Реестр Ми-26

Вот и первый строевой "алжирец" "засветился" - борт SL-22.

 
Последнее редактирование:
19-28.04.2016 - Россия, г. Ростов-на-Дону, "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", заводской номер - 34001212646 (33-06), бортовой номер - 06811, для ВВС Алжира











 
Последнее редактирование:
ВКС РФ до конца 2018 года получат два транспортных Ми-26 - Минобороны
 
Из формуляра двигателя...
10.06.1985г был установлен на вертолёт 34001212039 находящийся в в/ч 21914 373-й ОВП п. Кяхта.
22.12.1989г вертолёт с з/н 34001212039 передан в в/ч 02017, это 50-я ОТАЭ на аэродроме Норильск /Алыкель/. Известно, что в Норильск из Кяхты были переданы 3 вертолёта Ми-26: б/н 49 - з/н 34001212044, б/н 51 - з/н 34001212030 и б/н 54 - с неизвестным з/н .
получается Ми-26 с б/н 54 - имеет з/н 34001212039.

 
...и ещё...
24 января 1990 года.
Авария вертолета Ми‑26 (50-я отаэ ТА, 14-я ОА ПВО, 22-я дивизия ПВО), аэродром Норильск.
День ПМУ, зона ответственности РП.
КВС капитан А. А. КОВАЛЕВ
Обстоятельства:
При выполнении контрольного висения на H=6 м произошел отказ 2 х двигателей из-за их помпажа. В результате грубого приземления вертолет получил значительные повреждения.
Какой из трёх?
 
28.04.2016 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", заводской номер - 34001212647 (33-07), бортовой номер - 06812, для ВВС Алжира













 
Последнее редактирование:
Кстати,в апреле с Роствертола перетащили на внешней подвеске в Зерноград 34001212484(85 бортовой).Стоит теперь,только с бортовым 01 и RF-12345.На фото он далеко на заднем плане.

 
Перенести вертолет по воздуху на завод для последующего ремонта - это понятно. Но переносить вертолет с авиазавода на внешней подвеске - это зачем? Готовая продукция сама себя не возит или отремонтировать не представляется возможным, но вернуть вертолет надо?
 
Второй вариант.Ремонт пока отложен.Кстати,и на завод он на внешней прибыл.
 
Тогда возникает вопрос. А это что за аппарат [URL]http://russianplanes.net/id189236 ? [/URL]