Перу, Лима, Кальяо, Международный аэропорт Хорхе Чавеса - Peru, Lima, Callao, Aeropuerto Internacional Jorge Chavez, SPIM/LIM - 34001212489, 34001212490 - "EP-705", Ejercito del Peru, Peruvian Army, вторая фотография от 8.11.2014 г.
"...Мой пилот друг ... сказал мне, что ... 2-й МИ-26 в настоящее время в Хорхе Чавеса ... родился там ... ПОЛЕТ ... в конце 2007 года .... из джунглей ... (не указано, какая часть леса или даты полета) ... то ... скажем, что тот, который я видел по телевизору ... это было в Тарапото без роторов ... HBRA был сенсационным. . видя, что Ми-26 прибывающих и совершил посадку на Хорхе Чавеса ... я .. я землю .. и, как есть друг моего брата ... ... армия забирает лопасти главных роторов Ми-26 и Ми-17 эти PESAN MUCHISIMO ... и зная, что эти устройства неактивны было приказано удалить лопасти... Так короче .. они вернулись из Африки ... два или 3 Ми-26, что не известно ... правда заключается в том, что вы остаетесь на Jorge Chavez .. и еще пребывание в Тарапото ... а затем, возможно, которые передают на Хорхе Чавеса ... присоединиться к другой .. и быть 2 .. сейчас увидеть в EP авиации рампе ...Это будет третий Ми-26 ?? он продал ... он должен был совершить некоторые преступления .. с этой продажи ?? откаты и другие ...Estara в Перу ?? ...Кто-то знает ... что-то об этом ?? Теперь ... Я буду задавать вопрос .... Я сделал ранее ...Если самолет ... приходит HELO или окрашены в черный цвет или синий или цвет его,,, и разместили заявки на участие ... соответственно ..., а потом ... окрашивается в другой цвет .. для некоторых целей .... причем указанное устройство содержит первичную регистрацию .. ??? это бессрочные номерные знаки ??? и лицензионные самолеты пластины могут быть изменены всякий раз, когда вы хотите ??" На данный момент, кажется, что есть только один Ми-26Т операционной, я считаю, что текущий цикл должен иметь один в запасе, одно одеяло и один летающий (повернуть 3 в этих условиях), как правило, требования EP для транспортировки тяжелых грузов это не так уж велик, и только с 1 вертолёта ситуация обрабатывается в мирное время, но даже он сдает в аренду (в течение нескольких часов) для нефтяных компаний или газовых компаний, работающих в джунглях для перевозки грузов, это позволяет доход, чтобы поддерживать флот... Ми-26. Мы имеем 3. Один в ООН, другой операционной и другой ожидания мантии и ремонт. Операция была арендуется для Камизеа. Стоимость часа полета от гиганта составляет $ 6000 в час США. почти как коммерческих самолетов B-757. Недостающий для постоянных ремонтных работ стоит всего около $ 100,000. Мне посчастливилось летать на Ми-26. взлет или посадку, как будто это самолет, это дешевле сделать это, когда вы можете. На внутренней стороне это как большой автобус" (перевод с Испанского).
https://www.google.ru/maps/@-12.017027,-77.1128502,185m/data=!3m1!1e3