году находился в г. Тула, принадлежал ВВС России с бортовым номером - "45-Жёлтый", 490 ОВП, вертолётный полк расформирован
1
2
г. Тула, военный аэродром Клоково, 490 ОВП
3
4
В Клоково базировались два вертолёта "Ми-26", "07-Жёлтый" и "45-Жёлтый"
Клоково, 490 ОВП, 1999-й год
5
На пятой фотографии второй справа Леонид Аркадьевич Якубович, он Большой Любитель Авиации, в интернете очень много написано про него и небо!
6
Огромное Спасибо Сергею Овчинникову за его Прекрасные исторические фотографии!!!
17-го декабря 2012-го года вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212529, серийный номер - "28-08", бортовой номер - "76-Жёлтый" в 14:00 - 14:20 совершил первое висение над аэродромом ОАО "Роствертол" после ремонта
1
2
21-го декабря 2012-го года совершил полёт над аэродромом ОАО "Роствертол" и полёт в течении часа по маршруту
3
4
5
6
7
8
Ниже интересная фотография, на земле вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212528, серийный номер - "28-07", бывший бортовой номер - "75-Жёлтый", он уже прошёл капитальный ремонт и приобрёл новую окраску для ВВС России, но новый бортовой номер ему ещё не присвоен
9
10
11
12
17-ое декабря 2012-го года, новый вертолёт "Ми-26", серийный номер - "32-03", бортовой номер - "03-Жёлтый" для ВВС России
1
2
3
4
18-го декабря 2012-го года летал после 17:00 над аэродромом ОАО "Роствертол"
5
6
7
8
9
10
11
23-го декабря 2012-го года, вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212528, серийный номер - "28-07", новый бортовой номер - "01-Жёлтый", бывший - "75-Жёлтый"
1
2
2A
3
4
5
24-го декабря 2012-го года в 11:00 вертолёт улетел с аэродрома ОАО "Роствертол" в Торжок