Реестр Ми-26

Ми-26

Ми-26

Старожил
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212157, бортовой номер "97-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр). Назначение - транспортный, дата ввода в эксплуатацию - 13-го мая 1988 г., наработка СНЭ/ППР (час)- 1204/648. Местонахождение - Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Авиационная база ФСБ России. Свидетельство от 19 октября 2005 г № RF-06051 о государственной регистрации государственного воздушного судна (серия РВС № 01093), зарегистрировано Управлением технической эксплуатации и войскового ремонта авиационной техники и вооружения ВВС Главного командования ВВС Министерства обороны Российской Федерации. Регистрация "RF-06051" с двух сторон хвостовой балки не наносилась.

С 11-го ноября 2015 г. Собственник Вертолёта - Открытое Акционерное Общество Опытно-Конструкторское Бюро "Ростов-Миль".

Вертолёт "Ми-26Т2В ОП-1", заводской номер - 34001212157. Наименование изделия - "Ми-26Т2В ОП-1", индекс изделия - "905". Маршевые двигатели "Д136", вспомогательная двигательная установка "ТА-8В". Решение № 55/Ми-26Т2В-2015 "О порядке создания модернизированного вертолёта "Ми-26Т2В" для поставки МО РФ.

158128.jpg


236132.jpg


6ed4acd9a552f714708c07d63ef9db36.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
Латвия, г. Рига, Научно-Экспериментальный Центр "AVIATEST", Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212136, регистрация "RA-06010".

"Отзыв на автореферат диссертации Осипова Дмитрия Николаевича "Методика поддержания лётной годности Вертолётов "Ми-26Т" по условиям
прочности конструкции", представленной на соискание учёной степени кандидата технических наук по специальности 05.22.14 "Эксплуатация
воздушного транспорта". Работа Д.Н. Осипова чрезвычайна актуальна в деятельности испытательной лаборатории SIA "AVIATEST", в которой проходит стендовые испытания на усталость и живучесть полномасштабный фюзеляж транспортного вертолета Ми-26Т. Напомним, что объект испытаний - "Ми-26Т" бортовой № 06010, заводской № 34001212136, был снят с эксплуатации решением ДПЛГ ГВС и TP ГА 23.05.2001 г. и был направлен для прочностных испытаний в Рижский научно-экспериментальный центр "Авиатест ЛНК" (новое название - SIA "AVIATEST"). Все мы сотрудники "Авиатест ЛНК" помним этот знаменательный день 25 октября 2003 г, когда на территории рядом с ангаром совершил посадку громадный объект испытаний. Так завершил исторический полёт из г. Тюмень в г. Рига "Ми-26Т" авиакомпании ЮТЭЙР, поскольку других вариантов доставить на испытания машину не представлялось возможным. Люди плакали, когда экипаж ГосНИИГа, совершивший этот перелёт, вышел из Вертолёта и поздравил коллектив лаборатории с новой работой. Так начались испытания в рамках продления ресурса парку Вертолётов "Ми-26" и в этот процесс внёс свой существенный вклад соискатель Д. Н. Осипов."



64776668_614179302424285_3822178417042784256_n1.jpg


11.jpg


12.jpg


14.jpg


15.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Латвия, г. Рига, Научно-Экспериментальный Центр "AVIATEST", Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212136, выпущен 29.12.1987 г., регистрация "RA-06010". На момент начала испытаний Вертолёт имел наработку 1113 часов СНЭ.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212303, выпущен 21.01.1989 г. (по дате выпуска и заводскому номеру попадает в группу наиболее неблагополучных с точки зрения трещин стрингеров Вертолётов "Ми-26Т"), регистрация "RA-06015". Вертолёт находился на хранении более 15 лет. На момент возникновения потребности в восстановлении лётной годности имел наработку СНЭ 1378 часов. Во время предварительного исследования технического состояния Вертолёта было обнаружено 152 трещины стрингеров из материала 01420.

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Вертолёт "Ми-26", серийный номер "01-04", заводской номер - 34001212004, выпущен в 1981-ом году Ростовским Производственным Вертолётным Объединением (РВПО, г. Ростов-на-Дону, СССР). В малярном цехе завода был окрашен в пятнистый камуфляж, нанесён бортовой номер "01-Жёлтый". После эксплуатации в Конструкторском Бюро имени Михаила Леонтьевича Миля - Московский Вертолётный Завод (КБ Миля - МВЗ), был передан в Харьковское Высшее Военное Авиационное Инженерное Краснознамённое Училище Военно Воздушных Сил (ХВВАИКУ ВВС) в качестве учебного пособия. Над бортовым номером был нанесён знак красного цвета - "Отличный Вертолёт".

"Кроме опознавательных знаков, на носовой части с двух сторон мог наноситься знак "Отличный самолёт (вертолёт)". Вначале это была надпись "Отличный" с буквами высотой около 150 мм красного цвета. Во второй половине 70-х годов прошлого века ввели знак красного цвета со стилизованным изображением силуэта самолёта в пятиугольнике, использующий дизайнерские решения государственного "Знака качества СССР". Также могла быть надпись "Отличный экипаж" красного цвета."

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТЛИЧНОМ САМОЛЁТЕ (ВЕРТОЛЁТЕ).

Настоящее Положение определяет порядок присвоения самолётам (вертолётам) звания "Отличный самолёт (вертолёт)" и предъявляемые к ним требования:

1. В социалистическом соревновании за звание отличного участвует весь личный состав части.
2. Наименование "Отличный самолёт (вертолёт) присваивается самолёту (вертолёту), члены экипажа которого являются отличниками боевой и политической подготовки.
3. Самолёт (вертолёт) должен удовлетворять следующим требованиям:
- Содержаться в постоянной исправности, не простаивать по вине технического состава,
- Иметь среднемесячный налёт не менее среднемесячного налёта самолётов (вертолётов) части за проверяемый период,
- Не иметь за проверяемый период отказов в воздухе и на земле.
4. В конце каждого периода обучения командиры подразделения представляют командиру части самолёты (вертолёты) к присвоению звания отличного. Представление на подтверждение звания производится через год.
5. Присвоение и подтверждение звания "Отличный самолёт (вертолёт)" производится комиссией, которая назначается приказом командира части. Председатель комиссии - заместитель командира по Инженерно-Авиационной Службе.

1.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212473 (серийный номер - "23-02"), выпущен в июле 1991-го года, окрашен в ливрею "АЭРОФЛОТ":

1. 1991-й год - МГА СССР "АЭРОФЛОТ", Архангельское УГА - регистрация "СССР-06083",
2. 1993-й год - ОАО "2-й Архангельский" - регистрация "RA-06083",
3. 1996-й год - ОАО "РОСТВЕРТОЛ" - регистрация "RA-06083" (номер свидетельства о регистрации - 3786, дата действующего свидетельства о регистрации - 16.08.1996 г. ),
4. 2000-й год - ФСБ России, Пограничная служба, бортовой номер - "34-Синий", окрашен в пятнистый камуфляж,
5. 2011-й год - Государственный контракт на ремонт,
6. 2012-й год - АО "Новосибирский АРЗ", капитальный ремонт,
7. 2013-й год - ФСБ России, Пограничная служба, регистрация - "RF-06054", окрашен в пятнистый камуфляж,
8. 2019-й год - После взлёта 29-го июля совершил жёсткую посадку на правом берегу реки Лена около пгт. Нижний Бестях, Республика Саха (Якутия)...

"Во время полёта у Вертолёта на высоте около двухсот метров отказала гидросистема. Экипаж Вертолёт на авторотации смог снизится до восьми метров, после этого отказали остальные системы. Вертолёт упал на землю и завалился на бок, при этом оторвалась хвостовая балка. На его борту находилось пять человек, никто не пострадал. "

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpeg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
1988 г. - СССР, архипелаг Земля Франца-Иосифа, северо-восток острова Земля Александры, аэродром "Нагурское", новые Вертолёты "Ми-26" с заводскими номерами 34001212157 (бортовой номер "20-Жёлтый") и 34001212158 (бортовой номер "21-Жёлтый").

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
Август 2019 г. - Россия, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212473, регистрация "RF-06054", ФСБ России, Пограничная служба . Доставлен с места аварии на закрытую территорию для последующей утилизации...

15.jpg


16.jpg


17.jpg


19.jpg


20.jpg


1.jpg


2.jpg


3.jpg


13295466.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
English: Nashab! In these photos the Photographer is in the "Mi-8AMT" (771) Helicopter. Open the left door on the Helicopter "Mi-8AMT" (171). The Helicopter "Mi-26T2" (06824) was photographed from the right side (port side).

Русский: Нашаб! На этих фотографиях Фотограф находится в Вертолёте "Ми-8АМТ" (771). Открыта левая дверь на Вертолёте "Ми-8АМТ" (171). Вертолёт "Ми-26Т2" (06824) был сфотографирован с правой стороны (правая сторона).

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg
 
Последнее редактирование:
Nashab

Nashab

Новичок
English: Nashab! In these photos the Photographer is in the "Mi-8AMT" (771) Helicopter. Open the right door on the Helicopter "Mi-8AMT" (171). The Helicopter "Mi-26T2" (06824) was photographed from the left side (port side).

Русский: Нашаб! На этих фотографиях Фотограф находится в Вертолёте "Ми-8АМТ" (771). Открыта правая дверь на Вертолёте "Ми-8АМТ" (171). Вертолёт "Ми-26Т2" (06824) был сфотографирован с левой стороны (левая сторона).

Посмотреть вложение 681899

Посмотреть вложение 681900

Посмотреть вложение 681901

Посмотреть вложение 681902

Посмотреть вложение 681903

Посмотреть вложение 681904

Посмотреть вложение 681905
Спасибо Ми-26 , я не обратил внимание на этот момент
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
Вверху в сообщении №1555 от "Fenser" показаны четыре фотографии с изображением Вертолётов "Ми-26" 685 ОСАПОН (Отдельный Смешанный Авиационный Полк Особого Назначения ВВ МВД России) находящихся на военном аэродроме "Дорожный" в г. Ростов-на-Дону, Россия.

1. Заводской номер - 066215, бортовой номер "23-Жёлтый".
2. Заводской номер - 34001212517, бортовой номер "30-Жёлтый",
3. Заводской номер - 34001212526, бортовой номер "26-Жёлтый",
4. Заводской номер - 34001212419, регистрация "СССР-06090".

1.jpg


224A.JPG


248A.JPG


14.JPG


4A.JPG
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
Из истории РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", 1976-й год:

"Приказ по ведомству №546 от 30.12.1976 г. - Ростовский Вертолётный Завод переименован в Ростовское Вертолётное Производственное Объединение."
 
Реклама