Реестр Ми-26

066214, "78-Жёлтый" 793 ОТБВП.

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 066214, акт сдачи-приёмки выполненных работ 11.04.2014 г., удостоверение 269 ВП МО РФ № 63 от 30.09.2013 г., актом сдачи-приёмки выполненных работ от 30.09.2013 г., приёмо-сдаточный акт № СЧН-35230 15.11.2013 г., накладной № СЧН-35230 от 15.11.2013 г.


Апрель-май 2014-го года - Бывший "78-Жёлтый" 793 ОТБВП Кинель-Черкассы во время репетиции Авиационного Парада в Городе-Герое Москва над Красной Площадью
Кубинка Кубинка, подготовка к Параду Победы-2014

2.jpg


11.jpg


15 2000.jpg


16 2000.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Spotter, пост 710 посмотри и найдёшь ответ)))Не вводи в заблуждение.Есть Торжок и Упрун и борта там совсем разные.34001212633 именно упрунский, а этот 066214, который кинельский бывший.
Разве задать вопрос = вводить в заблуждение? :D
А за уточнение спасибо. :pivo:
 
226209

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 226209, регистрация - "RA-06181", "UN 836" - Африка, Конго, 2004-й год.

Огромное Спасибо Евгению Разгарину за Прекрасные исторические фотографии!

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg
 
34001212410

"UNO-156", Либерия, Монровия, 2013 - 2014
Огромное Спасибо Дмитрию Шавгородскому, Владимиру Туркову, Александру Ковалькову за Прекрасные фотографии!

3.jpg


1.jpg


6.jpg


5.jpg


4.jpg


2.jpg


Владимир Турков.jpg


Дмитрий Шавгородский.jpg


12.jpg


14.jpg
 
Последнее редактирование:
10-я Отдельная Армия ПВО, г. Архангельск

Состав: 12 истребительных авиаполков, 7 зенитно-ракетных бригад и полков, 5 радиотехнических бригад и полков.

Части армейского подчинения:

359-й Отдельный Смешанный Транспортный Авиационный Полк (Васьково, под Архангельском): 9 - "Ми-8", 3 - "Ми-26", 3 - "Ан-12", 8 - "Ан-26", 1 - "Ан-24",
387-я Отдельная Вертолётная Эскадрилья (Килп-Явр, под Мурманском): 10 - "Ми-24".

Вертолёты "Ми-26" 359 ОСТАП - 34001212311 (51-Жёлтый), 34001212312 ("52-Жёлтый"), 34001212313 ("53-Жёлтый") - май 2014, 12311 и 12312 находятся на хранении на ОАО "Роствертол", 12313 ("Ми-26Т") прошёл капитальный ремонт в 2009 г. и летает "Абакан-Авиа" - "RA-06269".

359-й ОСТАП расформирован в 1994-ом году (1979 - 1994 г. г.)

1А.jpg


3.jpg


5.jpg


1.jpg
 
Последнее редактирование:
34001212313

Вертолёт "Ми-26Т", регистрация - "RA-06269", Авиакомпания "Абакан-Авиа"

Огромное Спасибо Виктору Ерофееву за Прекрасные фотографии!

2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


Виктор Ерофеев Абакан.jpg


11.jpg


1.jpg
 
34001212615

"Алексей Семенков", "RA-06291", "RF-32822".

Огромное Спасибо Игорю Басаеву за Прекрасные фотографии!

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


6.jpg


7.jpg
 
34001212603

Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212603 (066217), регистрации - "RA-06282", "005", "RF-31005", "RF-32821", назван - "Василий Меркулов"

1.jpg


66.jpg


70 Сергей Шилоносов.jpg


71.jpg


72.jpg


73.jpg


74.JPG


75.JPG


76.JPG


77.jpg
 
Миша,не помню выкладывал ли ,но вот така машинка прилетала к нам:D

P1330714.JPG
 
Реклама
Вертолёт "Ми-26Т" (34001212615), "RA-32822", "Алексей Семенков"

Новости Подмосковья

20.05.14 14:50

Восемь вертолетов МЧС будут работать на месте железнодорожной аварии в Подмосковье

Москва. 20 мая. ИНТЕРФАКС - МЧС России направляет восемь вертолетов на место столкновения пассажирского и грузового поездов в Наро-Фоминском районе Подмосковья.

"По распоряжению министра три вертолета уже находятся на месте, два на подлете, три прибудут в район аварии в ближайшее время. Вертолеты направляются для экстренной эвакуации в лечебные учреждения пострадавших", - сказал "Интерфаксу" представитель управления информации МЧС России.

Он сообщил, что в ближайшее время пройдет заседание правительственной комиссии под руководством Владимира Пучкова по ситуации, связанной с чрезвычайным происшествием в Подмосковье.

В МЧС уточнили, что задействованы два вертолета "Бо-105", три "БК-117", два "Ми-8" и один "Ми-26Т" (34001212615).

/Интерфакс/
 
Последнее редактирование:
34001212096

1996-й год - Вертолёт "Ми-26", бортовой номер - "56-Жёлтый", 793 ОТБВП (Кинель-Черкассы),
2011-й год - Вертолёт "Ми-26Т2", номер на хвостовой балке - "901-Чёрный" (серийный номер "09-01")

1.jpg


3.jpg


2.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg
 
Последнее редактирование:
34001212631

Сентябрь 2013-й год - Остров Котельный, аэродром "Темп", Вертолёт "Ми-26", бортовой номер - "07-Синий", ВВС России

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
34001212092

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212092, серийный номер - "08-07", бортовой номер - "54-Жёлтый", 1986-го года выпуска, 793-й ОТБВП, ВВС ЗакВО, Телави.
3-е марта 1992-й год, район с. Сейдиляр (Кельбаджарский район, Азербайджан), в следствии поражение ЗУР ПЗРК возник пожар на борту и падение во время выполнения полёта по маршруту с. Гюлистан (Шаумяновский район Нагорного Карабаха, Армения) с беженцами на борту, из 50 находившихся на борту человек 12 погибли (по другим данным - 6 погибли и 31 спасся, по третьим -- спаслось 38 чел., включая 5 членов экипажа)

КВС Лубенец, Крывич, БТ Александр Лаврентьев, БМ Смердов...

"Вертолёты "Ми-26" участвовали в нескольких конфликтах, вспыхнувших на Кавказе. Первым стала начавшаяся ещё в советские времена война между Азербайджаном и Арменией за Нагорный Карабах. Вертолёты ЗакВО выполняли полёты в интересах воинских подразделений своего округа, а также доставляли гуманитарные грузы местному населению и эвакуировали беженцев. Они часто попадали под огонь обеих враждующих сторон и неоднократно возвращались на базу с пробоинами. После распада СССР в зоне конфликта некоторое время оставалась группировка так называемых Объединенных Вооруженных Сил СНГ (фактически войска российской армии), и "двадцать шестые" продолжали свои рискованные рейсы. Вскоре произошла трагедия. 3-го марта 1992 г. один "Ми-26" доставил в с. Гюлистан (Шаумяновский р-н Карабаха) 20 т муки и должен был вывезти обратно около 50 женщин и детей. Тяжёлую машину прикрывал боевой "Ми-24". Когда вертолёты уже подлетали к территории Армении, их атаковал не имевший опознавательных знаков "Ми-8", который был отогнан "двадцатьчетверкой". Но пока "прикрышка" занималась воздушным противником, "Ми-26" поразила пущенная с земли ракета ПЗРК. Вертолёт загорелся и упал возле азербайджанского села Сейдиляр, при этом погибли 12 человек, а остальные получили ранения различной тяжести. В том же месяце "Ми-26" выполнили около 30 вылетов для эвакуации из Степанакерта личного состава и техники 366-го полка ОВС СНГ. Конфликт накалялся, и в конце весны вокруг н.п. Шуша разгорелись ожесточённейшие бои. 12-го мая в опасной зоне оказался "Ми-26", перевозивший продовольствие для одной из частей ОВС СНГ. Вертолёт был сбит огнем ПВО и упал на территорию, контролируемую армянами. Все 6 человек, находившиеся на его борту, погибли...

В течение 1992 г. оба "кавказских" вертолётных полка были выведены на территорию России. 793-й ОТБВП перебазировался из Телави в г. Кинель-Черкасы (Приволжский ВО), а 325-й полк - на аэродром Егорлыкская (Северо-кавказский ВО). Эта часть принимала активное участие в обоих чеченских кампаниях. Во второй войне один из "Ми-26" полка был обстрелян и получил повреждение лопасти несущего винта. Экипажу удалось произвести благополучную вынужденную посадку на высокогорную площадку. Вскоре к пострадавшему вертолёту на "Ми-8" доставили инженерно-техническую группу, оценившую повреждения. Затем на другом "Ми-26" привезли новую лопасть и автокран, с помощью которого произвели замену. Таким образом вертолет ввели в строй, и он своим ходом вернулся на базу. К сожалению, в этой кампании зимой 2000 г., погиб при выполнении задания на "Ми-8" командир 325-го ОТБВП п-к Н.С.Майданов, удостоенный звания Героя Советского Союза еще за Афганистан."

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
34001212637

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212637, бортовой номер - "55-Белый", регистрация - "RF-06804".

2.jpg


11.jpg
 
Последнее редактирование:
Вертолёт "Ми-26", бортовой номер "01-Жёлтый", Харьковское высшее военное авиационное инженерное Краснознаменное училище ВВС, местонахождение - Холодная гора, ул. Володарского 48, учебный аэродром был в нескольких километрах от училища в черте города, на фотографии 1998-й год, Вертолёт утилизирован в 2008-м году.....

21.jpg


1422366_f0ff66fe8734697f8dbbd48237f63183.jpg


4А.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад