Реестр Ми-26

34001212604

Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212604 (находился на балансе 137 ОВО, Гаровка-2), АСЦ ДВРЦ, главный редуктор - "ВР-26" №1040264100057, регистрация - "RF-31351", поступил в МЧС (172 ОСАЭ, в/ч 28611, Южно-Сахалинск), св-во о гос. регистрации ВС МЧС от 20.11.2006 г.
1. Лебедев Антон Александрович - командир воздушного судна
2. Березин Сергей Николаевич - командир воздушного судна
3. Обухов Алексей Викторович - штурман
4. Малеткин Владимир Николаевич - бортовой инженер
5. Магидсон Сергей Маркович - бортовой оператор
6. Фадеев Дмитрий Юрьевич - старший бортовой оператор
7. Белозеров Алексей Алексеевич - техник группы
8. Миронов Вадим Сергеевич - наземный специалист
9. Волков Владимир Александрович - наземный специалист
10. Андреев Владимир Николаевич - спасатель специалист по ИАС
Министр МЧС Владимир Пучков назначил специальную комиссию, которая займётся выяснением причин пожара Вертолёта "Ми-26". Комиссия во главе с начальником службы безопасности полётов МЧС РФ Александром Арбузовым.
http://www.dvnovosti.ru/khab/2014/07/04/vertolet/
http://www.gubernia.com/mobrep/incidents/54109/
http://www.gubernia.com/mesto-proisshestviya/proisshestviya/na-territorii-aviabazy-sgorel-vertolet/









 
Последнее редактирование:
34001212001

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212001 (34001201001), серийный номер - "01-01", выпущен в октябре 1980-го года, окрашен в пятнистый камуфляж, с завода поставлен в 344 ЦБП и ПЛС (г. Торжок) - нанесён бортовой номер "01", в 1983-м году отправлен в 276 ОВП (г. Новополоцк, "Боровуха-1") - нанесён бортовой номер "58-Жёлтый", в 1991-м году 65 ОВП (Кобрин) - нанесён бортовой номер - "58-Белый", в 2003 г. утилизирован.

4-го октября 1980-го года в 21 час 10 минут из сборочного цеха Ростовского вертолётного завода выкатили первый серийный Вертолёт "Ми-26" и отбуксировали его на ЛИС для наземной отработки. В полдень 25-го октября было выполнено первое висение, на следующий день состоялся полёт по кругу. Вертолётом управлял Экипаж МВЗ в составе: Лётчики-испытатели Г.Р.Карапетян, А.П.Грушин, Штурман-испытатель Б.И.Мешков, Бортинженер-испытатель А.Ф.Денисов. Дальнейшие испытания проводились совместно Экипажами завода и заказчика





 
Последнее редактирование:
34001212002

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212002, серийный номер - "01-02", выпущен в 1982-ом году, окрашен в пятнистый камуфляж, с завода поставлен в 344 ЦБПиПЛС, (г. Торжок) - нанесён бортовой номер - "02", катастрофа 26-го января 1983-го года.

1983-й год, 344 ЦБПиПЛС, г. Торжок, Вертолёты "Ми-26" ранних серий оказались "сырыми". Вертолёт был потерян в катастрофе, которая произошла 26-го января 1983-го года. Вертолёт пилотировал Начальник центра, военный Лётчик-снайпер, генерал-майор Н.А. Анисимов. Вместе с ним погибли полковник В.В. Паринский, капитаны В.П. Гоев и С.Р. Рогов, старший лейтенант П.Д. Гелаш, прапорщик Б.С. Веселков. В обычном перелёте с аэродрома Торжок на аэродром Выдропужск, после взлёта в режиме набора высоты, произошло разрушение торсиона лопасти НВ и её обрыв. Вертолёт, разрушаясь в воздухе, с увеличением угла тангажа на кабрирование, столкнулся с землёй, разрушился и сгорел.

Эта трагедия заставила проводить в Торжке испытания "Ми-26" "на привязи", как вспоминает Лётчик-испытатель ОАО "Роствертол", бывший Инспектор-Лётчик 4-й армии ВВС и ПВО ВВС МО РФ, Герой России полковник В. Падалка, которому довелось стать свидетелем тех "полётов" - Четыре Вертолёта "Ми-26" гоняли в течение 20-30-ти минут, после чего на них устранялись по 6-8 неисправностей на каждом.

 
Последнее редактирование:
34001212003

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212003, серийный номер - "01-03", выпущен в 1982-м году, окрашен в пятнистый камуфляж, с завода поставлен в 344 ЦБПиПЛС (г. Торжок) - нанесён бортовой номер "01", в 1983-м году отправлен в 276 ОВП (г. Новополоцк, "Боровуха-1") - нанесён бортовой номер "57-Жёлтый", 1986-м году принимал участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, в 1988-м году перелетел на площадку ПЗРО "Буряковка" для утилизации, в 2003-м году в виде отдельных разрезанных частей фюзеляжа был доставлен в г. Киев и собран для музея авиации в Жулянах, окрашен в белый цвет миссии ООН, нанесён бортовой номер - "64-Чёрный".

276 ОВП - 4 ВЭ, Командир экипажа ст. л-т Ковальчук Иван Антонович (1954), правый л-к ст. л-т Белозор Олег Иванович (1965), Штурман ст, л-т Липский Николай, б/техник к-н Карцев Иван Иванович, б/механик пр-к Попов Владимир Николаевич (21.10.1953).



 
Последнее редактирование:
Заранее извините, если сея фота уже была. Нашлась на просторах сети.

 
34001212465

В фильме "Крепкий Орешек - 5" в качестве Участника съёмок был задействован Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212465, своего дублёра 34001212099, который сгорел в самом конце фильма он принёс на внешней подвеске на съёмочную площадку. Организаторы съёмок первоначально обратились к Украине для аренды одного летающего Вертолёта "Ми-26" и покупки второго для съёмок катастрофы, о цене с Украиной не смогли договориться и поэтому воспользовались услугами Белоруссии.

http://www.qwas.ru/belarus/ucpb/V-Krepkom-oreshke-5-vzorvut-belorusskii-vertolet/



















 
Последнее редактирование:
"Крепкий Орешек - 5"

Действующие лица и исполнители и ещё есть фотографии на 57-й странице Авиафорума в "Реестр Ми-26" в сообщении 570



















 
Последнее редактирование:
34001212321

Международный аэропорт Лубумбаши, Демократическая Республика Конго, Африка

https://www.google.ru/maps/place/Лу...2!3m1!1s0x19723ea34874cbd9:0xa1c6f5a74f805b2f

Огромное Спасибо Фадею Тышкевичу за Прекрасные фотографии, он вспоминает: - "Этот борт стоит без лопастей в Лубумбаше, в конце на нём была такая раскачка оборотов, что летать уже невозможно было, приходилось опускать один руд, мы перед отъездом сняли лопасти для ремонта, а они так и пролежали больше года, никто даже не удосужился их поворачивать, короче сгнили они, борт стоит уже семь лет, хотя если честно, очень мощная Машина была, двигатели хорошие!"















 
Последнее редактирование:
34001212466

1993-й год

Огромное Спасибо Александру Явдосюк за Прекрасную историческую фотографию!



 
34001212099

Вертолёт "Ми-26" 1986-го года выпуска ОАО "Роствертол", заводской номер - 34001212099, бортовой номер - "54-Белый", 1-й двигатель "Д-136" № 2251364001029, 2-й двигатель "Д-136" № 2251362601143, вспомогательная силовая установка "ТА-8В" № 612А8В 010, наработка 590 м/ч, Мачулищи, в/ч 06752, Республика Беларусь.
Продан для съёмок в фильме "Крепкий Орешек - 5", Вертолёт был разрезан на четыре части и перевезён в Будапешт, показан в конце фильма в виде взорванного и горящего Вертолёта, после чего был утилизирован.....
http://vk.com/video3517280_168584402
http://tomin.by/news/cult/1312-mi-2...-vengriyu-dlya-s-emok-filma-krepkij-oreshek-5
Немножко из прошлого:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОННЫХ ТОРГОВ РУП «БЕЛСПЕЦКОНТРАКТ» 30 марта 2011 года проводит 2-й повторный открытый аукцион на 4-м открытом аукционе по продаже имущества республиканской собственности: Вертолет Ми-26 № 34001212099, дв. Д-136 № 2251364001029, дв. Д-136 № 2251362601143, вспомогательная
силовая установка ТА-8В № 612А8В010 н.п. Мачулищи в/ч 06752
Аукцион состоится по адресу: г. Минск, ул. Казинца, 2, 6-й этаж, в 11.00, 30 марта 2011 г. К участию в аукционе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, оплатившие задаток и подавшие заявление на участие в аукционе, учредительские и другие необходимые документы до 17.00 28 марта 2011 года. Победитель аукциона обязан: 1. Заключить договор купли-продажи 30 марта 2011 г. 2. Произвести оплату стоимости движимого имуще-
ства до 30 апреля 2011 года. Задаток и денежные средства победителем лота перечисляются на расчетный счет РУП «Белспецконтракт»: 3012008660018, код 357, в Октябрьском отд. ОАО «БПС-Банк» г. Минск, ул. Чкалова, 18/1, УНП 101099370. Без НДС. Справки по тел.: (017) 278 06 97, факс 224 20 01. Наш адрес в интернете: www.belspeckontrakt.by
65-я Транспортно-Боевая Вертолётная база, аэродром Кобрин, стоянка второй эскадрильи.
1 августа 2002 года (День части).
На фото слева направо: 54 белый, 53 белый, 59 белый, RA-06286?, 62 белый.
Слева за кадром: 58 белый
Справа за кадром: 63 красный (United Nations), 64? красный (United Nations) (по этому борту не уверен, возможно RA-06283), 57? белый.
На общий обзор для посетителей выставили RA-06287.
Еще известны борты RA-06289 и RA-06290, на тот момент отсутствовавшие.
http://www.byavia.net/galerka/photo.php?id=4160



 
Последнее редактирование:
34001212640

17.08.2014 - г. Оленегорск, п. Высокий



















 
Последнее редактирование:
Россия, г. Ухта, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212122, утилизирован...



 
Последнее редактирование:
34001212517

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212517, 685 ОСАПОН, Россия, г. Ростов-на-Дону, "Ростов-Центральный" ("Дорожный")


Огромное Спасибо Павлу Галактионову за Прекрасные фотографии! http://fotki.yandex.ru/users/mikhai-zvyagin/album/216128/

 
Последнее редактирование: