СССР, г. Кяхта, 373 ОВП.
Вертолёты "Ми-26" базировались в г. Кяхта (373-й Отдельный Вертолетный Полк - 21 км. пос. Суджа, г. Кяхта), все Вертолёты с бортовыми номерами "41 - 50-Жёлтые" были получены новыми прямо с Вертолётного Завода в г. Ростов-на-Дону (РВПО).
Заводские номера Вертолётов "Ми-26" с 34001212037 - 34001212044, были получены новыми с завода летом 1984-го года.
"51-й" и "52-й" были получены позже!
Три Вертолёта с бортовыми номерами - "49, 51, 54-Жёлтые" были переданы в ПВО Норильск-Алыкель - 50-й ОТАЭ 22-й дивизии ПВО. Командир отряда Вертолётов "Ми-26" п-п-к Жилков. В 1994-ом расформирован.
Из восспоминаний Рогальского Александра Михайловича: Я рибыл в Кяхту в 1987-ом году после окончания училища на должность Стартеха Вертолёта "Ми-26" в 4-ю ВЭ. После разгона в 1989-м году убыл в составе отряда под командованием Овсянкина Антона Васильевича в г. Архангельск на должность Ст. Борттехника Веротлёта "Ми-26". Перечисляю состав Кяхтинцев :
Командир отряда м-р Овсянкин Антон Васильевич,
Штурман отряда м-р Мевх Александр Евгеньевич,
Командиры экипажа: м-р Сидоренко Виталий Григорьевич, к-н Кузнецов Владимир,
Правые лётчики: к-н Репин Кузьма, к-н Поздняк ( Пизняк ) Сергей,
Бортовые техники: к-н Мелякин Стас и тогда ещё л-ты Рогальский Александр и Котов Владимир,
Бортовые механики: пр-к Попов Василий, пр-к Беляев Евгений,
Стартехи: к-н Вусик Владимир, ст л-т Носков Павел, к-н Можухин Сергей (из ТЭЧ )."
Старший бортовой инженер-инструктор - капитан Лопанский Александр,
Лётчик м-р Сергей Шаталин.
После распада СССР к нам присоединился ещё один выходец из Кяхты - Бортмеханик Костюкович Василий. Нам повезло больше других, мы попали на новую мат-часть 1989-го года выпуска и поэтому особых проблем не испытывали до самого разгона полка в 1994-м году. Полк сократили до отдельной эскадрильи, в составе которой Вертолётов "Ми-26" уже не было."