Реестр Ми-26

Реклама
Июнь 2016 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер 34001212312, регистрация "RA-06270" находится на заводском аэродроме ПАО "РОСТВЕРТОЛ" на первой площадке

47.jpg
 
Последнее редактирование:
Апрель 2016 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 066213 (34001212530, 28-09), бортовой номер - "93-Синий", регистрация - "RF-93132", ВВС России, перелетел 19.11.2015 г. с военного аэродрома "Ростов-Центральный" на заводской аэродром "РОСТВЕРТОЛ", проходит 2-ой КВР, он с левой стороны

7.jpg


8.jpg
 
34001212489 - "RA-06263" - "UN-059" - "EP-706"

"UN-059" - Армейская авиация, Servico ООН, в своей последней миссии в африканской стране Сьерра-Леоне

1 489 06263.jpg


5 489 UN-059.jpg


2lima011.jpg
 
Последнее редактирование:
Перу, Лима, Кальяо, Международный аэропорт Хорхе Чавеса - Peru, Lima, Callao, Aeropuerto Internacional Jorge Chavez, SPIM/LIM - 34001212489, 34001212490 - "EP-705", Ejercito del Peru, Peruvian Army, вторая фотография от 8.11.2014 г.

"...Мой пилот друг ... сказал мне, что ... 2-й МИ-26 в настоящее время в Хорхе Чавеса ... родился там ... ПОЛЕТ ... в конце 2007 года .... из джунглей ... (не указано, какая часть леса или даты полета) ... то ... скажем, что тот, который я видел по телевизору ... это было в Тарапото без роторов ... HBRA был сенсационным. . видя, что Ми-26 прибывающих и совершил посадку на Хорхе Чавеса ... я .. я землю .. и, как есть друг моего брата ... ... армия забирает лопасти главных роторов Ми-26 и Ми-17 эти PESAN MUCHISIMO ... и зная, что эти устройства неактивны было приказано удалить лопасти... Так короче .. они вернулись из Африки ... два или 3 Ми-26, что не известно ... правда заключается в том, что вы остаетесь на Jorge Chavez .. и еще пребывание в Тарапото ... а затем, возможно, которые передают на Хорхе Чавеса ... присоединиться к другой .. и быть 2 .. сейчас увидеть в EP авиации рампе ...Это будет третий Ми-26 ?? он продал ... он должен был совершить некоторые преступления .. с этой продажи ?? откаты и другие ...Estara в Перу ?? ...Кто-то знает ... что-то об этом ?? Теперь ... Я буду задавать вопрос .... Я сделал ранее ...Если самолет ... приходит HELO или окрашены в черный цвет или синий или цвет его,,, и разместили заявки на участие ... соответственно ..., а потом ... окрашивается в другой цвет .. для некоторых целей .... причем указанное устройство содержит первичную регистрацию .. ??? это бессрочные номерные знаки ??? и лицензионные самолеты пластины могут быть изменены всякий раз, когда вы хотите ??" На данный момент, кажется, что есть только один Ми-26Т операционной, я считаю, что текущий цикл должен иметь один в запасе, одно одеяло и один летающий (повернуть 3 в этих условиях), как правило, требования EP для транспортировки тяжелых грузов это не так уж велик, и только с 1 вертолёта ситуация обрабатывается в мирное время, но даже он сдает в аренду (в течение нескольких часов) для нефтяных компаний или газовых компаний, работающих в джунглях для перевозки грузов, это позволяет доход, чтобы поддерживать флот... Ми-26. Мы имеем 3. Один в ООН, другой операционной и другой ожидания мантии и ремонт. Операция была арендуется для Камизеа. Стоимость часа полета от гиганта составляет $ 6000 в час США. почти как коммерческих самолетов B-757. Недостающий для постоянных ремонтных работ стоит всего около $ 100,000. Мне посчастливилось летать на Ми-26. взлет или посадку, как будто это самолет, это дешевле сделать это, когда вы можете. На внутренней стороне это как большой автобус" (перевод с Испанского).

https://www.google.ru/maps/@-12.017027,-77.1128502,185m/data=!3m1!1e3

2.jpg


2 490 EP-705.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
25.06.2016 - Россия, г. Челябинск, аэропорт "Баландино", Вертолёт "Ми-26ТС", заводской номер - 34001212622, регистрация - "B-70FW", China Flying Dragon Aviation

12.jpg


14.jpg
 
Последнее редактирование:
27.06.2016 - Россия, г. Омск (аэропорт), Вертолёт "Ми-26ТС", заводской номер - 34001212622, регистрация - "B-70FW", China Flying Dragon Aviation

15.jpg


16.jpg


17.jpg


18.jpg


19.jpg


20.jpg
 
Последнее редактирование:
Россия, Самарская область, с. Кинель-Черкассы, В/Ч 62977, 2008 - 2016 г. г., прошло восемь лет...

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg
 
Последнее редактирование:
Июнь 2016 г. - Россия, Самарская область, с. Кинель-Черкассы, В/Ч 62977, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212030, бортовой номер - "55-Жёлтый" (регистрация - "СССР-06197")

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg
 
Июнь 2016 г. - Россия, Самарская область, с. Кинель-Черкассы, В/Ч 62977, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212053, бортовой номер - "64-Жёлтый"

1.jpg


2.jpg


3.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg


11.jpg
 
Июнь 2016 г. - Россия, Самарская область, с. Кинель-Черкассы, В/Ч 62977, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212088, бортовой номер - "52-Жёлтый"

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg
 
Июнь 2016 г. - Россия, Самарская область, с. Кинель-Черкассы, В/Ч 62977, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212098, бортовой номер - "58-Жёлтый"

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


25.jpg


26.jpg
 
Реклама
Назад